Деловая программа форума в Москве

Конференция Business & Design Dialogue 2017 состоится 1 июня в Даниловский Event Hall.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ


8.30 - 9.25 - регистрация, приветственный кофе, осмотр экспозиций 

ПРОГРАММА / Конференц-зал / Второй этаж 

9.25 - 9.30 - приветственное слово организаторов

9.30 - 11.00 
Офис как экосистема: пути и алгоритмы изменений. Как системно менять подходы к организации труда и рабочего пространства?

Темы и тезисы дискуссий: 
• Как планировать и с чего начинать переход на новые стандарты организации труда и рабочего пространства?
• Корпоративная культура и пространство. Бренд-бук, гайд-лайн: их эффективное применение в дизайне офисного интерьера;
• Как разработать типовые решения рабочей среды холдингов и корпораций для трансляции в дочерние компании и филиалы;
• Реновация и реконструкция: особенности внедрения новых стандартов организации рабочей среды на объектах недвижимости, подлежащих реновации;
• HR-политика, стратегии и приемы вовлечение персонала и управления изменениями.

Cпикеры и темы выступлений:  
• "Результаты исследования "Офис будущего". Новые подходы к рабочему пространству. Полина Изюмова, Руководитель направления, Протокольная деятельность и брендинг, СибурАмир Идиатулин, архитектор, руководитель архитектурного бюро IND Architects. 
• "Эффективное управление пространством Росатома: построение эффективной рабочей среды в рамках проекта "Новый дизайн рабочего пространства Госкорпорации "Росатом". Проблемы и пути решения на примере конкретных проектов для предприятий атомной отрасли". Светлана Губина, руководитель проекта "Новый дизайн рабочего пространства Госкорпорации Росатом"; Дмитрий Емельянов, эксперт, архитектор проекта "Новый дизайн рабочего пространства Госкорпорации Росатом".
• "Реновация и реконструкция: особенности внедрения новых стандартов организации рабочей среды на объектах недвижимости, подлежащих реновации". Амель Джерруди, исполнительный директор департамента управления проектами и контроля строительства, Colliers International.
• "Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург: правила корпоративного переезда. Как нефтегазовая компания Wintershall перевозит в новый офис несколько сотен сотрудников: стратегия, алгоритмы, вызовы". Максимилиан фон Бланке, руководитель специальных проектов, Wintershall; Павел Якимчук, руководитель подразделения внутренней отделки помещений, CBRE.

К участию приглашены компании: Росатом, Сибур, Группа НЛМК, Ингосстрах, РЖД, Мегаполис, МГТС, Servier и другие.

МодераторМария Зимина, директор отдела корпоративных клиентов офисной недвижимости международной консалтинговой компании Knight Frank.

11.30 - 12.45 
Тренды и новые сценарии для работы и жизни

Темы и тезисы дискуссий
• Новые привычки, предпочтения и интересы нового поколения арендаторов; 
• Какие новые сценарии работы и жизни необходимо учитывать проектировщикам? 
• Тенденции и новые подходы в дизайне и организации общественных пространств.

Cпикеры и темы выступлений:  
• "Миллениалы и офисы для нового поколения". Дэвид Роден, архитектор, владелец архитектурного бюро David Roden Architects; Светлана Григорьева, директор по маркетингу Делового квартала Neopolis.
• "Цветовые тренды - сегодня и завтра". Хелен Ван Гент, креативный директор Британского Института Цвета AkzoNobel.
• "Функционально и нетривиально: какие новые идеи архитекторов ценят заказчики". Денис Кувшинников, директор департамента интерьеров, ABD Architects.
• "Out of the box: офис как кафе". Ирина и Ольга Сундуковы, Дизайн-студия Sundukovy Sisters

Модератор: Денис Кувшинников, директор департамента интерьеров, ABD Architects.

13.00 - 14.00  
Будущее офисной недвижимости. Как коворкинги и новые формы работы изменят экосистему бизнес- центров в ближайшем будущем. Дискуссия

К участию приглашены:  
• Михаил Бродников, генеральный директор, управляющая компания Актив Динамо
• Михаил Комаров, основатель и генеральный директор, Рабочая Станция
• Павел Федоров, управляющий партнер, коворкинг Ключ
• Наталья Никитина, коммерческий директор, Smart Office
• Николай Миловидов, архитектор, управляющий партнер архитектурного бюро UNK project

Модератор: Елена Малиновская, Директор по аренде управления недвижимости Millhouse. 

