Специальная программа для арендаторов

Деловая программа

9.45 - 11.00 (Конференц-зал / Первый этаж)
Офис в деталях.

Спикеры и темы выступлений:
• "Офисные страхи и как с ними бороться. Боязнь перемен у офисных сотрудников как препятствие на пути реализации концепции современного офисного пространства". Павел Болотников, заместитель директора, руководителя направления внутренней отделки помещений CBRE.
• "Офисный дизайн для "Индустрии 4.0": как корпорации готовятся к четвертой промышленной революции". Амир Идиатулин, генеральный директор IND Architects.
• "На чем можно и нельзя экономить при строительстве офиса и как выбрать оптимальные по цене и качеству решения: примеры из практики. Разбор кейсов: Karcher, Herbalife, Beiersdorf Nivea". Андрей Хазов, управляющий директор строительной компании FORT Project.
• "Сложные задачи – простые ответы! Функциональный текстиль – стильное решение проблем с акустикой и солнцезащитой в современном офисе. Интересные кейсы из мировой практики". Мартин Бюлер, директор по продажам швейцарской текстильной фабрики Creation Baumann.

Модератор: Дмитрий Коптельцев, директор Административно-организационного департамента, СМП Банк.

11.30 - 13.00
Аренда 3.0 — бизнес-центры как экосистемы для работы и жизни.
Диалог собственников недвижимости и арендаторов.
• Бизнес-карта новых предложений на рынке офисной недвижимости. Анализ рынка, точек нового и будущего строительства, потенциально интересных предложений и новой инфраструктуры.
- Знаки внимания арендаторов нового поколения: новые потребности, стратегии алгоритмы поиска арендуемого пространства, приоритеты.
- Бизнес- центры ближайшего будущего и новые факторы их конкурентоспособности. Как создать привлекательную экосистему для работы и жизни современного арендатора. Может ли арендодатель помогать бизнесу арендатора?
- Сервисные, гибкие и проактивные модели как способы привлечения и удержания ценных арендаторов. Как создавать правильный баланс арендных ставок, новых сервисов и цен. Дискуссия.

Спикеры и темы выступлений:
Томас Хацельман, управляющий, Химки Бизнес Парк
Сергей Орехов, управляющий партнер, Pinkman
Михаил Мухин, основатель и владелец R-broker.ru
Ольга Побуковская, директор отдела маркетинга и продажБЦ Arcus
Ирина Краева, Area Director Moscow, Regus

Модератор: Андрей Лукашев, управляющий партнер, ILM.

13.00 - 14.30 (Конференц-зал / Второй этаж)
Офисы для лидеров. Корпорации в меняющемся мире: в поисках нового качества дизайна и менеджмента рабочих пространств.
Спикеры и темы выступлений:

• "Тренды дизайна на примере рабочих пространств офисов easyCredit в Нюрнберге, VodafoneZiggo в Роттердаме, PWC в Базеле, PULS в Мюнхене, Google в Тель-Авиве, Дублине и Москве, Сбербанка в России и др." Таня Руэгг, специальный гость форума, креативный директор Evolution Design.
• Agile – современный хайп или способ реально улучшить новое пространство, повысить производительность и прибыль? Как рассчитать экономический эффект от agile-решений?
• Как настроить офисное пространство под индивидуальные особенности организационной культуры компании?
Дискуссия.

Участие принимают:
Феликс Масс, Начальник отдела исследований и внедрения инновационных решений, Комплекс Галерная 5 (Газпром нефть)
Владимир Сенников, Глобальный Директор по стратегии управления активами недвижимости и ФМ компании VEON (Билайн)
Андрей Хазов, управляющий директор строительной компании FORT Project
Константин Ерохов, финансовый директор, AGC
Таня Руэгг, креативный директор, Evolution Design

Модератор: Вера Зименкова, региональный директор департаментов по работе с корпоративными клиентами и офисной недвижимости Colliers International.

15.10 - 16.30
Здоровый офис - практики административных и HR директоров.

Спикеры и темы выступлений:
• "WELL: стандарты здорового офиса. Система сертифицирования зданий и рабочих пространств, направленная на здоровье человека". Денис Кувшинников, Директор департамента интерьеров ABD architects.
• "Финансовые аспекты выполнения мероприятий по улучшению условий труда / анализ Трудового Кодекса, приказов Минтруда и Минздравсоцразвития. Требования к организации и обустройству инфраструктуры для отдыха и здоровья в офисе". Анна Андреева, Административный директор по России и странам СНГ E&Y CIS B.V., Любовь Грушина, эксперт по охране труда.
• "Микроклимат и качество воздуха. Как передовые технологии помогают улучшать нашу работоспособность: способы и приемы улучшения воздухообмена и борьбы с "офисными болезнями". Игорь Золотухин, директор по развитию Тион Умный микроклимат.*
• "Winning with Wellness – наша философия здорового образа жизни”. Татьяна Крутова, DACH & Russia Total Rewards , Russia, CIS & Adriatic TR Lead, EMEA Wellness Lead.
• "Практические кейсы и лайфхаки Здорового Офиса". Алена Кулаченкова, административный директор, ТВТорг.

Модератор: Елена Сопова, руководитель отдела по обслуживанию офисов Hewlett Packard Enterprise в России, странах СНГ, Израиле, Объединенных Арабских Эмиратах и Катаре.

ПОЛНАЯ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Выставочная программа

• интересные решения в дизайне и технологиях в формате выставочных стендов от компаний: Solo Office Interiors, Ofifran, TG Office Furniture, Statio, Interstuhl, Fantoni, Fresh. Ideas for Offices, K.S.Büro, Profim, Экспро, LAS, Ergo Project, Europeum Concept, АльвисТир, Johanson, Framery, Sixinch, Bauflex, Techo, Philips, HALLA, МДМ-Лайт, LightHouse, L1 Group, LAS, Центр Технического Света, SIMON, Bachmann, Selecta, Milliken, Interface, Modulyss, Forbo, Escom, Smart Company, Ortgraph, Desso, Tarkett, ТП-Проект, Албес, Paper Design, Smart Company, Creation Baumann, Private Glass, Baufon, NORKPALM, Lumicon, Zehnder, Sennheiser, Bachmann, Vivreau, Экспро, CFC, Церра Групп, TCM.
• инсталляции проекта Trend Rooms при участии архитектурных бюро: UNK project, UrbanDesignStudio, Line Architects, MAD Architects, Nefa Architects, ADetail, Plus Arch, PANACOM, ABD architects, PK AID.
• экспозиция Здоровый Офис

Условия участия

Участие в конференции представителей заказчиков, девелоперов, инвесторов, генеральных подрядчиков, представителей управляющих компаний и архитекторов – бесплатное при условии предварительной регистрации на портале www.officenext.ru и последующего получения электронного приглашения от организаторов.

Внимание! Количество бесплатных участников от одной компании ограничено!