Гибкие офисы и agile-решения: новые вопросы и тезисы

  • Опубликовано 14 Марта 2017
  • 0 comment

Вниманию арендаторов, административных директоров, руководителей HR и IT департаментов!

1-го июня 2017 года на форуме Business & Design Dialogue пройдет междисциплинарная дискуссия и обмен опытом для компаний, которые рассматривают возможность применения гибких подходов и agile-решений.

Желающие смогут не только принять участие, но и задать организаторам и экспертам свой вопрос уже сейчас.

Темы и тезисы для дискуссии:


Как проводить аттестацию незакрепленных рабочих мест? NEW
• Какие программы или технологии бронирования и мониторинга существуют? NEW
• Как технически просчитать возможность перевода части персонала на удалённую работу? NEW
• Какими методами контролировать clean describe policy? NEW
• Есть ли правовые трудности в реализации концепции удалённой работы и как их преодолевать? NEW
В чем разница терминологий и подходов "agile", "гибкий офис" и "activity based office"?
В каких случаях и сценариях удобно предусмотреть гибкую планировку с возможностью реконфигурации?
Какие гибкие и agile-решения сегодня применяются в России?
Каким компаниям и видам бизнеса agile необходим, а каким нет?
С какими трудностями сталкиваются компании при внедрении концепций удаленной работы и незакреплённых рабочих мест?
Каковы требования к арендуемому пространству гибких офисов, мебельным, световым, инженерным и IT решениям?

Задайте ваш вопрос экспертам!

К участию в дискуссии приглашены административные директора, руководители департаментов HR, IT, директора по организационному развитию и внутреннему маркетингу, а также архитекторы, девелоперы, инженерные и IT специалисты. Присоединяйтесь!

По вопросу участия в панельной дискуссии:
Сергей Коннов
+7 985 364 89 27
officenext@mail.ru

Форум Business & Design Dialogue состоится 1 июня в Даниловский Event Hall.
Участие в конференции архитекторов, дизайнеров и представителей заказчиков – бесплатное при условии предварительной регистрации на портале www.officenext.ru и последующего получения электронного приглашения от организаторов.

Для производителей и поставщиков товаров и услуг - вход по платным билетам!
Стоимость билета - 6 000 рублей.

Вход на вечернюю церемонию Best Office Awards только по пригласительным и платным билетам.

Приобретение билетов на конференцию и Best Office Awards:
София Нугманова
+7 926 013 05 29
s.nugmanova@officenext.ru