14.30 - 16.00  
Гибкие офисы и agile-решения

Темы и тезисы дискуссий
• Какие гибкие и agile-решения сегодня применяются в России? 
• Каким компаниям и видам бизнеса agile необходим, а каким нет? 
• В каких случаях и сценариях удобно предусмотреть гибкую планировку с возможностью реконфигурации? 
• С какими трудностями сталкиваются компании при внедрении концепций удаленной работы и незакреплённых рабочих мест? 
• Каковы требования к арендуемому пространству гибких офисов, мебельным, световым, инженерным и IT решениям? 
• Программы или технологии бронирования и мониторинга незакрепленных рабочих мест; 
• Как технически просчитать возможность перевода части персонала на удалённую работу? 
• Какими методами контролировать clean desk policy? 
• Есть ли правовые трудности в реализации концепции удалённой работы и как их преодолевать? 
• Как проводить аттестацию незакрепленных рабочих мест / спецоценку условий труда? 

К участию приглашены:
Сергей Пахомов, финансовый директор Tetra Pak в России, Украине, Белоруссии, Средней Азии
Денис Лобанов, архитектор, руководитель архитектурного бюро Oфиспроект 
• Ольга Серкова, старший менеджер по оптимизации бизнес-процессов, ВымпелКом
• Наталья Емышева, административный директор, ВымпелКом
Антон Бондарь, руководитель департамента по управлению Административными затратами и недвижимостью, ВымпелКом
Марина Скольцова, REFM Manager Eurasia, Ericsson
• Алексей Кандидов, старший портфельный менеджер по вопросам недвижимости в России и СНГ Microsoft Сorp
• Елена Сопова, руководитель отдела по обслуживанию офисов Hewlett Packard Enterprise в России, странах СНГ и Израиле
• Андрей Михайленко, менеджер проектов, TerraLink

Модератор: Елена Кубанова, Эксперт по стратегическому планированию и HR коммуникациям.

16.15 - 17.30  
Презентация концептов Trend Rooms 

К участию приглашены:
Концепт "Делай это, где хочешь". Мария Николаева, генеральный директор, MAD Architects.
Концепт "Imagine". Денис Кувшинников, директор департамента интерьеров, ABD Architects.
• Концепт "1:1". Милица Митрович, архитектор, владелец архитектурного бюро Urban Design Studio.
• Концепт "Void". Мария Ахременкова, руководитель креативного отдела, VOX Architects
• Концепт "Presence via Absence". Федор Ращевский, архитектор, партнер архитектурного бюро OFFCON.

Модератор: Татьяна Ломакина, генеральный директорАгентство коммуникаций Make Sense

ПРОГРАММА / Конференц-зал / Первый этаж 

10.00 - 11.30 
Второе дыхание офисной недвижимости 
Сессия при поддержке Экспертного Совета по редевелопменту при РГУД.

Спикеры и темы выступлений
• "Как удаленная работа становится реальностью российских IT компаний?" Татьяна Ананьева, директор по развитию Апостроф-медиа.
• "Взгляд инвестора: офисы или антиофисы? Последние международные тренды. Опыт Англии и США". Данило Лацманович, инвестиционный банкир, Член Совета директоров английской компании Regency Project Management. Признан «Лучшим финансовым консультантом» SPEAR’s. Входит в рейтинг самых успешных молодых топ-менеджеров финансовых компаний по версии журнала «Финанс».
• "Устройство офиса в лофт-пространстве на примере проекта АРМА (преимущества лофтов, ЦА, бюджет)". Андрей Хазов, управляющий директор FORT Project.
• "Битва концепций как новый тренд. Как выйти победителем (на примере дизайнерского бизнес-центра НЕО ГЕО)?" Анастасия Малкова, коммерческий директор компании Stone Hedge. 
• "Футурология рабочего пространства
       - Футурология труда: как жизнь интегрируется в работу;
       - Футурология коворкингов: почему корпорации переедут из офисов в коворкинги.
Игорь Шулинин, директор сети коворкингов Workki, основатель одного из первых московских коворкингов.
•  "Поэтапная реализация проекта лобби БЦ класса А «Демидов» квартала «Красная Роза». Непростая реальность современного рынка классических офисов". Александр Подусков, директор по девелопменту и развитию лофт-проектов KR Properties.

Модератор: Эвелина Ишметова, Председатель Экспертного совета по редевелопменту при РГУД, Директор по консалтингу и развитию инвестиционной компании KEY CAPITAL.

12.00 - 13.15
Переезды и change management: искусство смены обстановки.

