Best Office Awards

Glorax Development

фото glorax development, дизайн glorax development

Домашний уют с нетривиальным декором

О проекте

Заказчик: Glorax Development

Адрес: Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Маяковского, 12А, литера П

Общая площадь: 150 м.кв

Проектирование: 1 месяц

Реализация: 1,5 месяца

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: 4designstudio

Руководитель проекта: Часовиков Антон Евгеньевич

Ведущий дизайнер: Лакидо Тамара Евгеньевна

Производители и поставщики

Мебель: Homeconcept, IKEA

Освещение: Mirror ball designed by Tom Dixon, Сosmorelax

Потолочные системы: Armstrong

Текстиль: IKEA

Glorax Development специализируется на строительстве жилых комплексов, коммерческой недвижимости, а также объектов социальной инфраструктуры.

Бизнес-задача

В связи с расширением штата требовалось создать новый офис продаж, который отвечал бы всем требованиям современного пространства, но сохранил при этом атмосферу комфорта. Кроме того, в дизайн помещения следовало органично вписать общую стилистику жилых комплексов, возводимых Glorax Development, которые отличает традиционный английский колорит.

Организация пространства

Офис продаж расположен в центре Санкт-Петербурга, на улице Маяковского. Основным требованием к организации офиса стало желание отразить в пространстве стилистику реализуемых проектов и максимальную клиентоориентированность сотрудников.

Визитной карточкой офиса стала фитостена, расположенная в зоне ресепшен. Небольшое пространство офиса компенсируется его функциональностью и презентабельностью. В холле расположена зона ожидания, где можно полистать информационные буклеты о проектах компании и выпить чашечку кофе. Чтобы сохранить целостность и единство концепции, переговорные зоны было решено отделить стеклянными перегородками. В них менеджеры проводят встречи с клиентами, показывая особенности будущего жилья на реалистичных макетах.

Акцент на элементах декора, сделанный в офисе, позволяет создать располагающее к себе пространство и занять покупателя изучением деталей. В детской зоне можно оставить ребенка, которому принесут игрушки и раскраски, пока родители заняты с менеджером.

Дизайн-идея

Сохраненный исторический фасад здания придает офису продаж свой колорит, и дополняет концептуальную картину, заложенную в пространстве. Основная задача, которая стояла перед архитекторами – передать с помощью деталей атмосферу уюта и комфорта, которая будет ждать покупателей в их новой квартире.

Для этого использовался весь комплекс деталей оформления помещений – от выбора цветовой гаммы до материалов отделки. Одной из особенностей данного пространства является многообразие используемых отделочных материалов: дерево, металл, декоративная штукатурка, стекло, художественная роспись стен.

Важное место в дизайне интерьера играет фитостена в зоне ресепшен. Ее фактуру подчеркивают и выделяют светильники в виде металлических шаров разных диаметров.

Также было предложено использовать лен в оформлении потолка, это дизайнерское решение придает помещению легкость и воздушность.

Функциональное зонирование позволило сделать офис максимально эргономичным и оптимизировать движение клиентов и сотрудников.

Проект-номинант премии Best Office Awards 2017!

Приобрести билеты на церемонию награждения по специальной цене

Регистрация на форум Business & Design Dialogue 2017