Business & Design Dialogue / Конференция

Business & Design Dialogue / Конференция

Сформирована программа конференции Business & Design Dialogue

26 мая 2016 года в Даниловский Event Hall состоится междисциплинарный форум по дизайну, технологиям, менеджменту офисных и общественных пространств Business & Design Dialogue 2016.

Условия участия и регистрация на мероприятие

Программа конференции

9.00 - 9.30
Конференц-зал / Второй этаж
Регистрация, приветственный кофе

9.30
Конференц-зал / Второй этаж
Приветственное слово организаторов

9.30 - 10.45
Конференц-зал / Второй этаж
Арендаторы и арендодатели: в кризис - в одной лодке. Бизнес-завтрак

Спикеры и темы выступлений:
«Стратегический подход к оптимизации расходов арендатора». Анна Осипычева, Управляющий директор, Руководитель Административного департамента ВТБ Капитал.
• «В каких случаях арендодатель не сможет снизить арендную ставку? Структура операционных расходов и риски собственников БЦ». Андрей Канаев, руководитель отдела аренды коммерческой недвижимости Storm Properties

Ценообразование и структура расходов на всех этапах арендных отношений и управления коммерческой недвижимостью;
Взгляд арендатора: структура его расходов и варианты оптимизации;
Взгляд арендодателя: структура его расходов (налоги, городские тарифы, непредвиденные расходы и риски);
Справедливая арендная ставка и справедливое разделение эксплуатационных расходов;
Что можно оптимизировать, как совместно выживать: примеры новых подходов;

Участие в дискуссии принимают:
• Андрей Харитонов, Региональный технический менеджер, Halliburton
• Наталья Храмогина, Вице-президент отдела корпоративной недвижимости, Citibank
• Елена Малиновская, Директор по аренде управления недвижимости компании Millhouse
• Елена Андреева, МГТС
• Татьяна Невеева, старший юрист адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»
• Никола Обайдин, Директор по аренде и продаже офисной недвижимости PPF Real Estate Russia *
* Новые подтверждения ожидаются

Модератор: Вера Зименкова, Региональный директор департаментов по работе с корпоративными клиентами и офисной недвижимости, Colliers International.

10.00 - 11.30
Конференц-зал / Первый этаж
Круглый стол «Коворкинги как общественное пространство города»
Инициативы властей относительно коворкингов
Путь в коворкинг: какая недвижимость становится коворкингом
Коворкинги в Москве: оценка спроса. Кто эти люди?
Существующее столичное предложение – самостоятельный продукт или кризисное решение?
Организатор круглого стола: REPA совместно с Ассоциацией Инвесторов Москвы.

Спикеры и темы выступлений:
• «Экономика общественных пространств как баланс интересов жителей, бизнеса, администрации». Святослав Мурунов, Руководитель Московского Центра прикладной урбанистики
Александр Колодезный, Руководитель Центра по развитию коворкингов ГБУ «Малый бизнес Москвы»
• «Технологические коворкинги как новый способ цифровых производств». Костин Иван, Директор «Открытых мастерских», РТО/Мортон
• «Перспективы синергии коворкингов с другими типами коммерческой недвижимости на примере сети апарт-отелей YE'S». Андрей Жамкин, Управляющий отелем YE’S, ГК «Пионер»
• «Путь в коворкинг: какая недвижимость становится коворкингом». Ольга Володина, директор по развитию социально-градостроительной концепции «Миниполис» девелоперской компании «Сити-XXI век»
Михаил Комаров, Руководитель коворкинга «Рабочая станция»
• «Коворкинг – драйвер развития офисного объекта». Константин Королев, директор по работе с ключевыми клиентами департамента управления NAI Becar

Модератор: Мария Котова, Управляющий партнер компании Blackwood.

