Программа форума в Санкт-Петербурге

  • Опубликовано 17 Марта 2017

8 июня 9:00 — 20:00

бизнес-центр Renaissance Pravda (3 этаж)
Санкт-Петербург, Херсонская улица, 12-14

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Как сделать офис инструментом бизнеса

Портал OfficeNext приглашает арендаторов, девелоперов, собственников офисных зданий, а также представителей архитектурных бюро, строительных, инженерных и управляющих компаний посетить форум Business & Design Dialogue в Санкт-Петербурге чтобы обсудить новейшие эффективные практики организации современных офисов, увидеть и протестировать новинки офисного дизайна, а также совместно создать инструкцию алгоритмов эффективного офиса.

Дата: 8 июня 2017 года
с 10.00 до 20.00

Место: бизнес-центр Renaissance Pravda (3 этаж)

В программе:

• Конференция «Как сделать офис инструментом бизнеса»
• Live Office: экспозиции поставщиков мебели, освещения, напольных покрытий и оборудования в реальном офисном пространстве одного из лучших бизнес-центров Санкт-Петербурга
• Знакомства, деловые переговоры, кейтеринг

Программа конференции "Как сделать офис инструментом бизнеса"

9.00 - 10.00 - Сбор гостей, регистрация, приветственный кофе, осмотр выставки

10.00 - 12.45 - Сессия 1. Арендодатели и арендаторы. В кризис в одной лодке - выплыть, чтобы стать сильнее.
Диалог и взгляды команд арендаторов и арендодателей: сценарии, прогнозы на будущее рынка офисной недвижимости, поиск нового качества арендных отношений.

10.00 - 11.15 Часть I.
Офисы в Санкт-Петербурге: сценарии ближайшего будущего. К чему готовиться и что планировать девелоперам и арендаторам?

• На что готовы девелоперы и чего ждут арендаторы в плане качества предложения и величины ставки аренды?
• На чем готов экономить арендатор и за что переплачивать?
• Какие компании будут формировать спрос на качественные офисы? как повлияют их потребности на рынок офисной недвижимости?
• Строительство под себя: как свести желания и возможности?
• Что способно удержать стороны от «развода»?
• Роль брокера при поиске офиса: новые требования к качеству услуг.

11.15 - 11.30 - Кофе-брейк

11.30 - 12.45 - Часть II.
Как перевести качество арендных отношений в стратегию win-win? Эффективный офис как совместный актив арендодателя и арендатора.

• Офисный рынок 2017- 2018 года. Карта новых проектов.
• Рейтинг проблем: с какими типичными трудностями сталкиваются арендаторы? И какие типичные претензии получают арендодатели? Возможности решений.
• Что ценит ценный арендатор? Тренды предпочтений по планировкам, качеству инженерии, инфраструктуры БЦ и дополнительным услугам.
• Офис как инструмент для привлечения и удержания лучших сотрудников.

12.45 - 13.15 - Кофе-брейк

13.15 - 14.45 - Сессия 2. Работает ли офис на ваш бизнес?
Дискуссия-диалог административных директоров, руководителей подразделений HR, архитекторов и эксплуатирующих компаний.

• Уйти или остаться? Как оценить целесообразность переезда?
• Насколько эффективно вы используете арендуемое пространство?
• Можно ли улучшить качество взаимодействия сотрудников?
• Новые офисные зоны и новые типы офисных сотрудников.
• Оценка перспектив гибкого офиса и удалённой работы.
• Можно ли улучшить факторы комфорта в существующем офисе?
• Возможности реновации и реконфигурации офиса без переезда.

14.45 - 15.00 - Кофе-брейк

15.00 - 16.15 - Сессия 3. В новый офис! Бюджет, стратегии и подводные камни.
Дискуссия-диалог административных и финансовых директоров, архитекторов, строительных и управляющих компаний.

• Как сформировать стратегию и оценить бюджет на переезд в новый офис?
• Аудит арендуемой площади: от возможностей до "скелетов в шкафах".
• Отделка от собственника: плюсы и минусы.
• Выбор схемы работы с поставщиками: стратегии, варианты, риски.
• Требования к поставщикам и эффективная система закупок.

Модератор: Аркадий Азаров, Директор проектов Mott MacDonald R LLC.

