OfficeNext в Санкт-Петербурге

  • Опубликовано 17 Марта 2017

Ждем Вас на площадке форума Business & Design Dialogue в Санкт-Петербурге

Дамы и господа!

Он-лайн регистрация на конференцию закрыта. Зарегистрировавшиеся участники смогут получить свои бейджи на стойке регистрации 8 июня с 9.00 и в течение всего дня. Если Вы не успели пройти он-лайн регистрацию, это можно будет сделать на месте у стойки регистрации.

Портал OfficeNext приглашает арендаторов, девелоперов, собственников офисных зданий, а также представителей архитектурных бюро, строительных, инженерных и управляющих компаний посетить форум Business & Design Dialogue в Санкт-Петербурге чтобы обсудить новейшие эффективные практики организации современных офисов, увидеть и протестировать новинки офисного дизайна, а также совместно создать инструкцию алгоритмов эффективного офиса.

Дата: 8 июня 2017 года
с 9.45 до 20.00 (сбор гостей с 9.00)

Место: бизнес-центр Renaissance Pravda (3 этаж)

В программе:

• Конференция «Как сделать офис инструментом бизнеса»
• Live Office: экспозиции поставщиков мебели, освещения, напольных покрытий и оборудования в реальном офисном пространстве одного из лучших бизнес-центров Санкт-Петербурга
• Знакомства, деловые переговоры, кейтеринг

Программа конференции "Как сделать офис инструментом бизнеса"

9.00 - 9.45 - Сбор гостей, регистрация, приветственный кофе, осмотр выставки

9.45 - приветственное слово организаторов

Сессия 1. Арендодатели и арендаторы. 
Диалог и взгляды команд арендаторов и арендодателей: сценарии, прогнозы на будущее рынка офисной недвижимости, поиск нового качества арендных отношений.

10.00 - 11.15 Часть I.
Офисы в Санкт-Петербурге: сценарии ближайшего будущего. К чему готовиться и что планировать девелоперам и арендаторам?

• На что готовы девелоперы и чего ждут арендаторы в плане качества предложения и величины ставки аренды?
• На чем готов экономить арендатор и за что переплачивать?
• Какие компании будут формировать спрос на качественные офисы? как повлияют их потребности на рынок офисной недвижимости?
• Строительство под себя: как свести желания и возможности?
• Что способно удержать стороны от «развода»?
• Роль брокера при поиске офиса: новые требования к качеству услуг.

К участию в дискуссии приглашены: 
• Дмитрий Беляев, исполнительный директор по по коммерческой недвижимости, Группа компаний КВС
• Алексей Аксенов, административный директор Северо-Западного филиала, МегаФон 
Андрей Почеснев, директор регионального центра "Северо-Западный", Райффайзен Банк 
Ираида Минкевич, операционный директор, Allianz
• Эзгюр Эйридже, заместитель генерального директора, Renaissance Development
• Роман Войтов, генеральный директор, БТК Девелопмент
• Николай Антонов, генеральный директор, МТЛ Недвижимость.

Модератор: Игорь Темнышев, директор департамента офисной недвижимости офиса Colliers International в Санкт-Петербурге.

11.15 - 11.30 - Кофе-брейк

11.30 - 12.45 - Часть II.
Как перевести качество арендных отношений в стратегию win-win? Эффективный офис как совместный актив арендодателя и арендатора.

• Офисный рынок 2017- 2018 года. Карта новых проектов. 
• Что ценит ценный арендатор? Тренды предпочтений по планировкам, качеству инженерии, инфраструктуры БЦ и дополнительным услугам.
• Рейтинг проблем: с какими типичными трудностями сталкиваются арендаторы? И какие типичные претензии получают арендодатели? Возможности решений.
• Топ-5 юридических проблем арендатора и арендодателя.
• Офис как инструмент для привлечения и удержания лучших сотрудников.
• Как сделать управление объектом эффективным, но недорогим? Может ли это быть выгодно арендатору?

К участию в дискуссии приглашены:
Максимилиан фон Бланке, руководитель специальных проектов, Wintershall 
Светлана Шлюнько, юрист практики по недвижимости, Dentons 
• Екатерина Данилова, офис-менеджер Dentons  
Анатолий Серока, вице- президент Citi Russia (Ситибанк) 
Юлия Серебрякова, директор по продажам, проект Невская Ратуша
Алена Бердиган, руководитель отдела офисной недвижимости компании Maris в ассоциации с CBRE
Евгения Скачкова, директор департамента по управлению и эксплуатации недвижимости компании Maris в ассоциации с CBRE
Виктория Лисова,  Ведущий специалист HR отдела  ГК Эталон 
• Екатерина Меркушина, Заместитель директора по персоналу, Санкт-Петербургский филиал 2ГИС

Модератор: Борис Мошенский, генеральный  директор компании Maris.