11.00 - 12.15
Конференц-зал / Второй этаж
Как завоевать и не потерять арендатора сегодня? Новые тактики девелоперов и острые проблемы арендаторов.
Партнер сессии: Деловой квартал Neopolis

Спикеры и темы выступлений:
• «Кто и почему придет работать в БЦ Новой Москвы? HR-Департамент как стратегический партнер в коммуникациях по аренде офисов. По итогам исследования HeadHunter о трудовом потенциале Новой Москвы, подготовленного для Делового квартала Neopolis». Светлана Григорьева, Директор по маркетингу Делового квартала Neopolis
• Михаил Шмонов, директор департамента арендных отношений Prime Property Management
• Андрей Гущин, коммерческий директор УК «Большой город»
Максим Надежин, заместитель руководителя отдела новой аренды компании KR Properties
Павел Барбашев, руководитель по управлению активами O1 Properties
• Наталья Тихомирова, офис-менеджер международной компании Reckitt Benckiser
• Наталья Шестопалова, администратор офиса компании Amway

• В борьбе за арендатора: новые сервисы и программы лояльности как средства удержания арендаторов;
• Децентрализация: есть ли ей место на текущем рынке?
• Проблема субаренды: кто в ответе за лишние метры?
• Управляющая компания как важный инструмент выстраивания лояльных отношений с арендатором: дополнительные сервисы и новые услуги;
• Цена - не единственный мотив. Что движет арендатором к переезду?
• Бюджетные здания класса B – чемпионы кризиса;
• Идеальный офис глазами арендаторов.

Модератор: Елизавета Голышева, Директор по России и СНГ, Руководитель отдела по работе с владельцами офисных помещений, JLL.

12.30 - 14.00
Конференц-зал / Второй этаж
Новые способы и технологии работы в проектах. Сase - studies

Спикеры и темы выступлений:
«Будущее сегодня. Офис как элемент ускорения бизнеса». Илья Байбус, Директор по развитию бизнеса, RD Construction; Амир Идиатулин, CEO, архитектурное бюро IND Architects.
«Ценовая оптимизация или Value engineering. Детальный анализ проектного решения, прогнозирование эксплуатационных расходов, подбор варианта, подходящего под долгосрочные цели Заказчика». Юлия Рябцева, Старший партнер проектов, Руководитель отдела оценки и управления затратами MRICS, Drees & Sommer.
• «Опыт организации жесткой системы закупок, выбора подрядчиков, контроля цен и качества». Григорий Графов, Старший менеджер отдела закупок и внутреннего контроля, Adidas Ltd.
• «Новые технологии: видео-аналитика - как дополнительная ценность для безопасности и эффективности бизнеса. Тест-драйв видео-систем на конференции в режиме реального времени». Виталий Кузнецов, Управляющий партнер Office Anatomy.
• Андрей Кротков, Генеральный директор, партнер Zeppelin.

Модератор: Ольга Архангельская, Партнер, руководитель группы по оказанию услуг компаниям сектора недвижимости, транспорта, инфраструктуры и государственных учреждений в СНГ, E&Y.

13.00 - 14.30
Конференц-зал / Первый этаж
Стоимость офисного дня: блиц-презентации практик административных директоров.
Структура и стоимость основных сервисов жизнедеятельности офиса / эксплуатация, закупки, клининг, курьеры, кейтеринг, вода, канцелярские принадлежности и другие сервисы жизнеобеспечения современного офиса. Варианты и инструменты оптимизации. Обмен идей и нестандартных практик. Дискуссия.

Участие в дискуссии принимают:
Алена Кулаченкова, Директор по административным вопросам, Совкомбанк
Елена Антипова, Директор по закупкам, Керхер
Наталья Гущина, ФК Открытие
• Семен Юрченко, Партнер, Руководитель департамента управления недвижимостью, Cushman & Wakefield

Модератор: Татьяна Поплавская, Управляющий директор, директор Департамента корпоративной поддержки ФК «Открытие».

Сессия пройдет при поддержке журнала «Административный директор» и Объединения «Административно-хозяйственных профессионалов»

14.15 - 15.45
Конференц-зал / Второй этаж
Оптимальный офис / теории и практики оптимизации

Спикеры и темы выступлений:
«Идеальный офис сегодня. Динамика изменений планировочных решений, запросов и требований заказчиков в новых экономических реалиях. Данные исследования офисных интерьеров в 2015-2016 годах». Сергей Кудрявцев, Управляющий партнер, Pridex.
«Сколько стоит офис: структура расходов на офисный проект сегодня. На что и каким образом может влиять Заказчик?» Андрей Гаврилов, Генеральный директор, Главный архитектор, Meandre.
• Денис Кувшинников, Директор Департамента интерьеров, ABD Architects.
• «Tetra Pak - опыт реновации офиса без переезда. Внедрение незакрепленных рабочих мест - activity based office». Борис Денисов, Инженер по организации, эксплуатации и ремонту зданий и сооружений, Tetra Pak RUBECA; Наталия Лень, руководитель отдела закупок Россия, Беларусь, Украина, Центральная Ази, Tetra Pak RUBECA.
• «Стоимость базовой отделки в бизнес-центах: основные статьи и возможности экономии. По материалам последних кейсов и исследования CBRE "Эволюция отделки офисов в 2015 -2016 годов». Павел Якимчук, руководитель подразделения внутренней отделки CBRE.
• «Стоимость офисных решений: цена покупки и цена владения при последующей эксплуатации. Примеры эффективных и неэффективных решений и пути оптимизации для арендаторов и собственников офисных помещений». Андрей Кротков, генеральный директор Zeppelin.

