Best Office Awards

Indesit

фото indesit, дизайн indesit

Сочетание функций и дизайна

О проекте

Заказчик: «Лэндлинк Лимитед»

Архитектор: Ксения Соколова

Менеджер проекта: Кристина Конова

Общая площадь офиса: 1 703 м2

Проектирование и строительство

Проектирование и строительство: ATITOKA

Управление проектом: Jones Lang LaSalle

Производители и поставщики

Потолок: Armstrong, грильято

Напольное покрытие: Interface (поставка ОПУС-Контракт), керамогранит (плитка Kerramo marazzi)

Офисные перегородки: Versal Group

Рецепция: Bene

Мебель: Bene, Kinnarps

Поставка мебели: Bene, Kinnarps

Светильники: «Световые технологии»

Рецепция выполнена по-деловому лаконично, служит для приема корреспонденции. Клиентская группа располагается отдельно. От рецепции сразу можно пройти в шоурумы. Одно из помещений представляет бренд Hotpoint, другое - Indesit. В каждой из комнат, согласно брендбуку, свой индивидуальный дизайн. Центральная часть офиса отведена под open space. Ее опоясывает линия кабинетов начальников департаментов, отгороженная от общего пространства стеклянными перегородками.

Шоурум Indesit совмещает в себе две функции: собственно демонстрационную и переговорную. Для удобства осмотра бытовая техника установлена на подиуме. Встроенные потолочные светильники, скрытые за матовыми панелями, «зарифмованы» с рабочим столом переговорной зоны, акцентируя важность этого пространства. Фирменный синий цвет стен четко маркирует пространство данного бренда.

Шоурум бренда Hotpoint, также рассчитанный на большое число посетителей, имеет свои особенности. С помощью раздвижной перегородки его легко разделить на две независимые части. В одной из них, с подковообразным столом, сделана переговорная, в другой, - кухня со встроенной бытовой техникой и лаунж зона. В открытом положении створки перегородки уходят в стенной пенал и о том, что они есть, можно догадаться только по направляющим на потолке.

В таком состоянии помещение не просто объединяет части, различные по функциональному назначению, но и необычным образом комбинирует офисное пространство с домашней кухонной зоной, что весьма способствует общению. В такой непринужденной обстановке легче можно достичь взаимопонимания, и переговоры проходят успешно. Сотрудники называют уютный шоурум - casa «каза» - дом (итал.).

Стоит отметить, что более десяти лет офис компании ООО «Индезит РУС» располагался на территории ВВЦ. Переезд - волнительное событие для всего коллектива, тем более переезд из офиса класса В в офис класса А. В заботе о своих сотрудниках (а ими компания дорожит), решено было по возможности сохранить устоявшиеся связи и традиции. Большинство специалистов работают давно, в коллективе сложились прекрасные отношения. Чтобы перемена обстановки была наименее болезненной, приняли решение разместить рабочие станции также, как в старом офисе. Там каждый кластер состоял из четырех объединенных мест, и ничто не препятствовало обсуждению рабочих моментов. У невысоких голубых разделительных экранов на новых столах скорее декоративная функция. Плавность линий также работает на концепцию casa, внося уют в сугубо деловую часть офиса.

Кристина Конова
Менеджер проекта, Отдел по Управлению проектами Jones Lang LaSalle

Основная цель, стоявшая перед Управляющей компанией, заключалась в реализации проекта в рамках запланированного бюджета. Мы сделали это, уложившись в ограниченные по времени сроки. Совместно с архитектором Генерального подрядчика и внутренней командой ООО «Индезит РУС» разработали индивидуальную дизайнерскую концепцию нового офиса класса «А», подобрали яркую цветовую гамму. В результате офис получился и по-современному интересным, и по-домашнему уютным. На мой взгляд, именно присутствие в интерьере элементов домашней обстановки помогло сотрудникам быстро и легко освоиться на новом месте.