Best Office Awards

ФК «Капитал»

Представительская часть офиса наполнена уютной атмосферой джентельменского клуба

О проекте

Заказчик: ФК «Капитал»

Адрес объекта: г. Москва, Пресненская набережная, д.8, бц «Город Столиц», 15 этаж

Общая площадь: 800 м2

Проектирование: 2015 г.

Реализация: 2015 г.

Проектирование и строительство

Проектирование: UNK project

Архитекторы: Николай Миловидов, Александра Горина, Яна Болотаева

Инженерная компания: ATITOKA

Генеральный подрядчик: ATITOKA

Производители и поставщики

Мебель: Koenig+Neurath, Zanotta, Cattelan Italia, Vibieffe

Поставщик мебели: Alto Design Interiors, K.S.Buro

Офисные перегородки: AMGgroup

Светильники: Martini

Напольные покрытия: ковролин Interface, керамогранит Maxfine

Рецепция: Мебельщик

Бизнес-задача

Создание в одном офисном пространстве двух подразделений с различными функциями и непересекающимися потоками посетителей, выполненных в консервативном сдержанном дизайне.

Организация пространства

Планировочно офис разделен на две независимые части, существующие автономно – каждая со своим ресепшном и необходимым набором сервисных помещений. Из лифтового холла в них ведут два разных входа, в то же время они соединены внутренней дверью. Основная из них состоит из нескольких отдельных open space пространств, в которых все, что необходимо сотрудникам, находится в шаговой доступности от их рабочих мест

Несколько меньшая по площади, но главная иерархически – представительская VIP зона, рассчитанная главным образом на проведение переговоров на соответствующем уровне.

Все пространство VIP зоны вытянуто вдоль стеклянных фасадов здания, ленточное остекление которых с головокружительным видом за окнами, играет далеко не последнюю роль в восприятии интерьера.

Дизайн-идея

Представительская часть офиса задумана как максимально комфортное пространство – и по внешнему восприятию и по тактильным ощущениям. Атмосфера здесь приближается к клубной или даже домашней, что особенно выражено в подборе мебели – она здесь эклектична и заполняет диапазон от модернизма до американской классики. Максимальным проявлением этой «домашности» стал выбор диванов – они обиты не кожей, что является обычным решением для офиса, а текстилем.

Архитекторы старались избегать монотонности, поэтому в отделке использованы разнообразные материалы: камень, дерево, стекло, лаковые панели и ковровые покрытия. Инкрустация из натурального шпона яркой текстуры на стенах создает уют и контрастирует со стеклянными перегородками синеватого оттенка. Окраска стекла в массе позволила избежать необходимости оклеивать перегородки матовыми плёнками для создания визуальной изоляции обитателей кабинетов. Таким образом свет с улицы поступает во все уголки помещения, а приватность в помещениях сохраняется. Синий – фирменный цвет компании – в сочетании с коричневым создает сложную и необычную цветовую гамму, которая разбавлена бежевыми и серыми оттенками.

Для мощения пола камнем двух цветов архитекторы специально разработали рисунок, который невозможно не похвалить за его сдержанную оригинальность, в которой соединились сразу традиции классики и архитектуры ХХ века. Этот же рисунок в меньшем масштабе повторен в матировке на стеклянных перегородках в рабочей части офиса и тематически их объединяет. В качестве орнамента, работающего на просвет, он также смотрится великолепно, обогащая игрой света и тени внутренние помещения.

Акустика и свет

В представительской зоне свет делится на две категории – скрытые заполняющие источники и декоративные дизайнерские светильники, как например, бра на шпонированной стене, настольные лапы на стойке ресепшна и торшеры в зоне ожидания или кабинетах.

Как и положено в джентльменском клубе, все звуки здесь негромкие; чтобы добиться этого качества авторы проекта соблюдали баланс звукопоглощающих и отражающих поверхностей.

Николай Миловидов
соучредитель и главный архитектор бюро UNK project

Для нас крайне важным было, создавая по сути два независимых офиса, тем не менее объединить их стилистически. Даже тот факт, что по степени представительности они тоже находятся на разных уровнях, не помешал нам используя сближенные цветовые гаммы и декоративные орнаменты создать близкие по восприятию пространства. При этом и цвет и рисунок не повторяются в обоих частях офиса буквально. То, что в одной зоне использовано для пола, появляется в другой на стеклянных перегородках или переходит со стен на потолок и т.д. Таким образом мы сумели избежать визуальной монотонности.

Максим Сибиряков
генеральный директор АТИТОКА

С точки зрения реализации дизайнерских и проектных решений нам было важно обеспечить максимально возможное соответствие конечного продукта оригинальной задумке заказчика, которая была отражена в утвержденной дизайн-концепции. Сложности воплощения оригинальных идей решались непосредственно на рабочей площадке при плотном взаимодействии с авторами проекта, что позволило нам в итоге успешно реализовать данный проект и сохранить первоначальную идею, не превысив бюджет, в изначально утвержденные сроки реализации проекта.

ПРОЕКТ УЧАСТВУЕТ В ПРЕМИИ BEST OFFICE AWARDS 2016!

ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТЫ НА ЦЕРЕМОНИЮ НАГРАЖДЕНИЯ МОЖНО ЗДЕСЬ

РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ BUSINESS & DESIGN DIALOGUE