Деловая программа форума в Москве

  • Опубликовано 26 Марта 2017
  • 0 comment

Сессии и темы выступлений в главном Конференц-Зале

9.00 - 9.30 - регистрация, приветственный кофе, осмотр экспозиций

9.30 - 11.00
Конференц-зал / Второй этаж
Тренды и новые сценарии для работы и жизни

Темы и тезисы дискуссий:
• Новые привычки, предпочтения и интересы нового поколения арендаторов;
• Какие новые сценарии работы и жизни необходимо учитывать проектировщикам?
• Тенденции и новые подходы в дизайне и организации общественных пространств.

К участию приглашены:
Дэвид Роден, основатель David Roden Architects, архитектор делового квартала Neopolis.

11.00 - 11.30 - кофе-брейк

11.30 - 13.00
Конференц-зал / Второй этаж
Офис как экосистема: пути и алгоритмы изменений. Как системно менять подходы к организации труда и рабочего пространства?

Темы и тезисы дискуссий:
• Как планировать и с чего начинать переход на новые стандарты организации труда и рабочего пространства?
• Корпоративная культура, бренд-бук, гайд-лайн: их эффективное применение в дизайне офисного интерьера;
• Как разработать типовые решения рабочей среды холдингов и корпораций для трансляции в дочерние компании и филиалы;
• Реновация и реконструкция: особенности внедрения новых стандартов организации рабочей среды и способы решения проблем;
• HR-политика, стратегии и приемы вовлечение персонала и управления изменениями.

К участию приглашены компании: Росатом, Сибур, Группа НЛМК, Ингосстрах, РЖД, Servier и другие.

13.00 - 13.30 - кофе-брейк

13.30 - 15.00
Конференц-зал / Второй этаж
Гибкие офисы и agile-решения

Темы и тезисы дискуссий:
• Какие гибкие и agile-решения сегодня применяются в России?
• Каким компаниям и видам бизнеса agile необходим, а каким нет?
• В каких случаях и сценариях удобно предусмотреть гибкую планировку с возможностью реконфигурации?
• С какими трудностями сталкиваются компании при внедрении концепций удаленной работы и незакреплённых рабочих мест?
• Каковы требования к арендуемому пространству гибких офисов, мебельным, световым, инженерным и IT решениям?
• Программы или технологии бронирования и мониторинга незакрепленных рабочих мест;
• Как технически просчитать возможность перевода части персонала на удалённую работу?
• Какими методами контролировать clean desk policy?
• Есть ли правовые трудности в реализации концепции удалённой работы и как их преодолевать?
• Как проводить аттестацию незакрепленных рабочих мест / спецоценку условий труда?

К участию приглашены компании: Microsoft, Raiffeisenbank, ВымпелКом, Сбербанк, Ericsson, Тetra Pak и другие.

15.00 - 15.30 - кофе-брейк

15.30 - 17.00
Конференц-зал / Второй этаж
Art + Real Estate. Искусство в бизнес-интерьерах: как улучшить качество пространства, мотивировать сотрудников и выразить корпоративные ценности?

Темы и тезисы дискуссий:
• Как сочетаются искусство и коммерческая недвижимость?
• Как объекты и предметы искусства могут влиять на имидж корпораций, повышать привлекательность бренда компании, удивлять партнеров и клиентов, мотивировать сотрудников?

Условия участия

Участие в конференции архитекторов, дизайнеров и представителей заказчиков – бесплатное при условии предварительной регистрации на портале www.officenext.ru и последующего получения электронного приглашения от организаторов.

Специальные условия для производителей и поставщиков товаров и услуг.

Контакты

Приобретение билетов на конференцию, премию, участие поставщиков:
София Нугманова
+7 926 013 05 29
s.nugmanova@officenext.ru

Мария Михайлова
+7 916 607 31 63
m.mihaylova@officenext.ru