В новых реалиях: Simple Office

В новых реалиях: Simple Office

Менеджер продукта Simple Office (от компании ЛИИС) Алексей Михайловцев о новых задачах и перспективах "захвата" отечественного рынка.

– Назовите, пожалуйста, основные вызовы, которые стоят перед тобой и командой Simple Office сегодня в сложившейся ситуации по тем проектам, которые есть в работе?

Алексей Михайловцев: Мы ставим себе масштабную задачу – мы хотим захватить отечественный рынок в хорошем смысле слов и дать людям качественный IT-продукт, который будет удовлетворять порой разные требования заказчика. Основная сложность в том, что каждая крупная компания обладает своей спецификой, бизнес-процессами и мы как раз тратим много времени на унификацию этих требований. В этом во многом и отличаемся от конкурентов. Наш продукт настолько гибкой, что он может подойти любой компании.

– Чем ваш продукт отличается от других?

А.М.: Все довольно просто. Первое – мультиплатформенность. Simple Office может работать как мобильное приложение, WEB-интерфейс, приложение для планшетов и как интерфейс для отдельных экранов на ресепшене. То есть практически везде, где требуется подобная система, можно использовать Simple Office.

Второе – мы разрабатываем систему правил, которые позволят настроить систему симпл офис под специфику каждой отдельной компании. В том числе наша система позволяет контролировать и мониторить сотрудников, график их работы, правил к зонам доступа.

И третье – это наши интерфейсы, потому что мы ставим во главу угла удобство использования и функциональность. Команда Simple Office работает для пользователей, поэтому чем проще система внедрения, тем проще пользователем начать пользоваться системой. И чем комфортнее аудитории, тем меньше административного ресурса нужно тратить компании для внедрения системы. Поэтому интерфейсы крайне важны, ведь тогда не нужно заставлять каждого сотрудника пользоваться.

На простом примере – есть очень нужные и полезные системы для компании, но чтобы разобраться и начать – нужно проходить чуть ли не дополнительные курсы. Этого мы хотим избежать, также чтобы не потребовались дополнительные интеграторы, которые будут внедрять нашу систему. Simple Office готов к работе “из коробки”, как айфон. Наше приложение не требует дополнительных затрат и ресурсов для интеграции.

– Каким образом новая ситуация политики и экономики повлияла на вас?

А.М.: Мы заранее ориентировались на наших зарубежных коллег, которые прошли долгий путь в разработке подобных систем, поэтому для нас на отечественном рынке складывается благоприятная ситуация. Наши коллеги зарубежных систем, мастодонты, ушли с рынка, поэтому у нас теперь "непаханное поле" работ, а это очень хороший стимул для работы. Тем более Simple Office состоит в реестре отечественного ПО. Мы походим по всем требования безопасности в том числе и в отношении политики конфиденциальности и хранения персональных данных, поэтому мобильное приложение Simple Office подходит для государственного и корпоративного сегмента.

– Какие новые шаги или новые инициативы вы предпринимаете, чтобы осуществлять деятельность по текущим проектам?

– Переориентироваться нам в принципе не пришлось, потому что мы как двигались раньше, так движемся и сейчас единственное – увеличился спрос. Поэтому мы достаточно много уделяем времени развитию сервису поддержки клиентов, отдела технической поддержки, который позволяет нашим клиента не общаться с роботом, не ждать на линии, не слышать “ваш звонок очень важен для вас самих”, не общаться с чат-ботами, которым нужно задать много вопросов. Да, это архаично, но ничто не заменит человеческое общение и не даст такой быстрой скорости отдачи.

Конечно же мы готовим специалистов технической поддержки. У них есть все необходимые инструкции, материалы, список типовых вопросов и ответов. И живой человек всегда быстрее найдет ответ на нестандартный вопрос и подключить дополнительных специалистов. И все это в режиме онлайн. Мы добились того, что отказоустойчивость системы достаточно высокая и огромного количества вопросов и сложности не возникает.

– Были ли планы по новым проектам и какие трудности вы сейчас видите?

А.М.: Есть и были новые проекты. Мы сейчас начинаем не просто поставлять софтовые решения, мы будем дистрибутировать планшеты на которых будут предустановлен Simple Office, потому что много наших коллеги зарубежные были крайне востребованы в крупных компаниях – сейчас перестали поставляться и стоимость их сейчас в 3-4 раза возросла. Поэтому наше решение с планшетами – одной из самых выгодных. Simple Office актуален для любой части планеты, где есть офисный сегмент и те компании, которые переходят на гибкий формат работы. В основном – это Европа, США, страны СНГ.

– Видите ли вы для себя новые возможности и в каких сегментах?

А.М.: Сейчас такая ситуация: кто-то видит огромное количество проблем, а кто-то видит какие-то окна возможностей. Вот мы увидели большие окна, куда можно войти. Например, можно сосредотачиваться не только на офисном сегменте, но и работать с обслуживающими организациями, парковками. Об этих направлениях мы думаем и хотели бы плотно с ними взаимодействовать.

Возможно, мы выпустим отдельное приложения для шеринговой экономики, потому что "шерить" можно все что угодно: от парковки до примерочных. Наша система уже позволяет гибко настроить любые места для бронирования с помощью администратора или секретаря без дополнительного обучения.