Конкурс «Коворкинг в школе»

Конкурс «Коворкинг в школе»

Агентство Projectnext, компании Tarkett и AkzoNobel (бренд Dulux) приглашают архитекторов и дизайнеров принять участие в творческом конкурсе на трансформацию школьной библиотеки в современный коворкинг для объекта девелопера группы компаний ПИК — школы нового поколения в ЖК «Белая Дача».

Предыстория

Продолжая практику успешного конкурса «АрхиКлиника», организованного агентством Projectnext, ГК ПИК вместе с компанией Tarkett, а также при поддержке AkzoNobel находят новые «белые пятна» в дизайне отечественных социальных объектов. На очереди школа. Какое место в школе самое пустое? Отвечаем — библиотека. Зарубежный опыт предлагает широкое понимание функций этого пространства: это и ресурсный центр с устройствами широкоформатной печати, и переговорные для подготовки школьных проектов, и место, где можно уединиться.

Вызов

Проект школы при ЖК «Белая Дача» со специализацией биоинженерия будет завершен в 2022 году. Для того, чтобы новый формат помещений был востребован, ГК ПИК пригласил прогрессивного директора школы, который примет участие в формировании технического задания и оценке результатов конкурса. После уроков всей этой инфраструктурой могут пользоваться не только школьники, но и взрослые из прилегающей застройки. Самое удивительное, что в рамках действующих норм в РФ всё это возможно. Почему бы не подумать над форматом районного коворкинга для детей и взрослых?

Задание

Творческое задание включает визуальную разработку дизайна интерьера нескольких принципиальных зон коворкинга-библиотеки, выбора материалов и цветов с учетом особенностей детской психологии и восприятия, а также специфики сценариев и функциональной продуманности пространства.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

Призовой фонд

.1-место: Денежный приз в размере 150 000 рублей и поездка в Голландию в Центр цвета AkzoNobel и на завод Desso (Tarkett).
2-место: Денежный приз в размере 50 000 рублей и поездка в Голландию в Центр цвета AkzoNobel и на завод Desso (Tarkett).
3-место: Сертификат на 50 000 рублей на материалы AkzoNobel.

Победители и участники конкурса «Коворкинг в школе», которые предложат креативные и реализуемые идеи, получат приоритетное право стать партнером ПИК и принять участие в реализации проекта.

Сроки проведения конкурса: август – ноябрь 2019 года.

Установочный семинар: 5 сентября 2019 года

Техническое задание будет выложено на страницу конкурса, а также отправлено всем зарегистрировавшимся участникам не позднее 5 сентября 2019 года.

Подробности

Для всех участников конкурса 5 сентября в архитектурной школе МАРШ будет организован установочный семинар. Презентация лучших проектов и награждение победителей конкурса состоится 28 ноября в рамках форума Testing Future.

Жюри конкурса

• Алексей Козлов, вице-президент ПАО ПИК
• Инна Халитова, руководитель Бюро комплексного проектирования cоциальных объектов ПИК-Проект
• Мария Артамонова, директор школы при ЖК «Белая Дача»
• Ирена Бранков, директор Дизайн Центра Tarkett
• Хелен ван Гент, креативный директор Международного центра эстетики AkzoNobel
• Никита Токарев, архитектор, директор Архитектурной школы МАРШ

Партнеры конкурса: Tarkett, Akzo Nobel (бренд Dulux)
Специальный партнер - Архитектурная школа МАРШ

Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на сайте www.projectnext.ru

Контакты

Мария Михайлова
+7 916 607-31-63
school-co@yandex.ru

Организаторы и партнеры конкурса:

Группа Компаний ПИК — крупнейшая российская девелоперская компания, реализующая проекты в Москве, Московской области и регионах России. Группа работает на рынке с 1994 года и специализируется на проектах в сегменте доступного жилья. С начала деятельности компания построила около 19 млн кв.м. жилой недвижимости, обеспечив квартирами более 300 тысяч российских семей. Создавая не просто жилые кварталы, а продуманные пространства для комфортной жизни, компания интегрирует в застройку объекты социальной инфраструктуры: детские сады, школы и поликлиники для взрослых и детей. www.pik.ru

Tarkett — международная компания, один из мировых лидеров в производстве и продаже напольных покрытий для жилых и общественных помещений. Уже более 130 лет компания Tarkett предлагает качественные, безопасные решения, постоянно заботясь об улучшении жизни своих покупателей. Ежедневно Tarkett реализует 1,3 миллиона квадратных метров напольных покрытий для больниц, школ, жилых помещений, гостиниц, офисов, магазинов и спортивных залов в более чем 100 странах по всему миру. Широкий ассортимент напольных покрытий Tarkett (виниловые покрытия, паркетная доска, ламинат, ковровые и спортивные покрытия, натуральный линолеум, Art Vinyl) помогает создавать атмосферу комфорта, уюта и защищенности, положительно влияет на продуктивность и эмоциональную сферу человека. www.tarkett.ru

АzkoNobel —ведущая международная компания по производству красок и покрытий, обеспечивающая различные отрасли промышленности и потребителей во всем мире надежными и инновационными продуктами. Компания, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды), ведет свою деятельность в более чем 150 странах. Dulux – самая известная торговая марка интерьерных красок AkzoNobel в России. Линейка Dulux Diamond – прочность алкидного покрытия и экологичность водных красок. Линейка Dulux Ultra Resist – уникальные компоненты для семикратного запаса прочности. Международный центр эстетики задает тренды в цвете и обновляет собственный веер, в котором собрано более 2 000 актуальных оттенков. Dulux - это «зеленые» материалы: краски на всех этапах, от производства до нанесения, являются дружественными окружающей среде.
www.duluxexpert.ru

Projectnext — независимое агентство, специализируется на организации конкурсов по архитектуре и дизайну. С 2009 года Projectnext организовано более 30 открытых и закрытых конкурсов для известных российских и зарубежных компаний, в числе которых: ГК «Росатом», Галс-Девелопмент, Баркли, Millhouse, рекламное агентство Таргет-Медиа, Philips, WWF, Дизайн-завод «Флакон», Nayada и многие другие. www.projetnext.ru