PARADOX: Лучшая Концепция

PARADOX: Лучшая Концепция

Только ленивый не говорит сегодня о высокоразвитых нейросетях, которые плотно интегрируются в повседневную работу и рутину. При этом человечество продолжает жить в мире пыльных архивов и государственной бюрократии. Ирина Агапова, дизайнер общественных пространств DESIGNIC, автор тренд-рума Paradox, с помощью простых дизайнерских инструментов показала, как человечество одной ногой стоит в будущем, а второй все еще топчется в прошлом. Проект был отмечен дипломом за «Лучшую концепцию».

Реализация

Объем стенда сделан из фанеры и металлокаркаса, на котором закреплены технические светильники МДМ-Лайт. Компания также выполнила подсветку стенда с внешней стороны с помощью светодиодной ленты с рассеивателем. В отделке внешней футуристической части тренд-рума использовали HPL-панели синего цвета и под металл от компании Slotex. Абстрактную графику с интернет-кодами и декоративные объемные элементы изготовила компания ToColors. Партнер стенда, компания Veloled предоставила LED-экран, который использовали, как бегущую строку.

Дизайнеры применили принцип эмоционального контраста. Внутри технологичной оболочки стенда обустроили ничем не примечательный архив с металлическими стеллажами от компании dobro и старой мебелью, купленной на «Авито». На полу уложили однотонное гомогенное виниловое покрытие Forbo (поставщик – Smart Company). Перегородки из фанеры внутри покрасили в белый цвет, с внешней стороны по контрасту – в черный цвет, который можно разглядеть в зазорах между панелями. Краску предоставила компания Vincore. На входе в павильон закрепили двустороннюю штору от SK Textile. Так что каждый посетитель выставки смог откинуть умозрительный и реальный занавес, разделяющий два параллельных мира