Best Office Awards
Зарубежный опыт

CLAP

фото clap, дизайн clap

Лофт для умного дома

О проекте

Заказчик: CLAP

Адрес: Украина, г. Киев, улица Драгомирова, 4

Проектирование: 3 месяца

Реализация: 2 месяца

Общая площадь: 300

Проектирование и строительство

Дизайн: AVG group of companies (Примачок Александр, Примачок Любовь, Гаразаде Эльфаг)

Рабочая документация: AVG group of companies (Бродовский Владислав, Примачок Александр, Примачок Любовь)

Заказчик - украинская компания, занимающаяся разработкой, сервисом и продвижением систем «умный дом», реализуемых под брендом CLAP (сокращенно от Clever Apartment).

Бизнес-задача

Представительский офис компании должен был стать не только деловым пространством, но и шоу-румом, демонстрирующим широкие возможности системы «умный дом». Заказчику требовалось обустроить современное пространство, в котором будет отражена айдентика компании, поддерживающая основную концепцию бизнеса.

Организация пространства

На площади 300 кв.м. разместились: рабочие места сотрудников, шоу-рум, переговорная, две зоны ресепшен, кухня, зона ожидания и кабинет руководителя с отдельным входом, гостевой туалет и ванная комната с душевой кабиной.

Перед архитекторами группы компаний AVG стояла задача интегрировать шоу-рум в пространство функционирующего жилого комплекса и предложить решение, которое позволило бы обеспечить комфорт и безопасность для всех участников процесса – жителей дома, постоянных резидентов офиса и посетителей шоу-рума.

Акцент при проектировании был сделан на шоурум. Все остальные зоны, по замыслу архитекторов, призваны лишь подчеркивать его важность. Для наиболее эффективной организации делового пространства было предложено диверсифицировать публичную и рабочую зоны с помощью зонирования помещения. Для кабинета руководителя было запроектировано два входа – один с улицы, другой – из рабочей зоны, чтобы ограничить доступ посетителей в зону CEO.

В рабочей зоне расположилась зона ресепшен, офисы и кухня. В основной – публичной зоне: шоурум с инсталляцией различных возможностей умного дома, зоны ожидания, ресепшн и переговорная комната.

Для оптимизации площади и снижения loss-factor в проекте помимо трансформируемой стеклянной перегородки и изолированного кабинета CEO, была внедрена продуманная система навигации внутри офисно-выставочного пространства.

Дизайн-идея

Пространство в стиле лофт, отражающее современные тренды в дизайне жилых и общественных пространств с уклоном в эко-дизайн, дополненный натуральными декоративными и отделочными материалами.

Шоурум, как доминанта, был выделен конструктивными и декоративными решениями – подвесным потолком с LED светильниками, выполненными в форме треугольников, которые повторяются в логотипе компании и переходят в различных вариациях на стены и пол.

Акцентная стена в комнате для переговоров выполнена из деревянных панелей. Стеклянная перегородка в ней визуально добавляет пространству «воздуха» и в тоже время обеспечивает необходимую приватность.

Низкие трехметровые потолки в кухне также, как и в тамбурных помещениях, решено было не декорировать, а использовать брутальные бетонные перекрытия. Для зонирования пространства были использованы легкие полупрозрачные деревянные перегородки.

Ресепшен и тамбур в представительской зоне решены в стиле хайтек, чтобы подчеркнуть высокую технологичность систем «умного дома», представленных в шоуруме.

В поддержку этой креативной концепции стены и рабочие пространства в офисе декорированы концептуальными авторскими картинами, барельефами и скульптурными композициями из керамики.

Так, акцентную стену кабинета руководителя украшает горельеф – мужской торс, врывающийся в уютное пространство офиса из урбанистической среды, символизируя собой нестандартный подход компании к сервису и продвижению своего высокотехнологичного продукта.

Примачок Александр
архитектор Группы компаний AVG

Вызовом для архитекторов стало задание совместить несовместимое - разделить по функционалу два типа офиса, один с домашним интерьером, другой – с более индустриальным. Создать интересный дизайн при ограниченном бюджете. Сделать айдентику компании органичной частью интерьера. Сфокусировать акцент не на дизайне интерьера, а на продукции компании, чтобы интерьер не доминировал, а усиливал эффект от продукта, вызывая желание приобрести его. И, конечно, создать комфортные рабочие места.

Василинич Анастасия
менеджер по административной деятельности компании CLAP

Дизайн офиса для инновационного старт-апа - это ответственный и важный элемент в создании правильной рабочей атмосферы в коллективе. Офис давно перестал быть просто местом работы, в котором ты проводишь 8 часов своей жизни. Для нашей команды - это место обмена мыслями и рождения новых идей. Поэтому для нас было важно сделать хэд-офис, вдохновляющим и функциональным, уютным и, в тоже время, не отвлекающим от важных процессов и деловых переговоров. Дизайн должен был получиться прогрессивным и одновременно не вычурным, и, как мне кажется, нам это удалось. В нем сочетается солидность и лаконичность, простота и элегантность. В нем хочется творить.

Проект-номинант Best Office Awards 2019!

Билеты на премию и предварительная регистрация на форум 30 мая