Best Office Awards

Drees & Sommer

фото drees & sommer, дизайн drees & sommer

Высокие технологические стандарты

О проекте

Заказчик: ООО «Drees & Sommer»


Расположение: Москва, ул. Земляной Вал, д.9, БЦ «Ситидел», 4-й этаж

Архитекторы проекта: Рожкова Марина, Карачева Зоя, Карпеченко Мария


Общая площадь: 1 329 кв. м


Проектирование и строительство

Генеральный подрядчик: ООО «Дельта Груп»

Производители и поставщики

Освещение: Osram, i-Led, Prolight, Luxform, поставщик - ТРИНОВА

Двери и перегородки: AMG Group

Потолки: Ecophon Solo S, Heradesign superfine


Напольные покрытия(ковролин): Schnipper Group

Мебель: Haworth, Le Corbusier, Ikea


Стойка ресепшн, панели, барные стойки, столешницы раковин:


Сантехническое оборудование: Grohe, HATRIA

Отделка с/у: керамогранит Italon

Рольшторы: Hunter Douglas

Поставка мебели: AOF Group

Drees & Sommer, являясь самостоятельным подразделением и дочерней компанией немецкого холдинга, занимается консультационной деятельностью в сфере недвижимости. Компания оказывает поддержку региональным застройщикам, инвесторам, владельцам жилой недвижимости. Успешный рост и укрепление позиций, расширение штата и реализация многих знаковых объектов поставили перед руководством важные задачи по обустройству современного рабочего пространства для сотрудников. Принципы надежности, эффективности и оптимизации, характерные для деятельности компании, нашли свое отражение и при создании главного офиса в Москве.

Идейным вдохновителем концепции нового офиса компании является Генеральный директор Drees & Sommer Штеффен Зендлер- опытный специалист, под чьим руководством были реализованы многочисленные комплексные высокотехнологичные проекты в разных сферах недвижимости.Офис занимает весь этаж одного из корпусов БЦ «Ситидел», его территория поделена на представительскую и рабочую зоны. По периметру этажа располагаются застекленные кабинеты и переговорные комнаты, пропуская свет в центр помещения, где вокруг лифтового холла расположены открытые рабочие станции и места отдыха.

Технические параметры и дизайн-решения рассматривались профессиональными экспертами комплексно. В первую очередь, внимание уделялось эффективности и функциональности офиса. При планировке пространства учитывались комфорт сотрудников и оптимальное использование площадей. Одной из главных задач стало создание комфортной атмосферы для каждого сотрудника - как для тех, кто проводит в офисе весь день, так и для тех, кто не находится в нем постоянно, работая на объектах или приезжая в командировку из других городов.

Так как некоторые рабочие места в open space не закреплены за определенным сотрудником, было решено дополнить помещение персональными мобильными тауэрами, которые можно использовать в течение рабочего дня.

Кресла Comforto 29 Lively специально были выбраны для таких зон, т.к. они оснащены автоматической подстройкой под вес сидящего, чтобы сотрудники, сменив рабочее место, не настраивали его под себя каждый раз и экономили свое время.

Корпоративный цвет компании – оранжевый, наряду с белым и синим, – использован для фронтальных экранов, разделяющих отдельные рабочие места, а ткань в обивке обеспечивает дополнительный звукопоглощающий эффект. Со светлой гаммой open space контрастируют кабинеты, для которых выбрана темная мебель цвета антрацит.

Прекрасно оборудованные высокотехнологичные переговорные не уступают по своей функциональности самым современным конференц-залам. Особого внимания заслуживает зал совещаний, разделяемый при необходимости на два помещения при помощи раздвижной перегородки.

Помещение такого класса нуждалось также в мобильных мебельных системах, главным образом, в реконфигурируемых столах. Задачу удалось решить, используя коллекцию Haworth Planes Conference с ультралегкими столешницами и легко отстегивающимися алюминиевыми опорами.

Оригинальным дизайн-решением стали нанесенные на стеклянные перегородки рисунки, иллюстрируюшие разные стратегии управления строительными проектами. Их автором является один из основателей компании г-н Зоммер, человек с отличным чувством юмора.

Из технических инноваций стоит отметить деревянно-стружечные потолки Heradesign с высокой степенью звукопоглощения.

Инженерные конструкции решено было не закрывать полностью не только как дизайн-решение, но и по технологическим причинам. Основной сложностью стало наличие пересечений действующих транзитных коммуникаций офиса и новых, что существенно затрудняло установку осветительного оборудования. Концепцию линейных подвесных светильников пришлось пересмотреть, установив их частично по диагонали или со смещением, но придерживаясь основных направлений освещения.Уютная зона кухни, обустроенная по современным стандартам, позволяет сотрудникам не покидать офис во время обеденного перерыва и чувствовать себя как дома. Здесь отмечают дни рождения, проводят корпоративные мероприятия и праздники.

ПЛАН ОФИСА

Марина Рожкова
Архитектор проекта, Drees&Sommer

Я не так давно работаю в компании Drees&Sommer и мой первый рабочий день был проведен на стройплощадке в БЦ "Ситидел", где и расположился теперь московский офис международной компании. Мне очень хотелось поучаствовать в реализации проекта, ведь все сотрудники с нетерпением ожидали переезда в новый офис, старый уже физически не позволял разместится всем сотрудникам и устарел морально. Главной задачей для команды работающей над проектом стало создание современного, светлого и удобного офисного пространства. Планировка была продумана до мелочей и условно разделена на гостевую и рабочую зоны.Интерьер получился лаконичный, но в то же время расцвечен яркими элементами и забавными деталями, чтобы рабочие будни не были серыми. А на нашей большой и уютной кухне мы теперь с удовольствием не только обедаем, но и отмечаем маленькие корпоративные праздники.

Штеффен Зендлер
Партнер и Генеральный директор Drees&Sommer в России и СНГ

Удобный доступ для наших клиентов, гибкость, эффективная организация рабочего пространства и высокий уровень организации внешней и внутренней инфраструктуры бизнес-центра являются важными преимуществами нашего нового головного офиса.Мы уверены, что это событие станет очередным шагом в дальнейшей оптимизации наших процессов и портфеля услуг, который обеспечит новый уровень комфорта для наших клиентов.