16.15 - 16.30 - Кофе-брейк

16.30 - 18.00 - Сессия 4. Какие новинки и новации от поставщиков и архитекторов оценит заказчик?
Дискуссия-диалог заказчиков архитекторов и поставщиков; блиц-презентации офисных решений на примерах кейсов передовых зарубежных проектов и лучших офисов премии Best Office Awards;

• Архитектор - Заказчик. От брифа к ТЗ: как эффективно взаимодействовать
• Эргономика, Акустика, Освещение и другие перспективные решения
• IT-решения и видеоаналитика для гибкого и безопасного офиса
• BIM для эффективного проектирования и последующей эксплуатации
• Какие решения по импортозамещению не снижают качества?

18.00 -19.30
• Экскурсии в новые офисы арендаторов Renaissance Pravda;
• Коктейль, networking;
• Награждение заказчиков и архитекторов лучших офисов Санкт- Петербурга по версии жюри премии Best Office Awards.

Формат конференции предполагает минимум классических презентаций и максимум интерактива и дискуссий арендаторов-заказчиков с девелоперами, архитекторами и поставщиками. Тезисы, алгоритмы и лайфхаки этих дискуссий будут зафиксированы организаторами что называется в "живом эфире" и сразу по окончании конференции отправлены участникам по электронной почте в виде инструкции "Офис как инструмент бизнеса".

К участию приглашены компании: ВТБ Девелопмент, Renaissance Development, Сенатор, Теорема, Colliers International, Maris, CBRE, EY, Газпром, Газпром нефть, Сбербанк, Северо-западное пароходство, Мегафон, Raiffeisenbank, Deloitte, Mott Macdonald, ВымпелКом, Ленэнерго, Melon Fashion Group, JetBrains, Kellermann Center, Raven Russia, БТК Девелопмент, КВС, ABD Architects, OFFCON, IND Architects и многие другие.

Условия участия:

Участие для представителей компаний заказчиков/арендаторов, девелоперов, собственников зданий, а также архитекторов Санкт-Петербурга бесплатное, при условии предварительной регистрации на сайте www.officenext.ru и последующего получения приглашения от организаторов.

Для поставщиков офисных решений предусмотрены специальные условия участия.

Контакты

Спонсорство, выставка:
София Нугманова
+7 926 013 05 29
s.nugmanova@officenext.ru

Мария Михайлова
+7 916 607 31 63
m.mihaylova@officenext.ru

Деловая программа конференции:
Сергей Коннов
+7 985 364 89 27
officenext@mail.ru

Об организаторах:

Officenext.ru - информационный портал, организатор конференции, выставки и премии по дизайну и менеджменту современного офиса с 2010 года в Москве, а с 2015 года - в Казахстане и Азербайджане. Для всех партнеров, участников и посетителей форум Business & Design Dialogue и премия на лучший офисный интерьер Best Office Awards — это хорошая возможность в одном месте пообщаться, познакомиться и обменяться опытом с владельцами и топ-менеджерами компаний — заказчиков, ведущими девелоперами, архитектурными бюро и другими экспертами рынка, увидеть и протестировать передовые решения в дизайне и технологиях.

Renaissance Development — инвестиционная компания в сфере коммерческой недвижимости, специализируется в области проектирования, строительства, финансов, управления офисами, деловыми и торговыми центрами по всей стране, включая Москву, Санкт-Петербург и регионы.
Официальный сайт — www.rendvlp.com
На сегодняшний день компания является одним из крупнейших владельцев коммерческой недвижимости в России. В собственности компании находятся 7 бизнес-центров, 3 бизнес-центра в процессе строительства и разработки, также многофункциональные комплексы.

«Ренессанс Правда» — бизнес центр класса А, является шестым проектом Ренессанс Девелопмент, реализованным в Санкт-Петербурге. Современный офисный центр отвечает общепринятым европейским стандартам класса А и сочетает функциональность, современные высокие технические требования и неповторимый дизайн. Отличительной особенностью проекта является уникальная архитектура, позволяющая новому современному зданию стать гармоничным продолжением отреставрированного исторического фасада. Внутренний интерьер бизнес центра отражает благородную атмосферу культурной столицы, совмещая в себе высокий 4-х этажный атриум с небольшими балконами и уличными фонарями. Бизнес центр «Ренессанс Правда» получил Золотой сертификат LEED, став первым LEED сертифицированным офисным зданием в России. Кроме того, Ренессанс Девелопмент был удостоен трех престижных наград Международной премии в области недвижимости. Награждение состоялось 24 сентября 2013 года в Лондоне. Бизнес центр «Ренессанс Правда» стал победителем в номинациях: «лучший офис» в России, а также «лучший коммерческий проект реконструкции» в России и в Европе.