OFFICE DIALOGUE 2014

OFFICE DIALOGUE 2014

Внимание! Определено точное место и время проведения конференции

Мероприятие состоится 6 ноября в клубном офисе Cabinet Lounge по адресу: Новая площадь, дом 6.

Начало в 10.00.

Целевая аудитория: заказчики корпоративных интерьеров, руководители компаний, административные директора, руководители служб HR, архитекторы и дизайнеры.

Количество мест ограничено!

Необходима РЕГИСТРАЦИЯ. Для быстрой регистрации на последующие события, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте.

ПРОГРАММА:

10.00 - 10.30 Сбор гостей, networking, кофе

10.30 - 11.30 ТЕНДЕНЦИИ

Тренды, новинки и хиты выставки Orgatec 2014 - свежий взгляд на офисный дизайн с учетом актуальности гибких, мобильных решений и оптимизации пространства.

Спикеры: Сергей Коннов, главный редактор портала OfficeNext, заказчики, архитекторы и эксперты, посетившие выставку Orgatec 2014.

11.30 - 11.45 networking

11.45 - 12.45 ПРАКТИКА (стратегии арендаторов, case-studies, дискуссии)

Анализ стратегий арендаторов в текущий момент и в условиях падающего рынка; возможности редизайна, перепланировок для сдачи площадей в субаренду, оптимизации пространства и удаленной работы, роли архитекторов и собственников зданий с учетом характеристик офисного пространства (shell-and-core, базовая отделка и пр.); возможности и способы экономии в проектах fit-out и редизайне (практические советы архитекторов).

Спикеры: консультанты/брокеры офисной недвижимости, административные директора, девелоперы.

Обсуждение, вопросы-ответы

12.45 - 13.45 Ergonomic Battle + Кофе

Открытое голосование + тест-драйвы эргономичных и оптимальных кресел для сотрудников. Выбор лучшего кресла пройдет в неформальной обстановке. Производитель/дилер лучшего кресла получит право на бесплатную рекламу в Office Trend Book 2015, а также публикацию на портале www.officenext.ru.

Участие архитекторов и административных директоров – бесплатное при условии предварительной регистрации на портале www.officenext.ru и последующего получения электронного приглашения от организаторов.
Стоимость участия для поставщиков – 5000 рублей + НДС.

Ваша команда Office Next:

По вопросам партнерства и приобретения билетов: София Нугманова
s.nugmanova@officenext-moscow.ru

По вопросам участия в контенте конференции: Кира Александрова
k.alexandrova@officenext-moscow.ru

По организационным вопросам: Наталья Журавлева
n.zhuravleva@officenext-moscow.ru

РЕГИСТРАЦИЯ

Отчет о конференции Office Dialogue 2012