Темы и тезисы дискуссий: 
•  Выбор офиса с точки зрения арендатора: ожидание и реальность;
•  Поиск идеального помещения: проблемы и способы их решения;
•  Определяемся с местоположение: влияние локации на ведение бизнеса;
•  Опорные точки организации процесса переезда без потери производительности труда;
•  Офис как драйвер развития бизнеса: формирование дружелюбной атмосферы рабочего пространства;
•  Офис в особняке: плюсы и минусы расположения в отдельно стоящем здании.

К участию приглашены
•  Анастасия Кованова, административный директор, Иль де Ботэ 
•  Людмила Петрова, менеджер продукта "Коммерческая недвижимость", Циан
•  Марк Левинтан, директор по развитию, Incanto
•  Елена Сопова, руководитель отдела по обслуживанию офисов в России и СНГ, Hewlett Packard
•  Екатерина Бирюкова, директор по закупкам, Servier
•  Андрей Кротков, генеральный директор и партнер, Zeppelin
•  Екатерина Тихвинская, административный директор, Uponor  
•  Олег Сидоров, генеральный директор, Vivreau Россия и СНГ

Самые стойкие примут участие в розыгрыше, который состоится в конце дискуссии. Главный приз – поездка на красном Ferrari!

Модератор: Андрей Лукашев, управляющий партнер компании ILM

13.45 - 14.45 
Архитектура + свет: потенциал без границ. Как тандем архитектора и светодизайнера решает бизнес-задачи передовых компаний и корпораций: приемы, примеры, эффекты и подводные камни, знаки внимания для заказчика

Темы и тезисы дискуссий
• Потенциал офисных проектов на стыке архитектуры и светодизайна в офисных проектах;
• Как должны правильно взаимодействовать архитектор и светодизайнер? Как и какие бизнес-задачи решает такой тандем?
• Что должен знать Заказчик об офисном освещении и алгоритмах взаимодействия архитектора и светодизайнера? 
• Когда нужен светотехнический проект?
• Роли архитекторов, проектных светотехнических бюро и поставщиков;
• Как выстроить правильные алгоритмы взаимодействия сторон? Какие ошибки встречаются?  
• Возможности Российского производства, цены, сравнение с зарубежными брендами;
• Что должны знать архитектор о свете и светодизайнер об архитектуре?

К участию приглашены:
Яков Спектор, Управляющий партнер компании Spector LAB
Дмитрий Овчаров, главный архитектор, Nefa Architects
Александр Астапенков, Руководитель направления «Архитектура и Дизайн» / Департамент развития, МДМ-Лайт 
• Варвара Щетинина, светодизайнер
• Динара Бекташова, генеральный директор, Fagerhult
• Юлия Черкасова, ведущий архитектор, Центр Технического Света

Модератор: Наталья Маркевич, куратор курса «Световой дизайн», Московская архитектурная школа МАРШ.

15.00 - 16.00 
BIM в деталях - BIM на экране

Практикующие архитекторы-эксперты покажут на конкретных примерах:
- Как экономить время при проектировании зданий и интерьеров;
- Как экономить деньги при управлении объектами;
- Как автоматизировать ведомости отделки полов, стен и потолков;
- Как рассчитать инсоляцию;

А также ответят на вопросы:
- Когда и в каких случаях очень нужен BIM?
- Когда BIM нужен при проектировании отдельных интерьеров?
- Когда BIM не нужен?
- Что и в каком объёме должен знать Заказчик про BIM?

К участию приглашены:
• "Как BIM сокращает затраты при строительстве зданий". Карен Башиянц, директор, Графика-Инжиниринг.
• Ильдар Качурин, BIM-менеджер IND architects, обладатель статуса Autodesk Expert Elite
Александр Балабин, генеральный директор СЕВЕРИН ПРОЕКТ 
Роман Митин, BIM-директор группы компаний GRAVION GROUP, ведущий эксперт отрасли, BIM-лидер России — 2017 по версии Autodesk

Модератор: Анна Чепракова, генеральный директор, бюро коммуникаций Рупор.

Условия участия

Участие в конференции архитекторов, дизайнеров и представителей заказчиков – бесплатное при условии предварительной регистрации на портале www.officenext.ru и последующего получения электронного приглашения от организаторов.

Специальные условия для производителей и поставщиков товаров и услуг.

Контакты

Приобретение билетов на конференцию, премию, участие поставщиков:
София Нугманова
+7 926 013 05 29
s.nugmanova@officenext.ru

Мария Михайлова
+7 916 607 31 63
m.mihaylova@officenext.ru