Best Office Awards

Фонд Общественное Мнение

фото фонд общественное мнение, дизайн фонд общественное мнение

Яркое динамичное пространство нового офиса группы компаний ФОМ формирует творческий подход к решению задач

О проекте

Заказчик: Группа ФОМ

Расположение: г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 16 А

Общая площадь: 1160 кв. м

Реализация: 2014 г.

Проектирование и строительство

Архитектор: Сергей Ларионов

Генподрядчик: «СтройЭкспо»

Проектирование: 2 месяца

Реализация: 3 месяца

Производители и поставщики

Мебель: Narbutas, Gispen, Koenig+Neurath, Antares, Sancal; подбор и поставка мебели и дизайнерских светильников K.S.Büro

Нестандартная и встроенная мебель: Dula в партнерстве с K.S.Büro

Технический свет: МДМ-Лайт

Текстиль: «Гардинный Мир»

Поставки финишной отделки, акустики: Remon, Опус-контракт

Потолки: Ecophon

Ковровое покрытие: Interface

Группа ФОМ / Фонд Общественное Мнение работает в сфере социологических исследований и создания комплексных коммуникационных решений. Динамично развивающийся бизнес построен на стратегии, требующей междисциплинарной экспертизы, т.е. на тесном взаимодействии специалистов из разных сфер: социологов, аналитиков, дизайнеров, редакторов и программистов. Новый офис стал первым шагом ребрендинга компании и положил начало созданию открытой и эффективной рабочей среды.

Бизнес-задача:
Создать комфортные условия для работы и свободного, неформального общения внутри коллектива. Заказчик хотел, чтобы офис формировал корпоративную культуру компании – был интеллигентным и сдержанным, но при этом энергичным, свободным и оригинальным. Кирилл Брылев, директор по развитию Группы ФОМ: «Нам были нужны крутые, быстрые и эффективные решения». Бюджет и сроки были очень ограничены, на строительство было выделено всего 4 месяца, включая стяжку и демонтаж старых перегородок.

Организация пространства:
Нужно было спроектировать рабочее пространство почти для 100 сотрудников, предусмотреть кабинеты руководителей, зал для лекций, 5 переговорных комнат, кухню, лаунж с барной стойкой, технические и складские помещения.

Сразу у входа расположено несколько небольших переговорных комнат для быстрых неформальных встреч и собеседований. Сотрудники компании сразу полюбили эти уютные "плюшевые" помещения за домашнюю мягкость и хорошую акустику.

Большую часть офиса занимают открытые рабочие пространства, здесь организованы сразу три зоны open spaсe. До переезда в новый офис сотрудники ФОМ работали в офисах с кабинетной системой и руководство ожидало трудностей с адаптацией коллектива к новым условиям работы. Однако, большинство людей восприняли перемены позитивно.

Встроенный стеллаж из шпонированной МДФ для корпоративной библиотеки изготовлен по эскизам архитектора.

Особое внимание было уделено разработке большой общей лаунж-зоны. Это место отдыха, общения, неформальных корпоративных встреч. Огромный "монументальный" модульный диван с высокими акустическими спинками - сразу полюбился всем сотрудникам и гостям компании. Люстра голландского дизайнера Ричарда Хуттена - пока единственная в России. Барная стойка изготовлена по эскизам архитектора.

Лекционный зал, при необходимости, легко трансформируется в аудиторию, конфернец-зал или большую переговорную комнату.

Особое внимание в кабинетах топ-менеджмента компании уделено хорошей акустике и эргономике.

Кухня-столовая – не просто служебное помещение, но дополнительное место для отдыха и неформального общения сотрудников;

Кирилл Брылев
директор по развитию Группы ФОМ

Новый офис – это первый шаг в сторону большого ребрендинга ФОМ. Позиционирование бренда, корпоративная культура, HR-политика, функциональность, комфортность, эргономичность офиса... все это очень важно, но не имеет никакого смысла, если ваши сотрудники не хвастаются местом, где работают. За два месяца работы в новом офисе мы узнали друг друга лучше, чем за прошлые годы кабинетной работы. Бесконечные встречи гостей, пятничные вечерние разговоры за барной стойкой, образовательные мероприятия в зале, интеллектуальные игры в переговорных зонах, соревнования на playstation и настольный теннис объединили сотрудников, которые в иных условиях редко проводили время вместе, даже работая в одной компании.Сегодня создается ощущение, что мы не только поменяли офис, но и изменились сами. Мы стали предлагать масштабные идеи и смелые решения. И как оказалось, наши клиенты давно от нас этого ждали. Комфорт создал условия для нашего развития, а дизайн предопределил масштаб устремлений.

Сергей Ларионов
автор проекта

Этот проект был интересным и легким. Взаимопонимание с заказчиком было достигнуто сразу, а это, согласитесь, очень облегчает жизнь. Мы не придумывали сложных концепций и не вкладывали мудреных смыслов. Мы просто старались сделать офис приятным для сотрудников и понятным для гостей компании. Само пространство должно было стать виртуальной батарейкой для всех - заряжать позитивом и работоспособностью.

Проект участвует в Best Office Awards 2015!

Вход на церемонию награждения по платным билетам и приглашениям для партнеров мероприятия!