Проект получил высокую оценку жюри конкурса Best Office Awards 2011

Входная репрезентативная часть впечатляет треугольником подобий. (Логотип компании на стене, гламурная люстра и лопасти вентиляционного устройства пусть символично, но имеют сходство с распустившимся цветком).

Входное пространство легко переходит в рабочее, с прозрачными границами, позволяющими взглядом оценить масштабы деятельности.

Перед архитекторами была поставлена задача интеграции офисных помещений в реальность бывшего цехового пространства и их гармоничное сочетание между собой. Отправной точкой концепции дизайна послужили виды из окон на старую промышленную застройку, не лишенную архитектурной выразительности.

Помимо стандартного набора помещений - входной группы, переговорных, кабинетов, рабочей зоны и т. д., архитекторы предложили заказчику идею создания специального дегустационного помещения, превратив его в симбиоз бара с большой переговорной и треннинговой комнатой.

В переговорной лаконичная деловая обстановка и впечатляющие виды на постройки XIX века, создают совершенно особую атмосферу. Фасадам из красного кирпича, расположенным в непосредственной близости к окнам офиса, в интерьерах соответствует обнаженная кирпичная кладка, тему брутального лофта продолжают каналы воздуховодов под потолком.
На этапе реализации проекта, эта идея потребовала дополнительной кропотливой работы архитекторов и строителей по восстановлению утраченных кирпичных фрагментов Кроме того, кирпичная кладка является атрибутом погреба - места созревания и хранения многих алкогольных напитков, от вин и до виски.

В результате найденного решения удалось гармонично соединить зоны, предназначенные как для приема клиентов, так и для повседневной офисной работы.

Арсений Горяев
Генеральный директор Line Architects
Мы очень любим проекты, в которых работа с Заказчиком превращается в совместный, творческий процесс. В случае с Pernod Ricard было именно так - от первой встречи, через серию увлекательных совместных дизайн-брифингов, вплоть до момента реализации проекта. Наши, порой смелые идеи, основанные на прочтении отличительных деталей брендов, составляющих Pernod Ricard и самой группы в целом, находили живой отклик и понимание со стороны Заказчика. Работа в нашем офисе над реализацией интересных решений оказалась настолько заразительно яркой и эмоциональной, что вскоре к ней присоединились и архитекторы, не вовлеченные в проект в его начале. Таким образом, надеюсь, нам удалось создать яркий, отличительный интерьер офиса, достойный поддерживать и укреплять имидж Pernod Ricard, как ведущего глобального производителя.