Новый шоу-рум Milliken в Лондоне

Новый шоу-рум Milliken в Лондоне

Место для вдохновения и развлечений

После полугодового закрытия на модернизацию, посетителей снова ждет лондонский шоу-рум компании Milliken.

Трехэтажный офис на 5 Berry Street, разработанный M Moser Associates, теперь в три раза больше своего первоначального размера, а значит, здесь нашлось место для всей продукции компании. Компания M Moser Associates разрабатывает единые стандарты представления бренда в выставочных залах и шоу-румах по всему миру.

В новом шоу-руме созданы все условия, отвечающие потребностям как сотрудников компании, так и ее клиентов. Здесь есть зоны для работы, для демонстрации образцов, для общения. По словам ведущего дизайнера проекта Ричарда Фишера, основной задачей стало создание пространства для динамичной работы и привлечения новых клиентов. Новые пространства должны были быть связаны друг с другом. Соединить зоны разных этажей удалось, установив в офисе две необычные лестницы. Архитекторам удалось достичь гармоничного баланса между старой кирпичной кладкой и воздушными чистыми линиями обновленных помещений.

В здании, которое сегодня занимает шоу-рум Milliken, раньше размещался Викторианский склад, что добавило некоторые трудности при проектировании нового пространства. Архитекторам пришлось учитывать ограничения при работе с существующей структурой постройки, в частности особенности проектирования лестничных пролетов.

Однако в итоге авторам проекта удалось создать уникальное пространство, сильно отличающееся от прочих выставочных залов и шоу-румов. По словам Ричарда Фишера, шоу-рум работает в тесном взаимодействии с архитектурой здания. Материалы, которые являются неотъемлемой частью исторического здания, просто окрашены или оставлены открытыми.

По слова Элисон Китчингман, директора по маркетингу и дизайну Milliken EMEIA, за последние несколько лет портфель продуктов компании резко вырос, и новый демонстрационный зал позволит представить гораздо больший ассортимент продукции. Демонстрационный зал был разработан, чтобы предложить клиентам творческую среду, в которой они могут взаимодействовать с продуктами, экспериментировать с различными вариантами компоновки и самостоятельно создавать красивые напольные решения.

В новом шоу-руме сохранены стандарты бренда, которые можно увидеть в выставочных залах компании в Нью-Йорке, Чикаго, Шанхае и Пекине, но есть здесь и своя особая атмосфера.