Best Office Awards

Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг

фото филип моррис сэйлз энд маркетинг      , дизайн филип моррис сэйлз энд маркетинг

Региональный офис известного бренда способствует развитию командного духа сотрудников

О проекте

Заказчик: ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»

Расположение: г. Ростов-на Дону, ул. Нижнебульварная, д. 6, БЦ «Пять морей»

Общая площадь: 1490 кв. м

Реализация: 2014 г.

Строительство: 9 недель

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: OFFCON

Авторский коллектив: Павел Родионов, Пётр Холковский, Фёдор Ращевский, Евгений Ковпак, руководитель проекта – Анна Коваленко

Строительство: АTITOKA, руководитель проекта – Игорь Ермаков

Управление проектом со стороны клиента: Мальцева Дарья, Короченцева Анна

Проектирование: 8 недель

Производители и поставщики

Мебель : поставка – Office Solutions, Concept

Ковровые покрытия: Interface

Перегородки: NAYADA

ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» – одна из аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ), ведущего международного производителя табачной продукции. Компания осуществляет деятельность в сфере организации и поддержки сбыта сигарет торговых марок ФМИ на территории России, имеет штаб-квартиру в Москве и обширную сеть региональных представительств по всей стране. Офис в Ростове-на-Дону – один из крупнейших в России. Переезд в здание крупнейшего в городе бизнес-центра был связан с обновлением сети российских офисов компании.

Бизнес-задача:
Заказчик сразу четко сформулировал цели проекта: новое рабочее пространство должно еще больше сплотить рабочий коллектив и помочь сотрудникам в эффективной командной работе. Кроме того, серьезное внимание придавалось экологичности применяемых решений.

Организация пространства:
Здание бизнес-центра имеет неправильную форму со сложным скругленным цельностеклянным фасадом. Это накладывало серьезные ограничения на планировку и дизайн. Кроме того, заказчик хотел обустроить мезонин в той части офиса, где была значительная разница высот между перекрытиями. Чтобы реализовать этот замысел, была проведена серьезная работа по подготовке конструктивного проекта и его согласованию со всеми инстанциями. Сложность работы также связана со сжатыми сроками проектирования и строительства. Дополнительной трудностью стало то, что компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» была первым арендатором бизнес-центра. Соответственно, все процессы согласований со службой эксплуатации приходилось налаживать с чистого листа.

Архитекторы предложили планировочные решения, которые, с одной стороны, позволяют оптимизировать площадь помещений, а с другой – обеспечить максимально возможный комфорт и удобство для сотрудников.

Большое внимание было уделено принципу «прозрачности» пространств. Например, во всех кабинеты присутствуют элементы из стекла.

Для того, чтобы предоставить сотрудникам больше пространства для неформального общения, были спроектированы просторные рекреационные зоны, включающие в себя кофе-пойнты, кафетерий и игровую зону.

Дизайн-идея:
Основным дизайн-мотивом интерьера нового офиса компании стала тема автогонок Формулы-1 – как яркий и наглядный пример слаженной командной работы.

Весь интерьер решен в свободном, игровом стиле – с нейтральными цветами в рабочих зонах и яркими акцентами в местах неформального общения.

Светодизайн:
Особое внимание при проектировании офиса уделено эффективному освещению и дизайну потолков, благодаря чему помещения разной формы, обусловленной сложной конфигурацией здания, визуально связываются воедино.

План офиса

Евгений Ковпак
ведущий архитектор OFFCON

Работать над проектом было невероятно сложно – основной этап проектирования архитектуры и инженерных систем совпал с реализацией проекта на объекте, и все работы были выполнены не более, чем за два месяца. Многие проектные решения приходилось адаптировать по месту. Во многом эту задачу удалось реализовать благодаря полной вовлеченности заказчика в процесс и крайне оперативной реакции с его стороны, а также невероятно согласованной работе всех тех, кто непосредственно участвовал в реализации проекта. Нам досталось здание очень непростой и нетривиальной формы. Отдельной задачей являлся проект перекрытия и создание антресоли для неформальной зоны.

Игорь Ермаков
руководитель проекта, ATITOKA

Учитывая крайнюю сжатость сроков на этапе начала строительства, данный проект явился настоящим вызовом, как для проектировщика, так и для генерального подрядчика, но тем интереснее было успешно справиться с задачей.

Проект номинирован на Best Office Awards 2015!

Вход на церемонию награждения по платным билетам и пригласительным для партнеров мероприятия!