12.45 - 13.15 - Кофе-брейк


13.15 - 14.45 - Сессия 2. В новый офис! Бюджет, стратегии и подводные камни.
Дискуссия-диалог административных и финансовых директоров, архитекторов, строительных и управляющих компаний.

• Как сформировать стратегию и оценить бюджет на переезд в новый офис?
• Аудит арендуемой площади: от возможностей до "скелетов в шкафах".
• Отделка от собственника: плюсы и минусы.
• Выбор схемы работы с поставщиками: стратегии, варианты, риски.
• Требования к поставщикам и эффективная система закупок.

К участию в дискуссии приглашены: 
• "Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург: правила корпоративного переезда. Как нефтегазовая компания Wintershall перевозит в новый офис несколько сотен сотрудников: Вызовы, стратегия, алгоритмы". Максимилиан фон Бланке, руководитель специальных проектов, Wintershall; Павел Якимчук, руководитель подразделения внутренней отделки помещений, CBRE.
• Артем Пантелеев, коммерческий директор группы компаний Гинт-М
• Иван Починщиков, управляющий партнер, IPG.Estate
• Михаил Турецкий, генеральный директор, ProExpert
• Николай Миловидов, архитектор, управляющий партнер архитектурного бюро UNK project 
• Игорь Калиничев, Директор административно-хозяйственного отдела, ПЕТЕР-СЕРВИС

МодераторАркадий Азаров, Директор проектов Mott MacDonald R LLC.

14.45 - 15.00 - Кофе-брейк

15.00 - 16.30 - Сессия 3. Работает ли офис на ваш бизнес? Бизнес-процессы, пространство и человеческий капитал.
Дискуссия-диалог административных директоров, руководителей подразделений HR, архитекторов и эксплуатирующих компаний.

• Насколько эффективно вы используете арендуемое пространство?
• Можно ли улучшить качество взаимодействия сотрудников?
• Новые офисные зоны и новые типы офисных сотрудников.
• Оценка перспектив гибкого офиса и удалённой работы.
• Можно ли улучшить факторы комфорта в существующем офисе?

К участию в дискуссии приглашены
• "Новые стандарты и инновации обустройства рабочих мест, внедряемых в новых офисах  нефтехимического холдинга СИБУР. Результаты  междисциплинарного исследование актуальных и будущих требований к обустройству рабочего пространства, с привлечением архитекторов, экономистов, социологов, специалистов по информационным технологиям и по работе с персоналом". Амир Идиатулин, архитектор, руководитель архитектурного бюро IND Architects   
• Регина Волошенко, руководитель отдела по работе с владельцами офисных помещений компании JLL в Санкт-Петербурге
• Наталья Толстая, офис-менеджер EY в Санкт-Петербурге   
Антон Бондарь, руководитель департамента по управлению Административными затратами и недвижимостью, ВымпелКом  
• Ольга Баранова, офис-менеджер, компания JetBrains  
• Антон Гилёв,  руководитель подразделения PRO&IS Sennheiser Audio
Денис Кувшинников, директор департамента интерьеров, ABD Architects
• Григорий Неверов, ведущий архитектор, BRIGHT IDEAS ZONE STUDIO (BRIZ Studio)

Модератор: Елена Кубанова, Эксперт по стратегическому планированию и HR коммуникациям.

Специальный гость: Евгения Шамис, генеральный директор, Sherpa S Pro, основатель и координатор проекта RuGenerations - Теория поколений в России.
"Офис и столкновение поколений"
Сейчас на работе сталкиваются представители трех поколений: Иксы (1964-1984 г.р.) - их больше всего, Беби-Бумеры (1944-1963 г.р.) и Миллениумы (1985 - 2003 г.р.), которые приходят на работу. У каждого поколения свои ценности, а, соответственно, и сценарии поведения, ожидания от рабочего пространства и моделей взаимодействия в команде. Найдут ли общий язык Иксы и Миллениумы? 

  • Привычки, поведение и ожидания различных поколений в офисе. 
  • Новые сценарии жизни Миллениумов, которые важно интегрировать в офисы;
  • Можно ли сделать комфортный офис для всех поколений?

16.30 - 16.45 - Кофе-брейк

16.45 - 18.00 - Сессия 4. Какие проекты и решения ценит заказчик в офисных проектах: имидж, навигация, акустика, эргономика, освещение и другие решения в блиц- презентациях архитекторов на примерах лучших проектов Москвы и Санкт-Петербурга (Microsoft, Adidas, Сбербанк, Avito, Swatch, Mars, Discovery Channel и др.)

К участию приглашены архитектурные бюро: ABD Architects, OFFCON, UNK Project, BRIZ Studio, RedLine и другие.

