Дизайн для банков

  • Опубликовано 25 Декабря 2014

19 февраля 9:30 — 14:00

Москва, проспект Андропова, 18к2

Событие прошло

Конференция OfficeNext: Офисы для компаний финансово-банковского сектора

В связи с большим количеством заявок РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ ЗАКРЫТА!

Благодарим за проявленный интерес.

Конференция Officenext.ru состоится 19 февраля 2015 года в новом офисе Райффайзенбанка в I-Land Nagatino.

Схема проезда

Представители банков, инвестиционных, управляющих и страховых компаний - заказчики дизайн-проектов офисных интерьеров, архитекторы и строители обсудят обустройство фронт- и бэк- офисов, на чем можно и нужно экономить в проекте создания и оптимизации бизнес-пространства, покажут новые решения в офисном дизайне и брэндинге. Своим опытом поделятся "Райффайзенбанк", банк "ФК Открытие", "Альфа-Банк", банк ВТБ, "Совкомбанк", выступят известные архитекторы - авторы лучших офисов для финансовых компаний и банков.

Модератор конференции: Татьяна Поплавская, директор департамента корпоративной поддержки ФК «Открытие».

Программа

9-30 - 10-00 Экскурсия по новому офису Райффайзенбанка.

10-00 – 10-20 Архитектура и дизайн бэк-офиса банка. Опыт создания офисного пространства для корпоративного центра банка на примере Райффайзенбанка. Денис Лобанов, CEO архитектурного бюро OFFICEPROJECT; Светлана Коржева, руководитель административно-хозяйственного управления, исполнительный директор Райффайзенбанка.

10-20 - 10-35 Крупный банковский офис: особенности проекта консолидации на примере головного офиса Банка ВТБ. Арсений Горяев, CEO архитектурного бюро Line Architects; Кирилл Макарищев, руководитель проекта Банка ВТБ.

10-35 - 10-50 Архитектура и дизайн на службе маркетинга: как укрепить клиентскую лояльность с помощью интерьерных решений. Идеи и воплощение: зарубежная практика. Борис Воскобойников, CEO архитектурного бюро VOX Architects.

10-50 - 11-05 Брэнч-бук - эффективное практическое руководство по строительству розничных отделений финансовой компании и банка на примере банка «ФК Открытие». Ольга Ахрамеева, главный архитектор проекта, архитектурное бюро FRONTARCHITECTURE.

11-05 - 11-10 Планирование и организация крупномасштабного переезда офиса. Минимизация рисков (на примере Райффайзенбанка). Михаил Колпаков, руководитель отдела развития компании Деликатный переезд.

11-10 - 11-20 Кофе-брейк

11-20 - 11-35 Взаимодействие заказчика и архитектора: как быстро и грамотно подготовить и согласовать бюджет и тендерную документацию и выполнить проект в срок. Амир Идиатулин, CEO архитектурного бюро IND Architects.

11-35 - 11-50 Как построить идеальный офис и оптимизировать затраты. Кейс «Альфа-Лаборатория». Александр Аникин, руководитель по изменениям «Альфа-Банк», «Альфа-Лаборатория».

11-50 - 12-05 Особенности строительства штаб-квартиры на примере компаний финансового сектора. Илья Байбус, директор по развитию бизнеса RD Construction.

12-05 - 12-15 Как снизить затраты на обустройство и содержание офиса. Алена Кулаченкова, директор по административным вопросам ООО ИКБ Совкомбанк.

12-15 - 12-55 Дискуссия: На чем можно и нужно экономить в проекте создания офиса для финансовой компании и банка.

Со-модераторы: Алена Кулаченкова, директор по административным вопросам ООО ИКБ Совкомбанк; Татьяна Поплавская, управляющий директор и директор Департамента корпоративной поддержки ОАО «Открытие Холдинг».

К участию приглашены: Ренат Лотфуллин, начальник административного отдела Райффайзенбанка; Амир Идиатулин, CEO архитектурного бюро INDArchitects; Александр Аникин, руководитель по изменениям «Альфа-Банк», «Альфа-Лаборатория»; Арсений Леонович директор и со-основатель архитектурного бюро PANACOM; Денис Кувшинников, директор департамента интерьеров ABD architects; Михаил Каплун, директор отдела управления строительством CBRE; Владимир Дикарев, глава представительства компании Milliken по России, странам СНГ и Прибалтики.

12-55 - 13-00 Как профессиональное сообщество решает задачу с отсутствием высшего профильного образования в административно-хозяйственной сфере. Олеся Багманян, президент НП «Объединение административно-хозяйственных профессионалов».

Условия участия

Участие административных директоров и архитекторов – бесплатное при условии регистрации на портале www.officenext.ru и последующего получения электронного приглашения от организаторов.

Для поставщиков товаров и услуг - вход по платным билетам!
Стоимость билета - 15 000 рублей.

Приобретение билетов и спонсорство:

Мария Михайлова
+7 916 6073163
m.mihaylova@officenext.ru

София Нугманова
+7 926 013 05 29
s.nugmanova@officenext.ru

Спикерам и СМИ:

Анна Чепракова
+79672214850
cheprakova@gmail.com

Событие прошло

Другие события

Астана