WHITEBOARD. Lab: Лучший дебют

WHITEBOARD. Lab: Лучший дебют

Концепция творческой лаборатории родилась как размышление о сегодняшнем турбулентном времени, требующем осознанного отношения к жизни. Времени, когда пора взять ответственность за свою жизнь и стать творцом собственной реальности. Делать то, что нравится. Не бояться экспериментов. Создавать свой мир. Главное, тщательно выбирать для этого инструменты и тех, с кем по пути.

Тренд-рум WHITEBOARD. Lab, получивший приз за «Лучший дебют», дизайнеры реализовали с чистого листа совместно с компаниями WOODSTOCK и INTERSTONE.

Реализация

Стенд создан по канонам многоплановой композиции, в которой действие развивается в глубину. Слова на бетонном полу – НАЧАТЬ, СОЗДАТЬ, ВЫДОХНУТЬ отражают алгоритм появления новых проектов и размещены в строгой последовательности на пути знакомства с экспозицией.

Общение с гостями происходит за центральной стойкой в виде «айсберга», сделанной компанией INTERSTONE из нового материала АВАРУС. Под этим брендом выпускается кварцевый агломерат на собственном заводе специально для отечественного рынка. Камень изготавливается в размерах 3,05 x1,44 и 3,2х1,6 м, что позволяет создавать крупные формы и использовать его под большие поверхности отделки. Стойка изготовлена из белоснежного кварцевого агломерата «Снега Сибири», вызывающего наибольшие ассоциации с концепцией стенда и «чистым листом», как основой для создания новой реальности. Конструктивно сложный объект, созданный по авторским эскизам, максимально демонстрируют все возможности работы с камнем. «Айсберг» и его «осколки» собирались на месте, общий вес составил почти одну тонну.

На втором плане размещена инсталляция, состоящая из тубусов, вторично используемых после одной из выставок и предоставленных партнером, компанией SVOI. Декоратор Екатерина Потапкина дала стенду новую жизнь, что отражает подход дизайнеров ENTER-ra Design Studio к осознанному потреблению. В качестве декора использовали стабилизированный синий мох, живой аспарагус. Полотна материалов WOODSTOCK в виде панелей образуют фон стенда. Они подвешены к двутавровой балке на потолке и заодно закрывают свет от окон.

Приглашение присоединиться и стать участником творческого действия начинается с угощения «волшебным зельем» – цветными коктейлями, создаваемыми на месте с помощью пищевых красителей для сиропа. Образ лаборатории поддержали колбы, пробирки, лабораторные инструменты. Каждый посетитель тренд-рума мог взять с собой образцы интересного шпона или экополотна Organoid от WOODSTOCK, победившего в голосовании экспертного совета Next Product. Приглашая попробовать «лабораторию» на вкус, ENTER-ra Design Studio показала, что легко получать новое в результате собственного выбора, который многие боятся сделать.

Людмила Розводовская
дизайнер и руководитель Enter-ra Design Studio

Все материалы, которые мы представляем на стенде, создают простор для творчества и дают возможность приблизиться к природной гармонии. Когда ты видишь, что есть такие натуральные фактуры, которыми ты можешь себя окружить и дома, и в рабочем пространстве, непременно хочется делать среду гармоничную, созидательную для наших клиентов.