Деловая программа форума 2019

Деловая программа форума 2019. Дизайн офиса: интерьеры, материалы, мебель, акустика. Коворкинги. БЦ.

30 мая, Даниловский Event Hall

9.00 - 9.55 - регистрация гостей

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ / ВТОРОЙ ЭТАЖ

10.00 - 11.30 - Корпорации и Трансформации
- Офисы как эко-системы: как меняются компании и корпорации сегодня?
- Digital, time-sharing и новые потребности бизнеса;
- Сервисная революция. Какие изменения ожидают рынок офисной недвижимости?

Участие принимают:
• “Офис как экосистема. Как трансформируются российские корпорации. Кейс Газпромнефти”. Алексей Миллер, Начальник отдела организации инфраструктуры и развития сервисов Газпром нефть.
• “Space That Works For You”. Михаил Коноплёв, управляющий директор WeWork в Центральной и Восточной Европе; Евгений Гасников, Директор по продажам WeWork в РФ; Андрей Жамкин, Директор по недвижимости WeWork в РФ; Benjamin Samuels, Director at Wework; Kathleen Hartigan, Enterprise Sales Director; Joseph Dayan, BD Director.

Модератор: Андрей Лукашев, управляющий партнёр, ILM.

11.30 - 12.00 - кофе-брейк

12.00 - 13.15 - Стратегии и Инвестиции
- Work place strategy: как офисные исследования меняют организационную модель компании;
- Офисная недвижимость как предмет инвестиций;
- Разумные инвестиции: какова реальная стоимость эффективного офиса?

К участию приглашены:
• "Дизайн-стратегия: как через пространство решать бизнес-задачи клиента". Марина Лобынцева, административный директор и Степанова Ксения, руководитель направления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, HeadHunter; Надежда Данилова, директор по маркетингу и бизнес-развитию; Екатерина Фадеева, консультант по дизайн-стратегии, архитектор, OFFCON.
"Next Office: как цифровые технологии помогут создать идеальный офис".
Peter Knecht, Manager International Concept Sales, Kinnarps.
• "Цена имеет значение: как построить качественный офис за адекватные деньги". Андрей Хазов, управляющий директор, основатель FORT Project
• Regus

13.15 - 13.30 - кофе-брейк

13.30 - 15.00 - Дизайн и Здоровье

К участию приглашены:
• "WELL: почему западные архитекторы и заказчики обратили внимание на новый стандарт здоровой среды. Особенности применения в лучших мировых практиках и дизайне офисных проектов". Kate Burnett, Менеджер по стратегическому маркетингу, Milliken.
• "Ошибки в проектировании зданий и офисов: проблемы и решения. Как создать наиболее эффективное солнцезащитное решение?". Андерс Холл, председатель комитета Европейской Ассоциации Солнцезащиты, представитель Somfy.
Ирина Будник, руководитель по управлению инфраструктурой организации, Google.

15.00 - 15.15 - кофе-брейк

15.15 - 16.15 - Тренды и Концепты
Блиц-презентации проектов Trend Rooms

К участию приглашены:
• UNK project
• Nefa Architects
• LINE Architects
• ABD architects
• VOX Architects
• IND Arhcitects
• Blank Architects
• PK AID
• PANACOM
• AECOM

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

11.00 - 12.15 - Инновации и Технологии
- Концепция ABC: Absorption, Blocking, Covering. Как создать комфортную акустическую среду в офисном пространстве;
- Инновации в вентиляции, освещении, Sound Masking: новинки и кейсы по использованию инновационных продуктов.

Участие принимают:
• "Системы Next Level и «Офис-2020». Реализация интеллектуальной системы управления вентиляцией и кондиционированием, СКУД с системой распознавания лиц". Мария Николаева, Архитектор, руководитель архитектурного бюро MAD Architects.
• "Офис Align. Умные решения для повышения эффективности офисного пространства". Виктория Клепацкая, Административный директор Align в России.
• "Концепция ABC: Absorption, Blocking, Covering. Как создать комфортную акустическую среду в офисном пространстве". Иннокентий Полковников, руководитель направления Акустика и зонирование пространства,Office Solutions.
• "Цена инноваций: Эффективный офис без переплат". Руслан Кубрава, генеральный директор S. A. Ricci Project Management.
• "Беспроводное управление освещением". Артем Козлов, Технический директор компании Zeon Lighting.

Модератор: Руслан Кубрава, генеральный директор S.A. Ricci Project Management.

12.15 - 12.30 - кофе-брейк

12.30 - 13.45 - Инновации и технологии (продолжение сессии)
- Как построить интеллектуальный офис?
- QR коды для эффективной эксплуатации и мобильного управления офисом.

Участие принимают:
• "Мультимедиа в новом офисе: как оптимизировать расходы". Андрей Михайленко, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Terralink.
• "Умные решения в офисных интерьерах: успешные кейсы". Тарас Лисогор, технический директор, PRIDEX.

13.45 - 14.00 - кофе-брейк

14.00 - 15.15 - Проекты и Бюджет
Совместная сессия СВRE и ABD Architects.
Исследование стоимости отделки офисов в России в 2017-2018 годах. Agile и традиционные офисы.

Условия участия

Участие в конференции заказчиков, арендаторов, девелоперов, инвесторов, а также архитекторов – бесплатное при условии предварительной регистрации и последующего получения электронного приглашения от организаторов.
Внимание! Количество бесплатных участников от одной компании ограничено!

Для производителей и поставщиков товаров и услуг - вход по платным билетам!
Стоимость билета - 15 000 руб.

Вход на вечернюю церемонию Best Office Awards только по пригласительным и платным билетам.
Стоимость билета - 25 000 руб.

Контакты

Участие в деловой программе форума:
Сергей Коннов
+7 985 364 89 27
officenext@mail.ru

Билеты на деловую часть и награждение Best Office Awards:
София Нугманова
+7 926 013 05 29
s.nugmanova@offiсenext.ru
Мария Михайлова
+7 916 607 31 63
m.mihaylova@officenext.ru