18.00 -19.30
• Экскурсии в новые офисы арендаторов Renaissance Pravda;
• Коктейль, networking;
• Награждение заказчиков и архитекторов лучших офисов Санкт- Петербурга по версии жюри премии Best Office Awards.

К участию приглашены компании: ВТБ Девелопмент, Renaissance Development, Сенатор, Теорема, Colliers International, Maris, CBRE, EY, Газпром, Газпром нефть, Сбербанк, Северо-западное пароходство, Мегафон, Raiffeisenbank, Deloitte, Mott Macdonald, ВымпелКом, Ленэнерго, Melon Fashion Group, JetBrains, Kellermann Center, Raven Russia, БТК Девелопмент, КВС, ABD Architects, OFFCON, IND Architects и многие другие.

ВЫСТАВКА-ЭКСПОЗИЦИЯ 

В течение всего дня гости мероприятия смогут посетить выставку поставщиков и производителей решений для офисных и общественных интерьеров. На стендах будут представлены:
Kinnarps (мебельные решения)
Interface (напольные покрытия)
Dauphin (мебельные решения)
Gotessons (мебельные и акустические решения)
Materia (мебельные решения)
Ortgraph Company (напольные и настенные покрытия, потолочные системы)
Luctra (освещение)

Кроме того, архитектурное бюро ABD Architects вместе с компаниями-партнерами - Solo Office Interiors и группой компаний Гинт-М - представят свой стенд-концепт Imagine проекта Trend Rooms.

Отдельная экспозиция будет посвящена лучшим проектам Санкт-Петербурга, номинированным на премию Best Office Awards. 

НАГРАЖДЕНИЕ АРХИТЕКТОРОВ

Вечером состоится церемония награждения лучших архитекторов Санкт-Петербурга. 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Участие для представителей компаний заказчиков/арендаторов, девелоперов, собственников зданий, а также архитекторов Санкт-Петербурга бесплатное, при условии предварительной регистрации на сайте www.officenext.ru и последующего получения приглашения от организаторов.

Для поставщиков офисных решений предусмотрены специальные условия участия.

Контакты

Спонсорство, выставка:
София Нугманова
+7 926 013 05 29
s.nugmanova@officenext.ru

Мария Михайлова
+7 916 607 31 63
m.mihaylova@officenext.ru

Деловая программа конференции:
Сергей Коннов
+7 985 364 89 27
officenext@mail.ru

Об организаторах:

Officenext.ru - информационный портал, организатор конференции, выставки и премии по дизайну и менеджменту современного офиса с 2010 года в Москве, а с 2015 года - в Казахстане и Азербайджане. Для всех партнеров, участников и посетителей форум Business & Design Dialogue и премия на лучший офисный интерьер Best Office Awards — это хорошая возможность в одном месте пообщаться, познакомиться и обменяться опытом с владельцами и топ-менеджерами компаний — заказчиков, ведущими девелоперами, архитектурными бюро и другими экспертами рынка, увидеть и протестировать передовые решения в дизайне и технологиях.

Renaissance Development — инвестиционная компания в сфере коммерческой недвижимости, специализируется в области проектирования, строительства, финансов, управления офисами, деловыми и торговыми центрами по всей стране, включая Москву, Санкт-Петербург и регионы.
Официальный сайт — www.rendvlp.com
На сегодняшний день компания является одним из крупнейших владельцев коммерческой недвижимости в России. В собственности компании находятся 7 бизнес-центров, 3 бизнес-центра в процессе строительства и разработки, также многофункциональные комплексы.

«Ренессанс Правда» — бизнес центр класса А, является шестым проектом Ренессанс Девелопмент, реализованным в Санкт-Петербурге. Современный офисный центр отвечает общепринятым европейским стандартам класса А и сочетает функциональность, современные высокие технические требования и неповторимый дизайн. Отличительной особенностью проекта является уникальная архитектура, позволяющая новому современному зданию стать гармоничным продолжением отреставрированного исторического фасада. Внутренний интерьер бизнес центра отражает благородную атмосферу культурной столицы, совмещая в себе высокий 4-х этажный атриум с небольшими балконами и уличными фонарями. Бизнес центр «Ренессанс Правда» получил Золотой сертификат LEED, став первым LEED сертифицированным офисным зданием в России. Кроме того, Ренессанс Девелопмент был удостоен трех престижных наград Международной премии в области недвижимости. Награждение состоялось 24 сентября 2013 года в Лондоне. Бизнес центр «Ренессанс Правда» стал победителем в номинациях: «лучший офис» в России, а также «лучший коммерческий проект реконструкции» в России и в Европе.

Событие прошло

Другие события

ул. Дубининская, д.71, стр.5