Модераторы: Сергей Коннов, Управляющий партнер OfficeNext & ProjectNext; Вячеслав Рыжков, Управляющий партнер Universum Project.

15.00 - 16.30
Конференц-зал / Первый этаж
Архитектурные практики. Блиц-презентации владельцев архитектурных бюро, участников Best Office Awards 2016.

Спикеры и темы выступлений:
• «Работа за рубежом. Что сделать чтобы российского архитектора заметили иностранцы. Специфика проектирования и строительства зарубежного офиса BPC Technologies в Утрехте, Голландия. Опыт работы в консорциумах с иностранным участием». Амир Идиатулин, CEO, архитектурное бюро IND Architects.
• «Что такое сетевая архитектурная практика и как работает интегрированное проектирование? Опыт бюро «Архитектурная практика Новиковых», на примере проекта «Межрегиональный клинико-диагностический центр». Анна Новикова, со-основатель бюро Архитектурная практика Новиковых, Казань; Мухамедьяров Ленар Наильевич, Заместитель генерального директора, Клинико-диагностический центр в Казани.
• «Перспективы развития общественных пространств в Москве». Анна Ищенко, генеральный директор, архитектурное бюро Wowhaus.
• «Офис для людей, создающих будущее. На примере проекта Innova». Мария Николаева, основатель и генеральный директор MAD architects; Кристина Гумская, Административный директор, INNOVA.
Тимур Абдуллаев, Архитектор, владелец архитектурного бюро In.Form, Екатеринбург.
• Николай Миловидов, архитектор, управляющий партнер архитектурного бюро UNK project.
• Федор Ращевский, архитектор, партнер архитектурного бюро OFFCON
• Азат Хасанов, архитектор, Партнер в Архитектурной группе аЗОН.
• Рубен Аракелян, архитектор, кандидат наук, Куратор модуля P.S. в Московская Архитектурная Школа, Сокуратор в Арх Москва и CEO & Founder в WALL.

Круглый стол: Как стать успешным и полезным - советы архитекторам с амбициями

• В чем вызовы профессии архитектора сегодня, а в чем ее новые возможности?
• Как использовать маркетинг, социальные сети и интернет?
• Какие технологии, приложения и сайты могут быть полезными?
• Как находить новых клиентов?
• Какими междисциплинарными знаниями должен владеть успешный архитектор?
• Каковы новые возможности для архитектуры и дизайна в корпоративном бизнесе и новых форматах городской среды?

Модератор: Люся Малкис, основатель Malkis communications bureau, интернет-сообщества Archipeople.ru.

16.00 - 17.15
Конференц-зал / Второй этаж
Оптимальный офис / Импортозамещение
Партнер сессии: Торговый Дом «Албес Центр».

Спикеры и темы выступлений:
• «Сравнительный анализ стоимости квадратного метра отделки в офисах с применением импортируемых и отечественных материалов». Денис Кувшинников, Директор Департамента интерьеров, ABD Architects.
«Возможности работы российских производителей материалов в качественных проектах офисных и общественных пространств». Сергей Забегаев, Заместитель генерального директора, Торговый Дом «Албес Центр».
«Возможности использования импортозамещения на примере проектов Pony Express, Pioneer и других». Вячеслав Рыжков, Управляющий партнер, Universum Project.

Участие в дискуссии принимают:
• Ирина Пальчикова, Генеральный директор, Русский Нестандарт
• Дмитрий Овчаров, главный архитектор Nefa Architects
• Сергей Копейкин, Коммерческий директор МДМ-ЛАЙТ
Наталья Никитина, Руководитель отдела аренды К2 Бизнес-парк

Вечером состоится церемония награждения победителей премии Best Office Awards 2016.