30 и 31 мая в рамках выставки-форума Business & Design Dialogue в Москве состоится «Форум Корпоративного Заказчика».
В зоне Конференц-лаунжа (2 этаж) на протяжении двух дней административные директора компаний и корпораций будут обсуждать наиболее актуальные вопросы офисного рынка.
30 мая / Дискуссионный клуб ProПродукт
11.00 — 12.30 — Офис в тренде и в бюджете. Часть I
• Офисная мебель
• Освещение
• Напольные покрытия
• Акустические решения
• Озеленение
13.00 — 14.30 — Офис в тренде и в бюджете. Часть II
15.00 — 16.30 — IT-решения и умный офис для корпоративного клиента.
• Какие сервисы востребованы у корпоративного заказчика.
• Технологии для гибридных и гибких моделей работы офиса.
• Полезные платформы и приложения для сотрудников.
• Системы автоматизации комфортной среды, бронирование рабочих мест, контроль доступа.
• Безопасность данных для удаленной работы.
• Face id и правовое регулирование.
31 мая
Программа «Форума Корпоративного Заказчика» будет состоять из двух блоков. Первые блок возглавит главный редактор журнала «Административный директор» Виктория Тот.
Новый офис – новые сервисы
• «Потребительские тренды офисного сервиса». Эдуард Моисеенко, руководитель управления делами СК «Сбербанк страхование жизни».
• «Возвращение в офис. Cоветы HR-руководителя по организационным и кадрово-правовым вопросом». Елена Белозерова, партнер IT CUBE (www.itcube.biz), ранее HR директор компании DELL.
• «Цифровизация сервисов в гибриде: система бронирования от технического задания до получения обратной связи от пользователей». Наталья Корнаухова, административный директор компании «Юнилевер».
• «Интерактивное управление сервисами АХО». Андрей Федюшин, ранее административный директор ГПМ КИТ (Газпром Медиа холдинг).
• «Современное искусство в офисе». Вера Щербакова, исполнительный директор/директор департамента сервисной поддержки Ренессанс Банк.
• «Организация пространства и сервиса внутрикорпоративных мероприятий. Взгляд админ-директора и управляющего отелем». Оксана Лабунец, административный директор группы GREEN / управляющая эко-отелем Glampoint.
Новый офис – экспертная панель
• «Нюансы строительства клиентского премиального офиса для инвестбанка. Компьютерная «Ферма» для сотрудников, работающих из дома». Наталья Раевич, директор административного департамента инвестиционного банка «Синара».
• «Создание региональных офисов для IT компании, растущей беспрецедентными темпами». Рина Лопатко, управляющая делами ГК «Позитив технолоджи».
• «Изменение самосознания сотрудников при переезде в новый офис». Александр Носовский, управляющий директор департамента административно-хозяйственного обеспечения Группа Ренессанс Страхование».
Модератор: Виктория Тот, главный редактор журнала «Административный директор».
Подробная программа форума
Предварительная регистрация посетителей
Контакты
Партнерство в сессии:
София Бойкова
+7 926 013 05 29
s.boykova@officenext.ru
Мария Михайлова
+7 916 607-31-63
m.mihaylova@officenext.ru
Участие в деловой программе:
Елена Ситдикова
+7 (499) 495 21 17
e.sitdikova@officenext.ru