Рецепт успеха: Кризис - это некий перелом, момент для мобилизации

Кризис - это некий перелом, момент для мобилизации. Дизайн офиса: интерьеры, материалы, мебель, акустика. Коворкинги. БЦ.

Интервью с коммерческим директором Brandi&Schnipper Натальей Пережогиной

Коммерческий директор компании Brandi&Schnipper Наталья Пережогина поделилась с OfficeNext своим видением текущей ситуации на рынке.

- Brandi&Schnipper успешно работает на рынке уже более 20 лет. В кризисные времена всем особенно интересен рецепт долголетия компании.

Наталья Пережогина: Нашей компании в этом году исполнился 21 год. За плечами остались кризисы 1998 и 2008 годов. Если переводить возраст компании на человеческий, то его можно считать вполне зрелым. Человек к этому возрасту обладает определенным жизненным опытом, реализованными профессиональными планами и багажом знаний. То же самое можно сказать и о компании.

Но эта зрелость не мешает нам быть динамичными и творческими не только в работе, но и в отдыхе и общении. Для нас важно, чтобы основу отношений с клиентами составляли не только материальные стимулы, но еще эмоции и чувство партнерства.

Не менее важную роль играет и профессиональная команда кадров. Уже на протяжении 20 лет состав учредителей и ведущих специалистов Brandi & Schnipper остается практически неизменным.

Для нас действительно очень важен коллектив, в котором мы работаем, те люди, с кем мы проживаем значительную часть нашей жизни. В этом залог стабильности компании.

- Вы настроены оптимистично!

Н.П.: Если говорить о моем отношении к нынешней ситуации, все-таки многое зависит от точки зрения. Думаю, что не буду оригинальна в своем ответе, если подниму вопросы сложившейся политической и экономической ситуации, которые в конечном счете негативно сказываются и на нашем рынке. Возможно, это не очень принято обсуждать, но именно такое подвешенное состояние не позволяет нам давать оптимистичные ответы на огромное количество простых, но жестких и неприятных вопросов.

Для меня лично, кризис - это некий перелом, момент для мобилизации. Любой экономический спад, при грамотном управлении и планировании, дает массу возможностей для оптимизации основных направлений бизнеса и формирования более выгодной позиции для роста компании в будущем.

Kaspersky Lab, ковровая плитка Shaw (Brandi & Schnipper)

- Насколько конкурентен рынок напольных покрытий сегодня, и в чем ваше конкурентное преимущество?

Н.П.: Сфера коммерческих напольных покрытий одна из самых конкурентных. В сегменте ковровой плитки для успешной конкуренции важно хорошо знать рынок, понимать и чувствовать своего клиента. Для нас это главные принципы работы. Мы индивидуально подходим к требованиям каждого заказчика.

Второе важное условие - надежное партнерство с поставщиками, которые являются крупнейшими производителями напольных покрытий.

У наших поставщиков свои важные принципы работы:
- во-первых, дизайн (при создании дизайнерского продукта создаются не только тренды, но и самостоятельная ценность продукта)
- во-вторых, инновации (использование уникальных технологий и материалов)
- в-третьих, экологическая безопасность.

- Две первые позиции всем понятны. Расскажите подробнее про экологическую безопасность.

Н.П.: В настоящий момент в мире растет интерес к «зеленому строительству». Огромное количество клиентов заинтересованы в международной сертификации своих офисов в соответствии со стандартами LEED, BREEAM, BRE, Cradle to Cradle, CRI Green Label Plus, NSF.

Продукция поставщиков должна соответствовать этим стандартам. Сегодня использование вторичного сырья в производстве и технологий дальнейшей полной переработки при утилизации позволяет продукции наших поставщиков получать лучшие сертификаты, например, Silver Cradle to Cradle.

Возможно, кто-то скажет, что в настоящий момент
это не очень актуально для России, но мы верим, что работа в этом направлении будет серьезным требованием при продаже любой продукции в будущем.

Drees & Sommer, напольное покрытие Brandi & Schnipper

Ernst & Young, напольное покрытие Brandi & Schnipper

- Есть ли продукты, которые особенно прижились в России... или наоборот?

Н.П.: Да, и это связано с традициями использования напольных покрытий в нашей стране. В этом случае необходимо учитывать и погодные условия, и культурные традиции, и особенности ведения бизнеса, и многие другие нюансы.

Изучив эти факторы, мы сформировали программу товаров, которая составляет основу нашего склада напольных покрытий - одного из самых крупных в Москве.

Обратившись к нам, можно за два дня получить ковровую плитку и реализовать проект объемом до 20 000 кв. м. Обычно на такие проекты у поставщиков уходит несколько месяцев.

Конечно, у нас есть и заказные позиции – это огромная дизайнерская библиотека, которая несколько раз в год пополняется новыми коллекциями. За каждой из них стоит определенная арт-идея.

Например, одна из них была представлена на нашем стенде на выставке Office Next Moscow 2014. Это коллекция Hexagon от Shaw Contract Group ковровая плитка в виде сот-шестиугольников, позволяющая сочетать разные цвета и фактуры. По замыслу дизайнеров, такая форма отражает растущее значение коммуникации и мобильности в офисе.