Best Office Awards

ГЕРОФАРМ

фото герофарм, дизайн герофарм

Приз зрительских симпатий Best Office Awards 2016

О проекте

Заказчик: ГЕРОФАРМ

Размещение: Санкт-Петербург, административно-деловой квартал

Общая площадь: 1500 кв.м.

Сроки реализации: апрель - июль 2015

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: DESIGN SOLUTIONS, ГАП Евгения Цыганкова

Генеральный Подрядчик: Управляющая компания БАЗИС

Инженерные сети: Управляющая компания БАЗИС

Производители и поставщики

Освещение: поставщик компания TRINOVA TRILUX, LEDs, SLV, LUXFORM, Orso

Потолочные системы: акустические панели Ecophon

Напольные покрытия: поставщик Smart Company, ковровая плитка Milliken, Forbo Flooring, поставщик Crazy Bert, ковровая плитка Interface, поставщик Arch-Skin, керамическая плитка italon concept black, паркетная доска Bolefloor

Офисные перегородки: поставщик Гласскон

Оснащение переговорной: маркерная краска IdeaPaint

Рецепция: БАЗИС / Формула Пространства

Поставка мебели: AOF Group

Мебель: Office&Co, ALEA, Cassina, Giulio Marelli, Minotti, Luxy, Kastel, Giorgetti, Knoll, Uffix, Molteni.

"ГЕРОФАРМ" – динамично растущая группа компаний, которая занимается разработкой и выпуском на рынок качественных российских лекарственных препаратов, «ГЕРОФАРМ» инвестирует в технологическое развитие и создание инновационной фармацевтической инфраструктуры. В портфеле группы компаний более 10 препаратов, а также такие социально значимые как инсулины. Компания работает с 2001 года, и сейчас ее штат составляет 600 сотрудников.

Бизнес-задача

Выбор нового офиса «ГЕРОФАРМ» был обусловлен желанием объединить растущую компанию и всех ее сотрудников в одной локации. Сегодня «ГЕРОФАРМ» - группа компаний, которая в последние 2-3 года активно развивает ряд новых направлений, и количество специалистов в центральном офисе за это время также увеличилось существенно.

Одновременно с переездом для сотрудников произошел переход от рабочего пространства в виде отдельных кабинетов к модели open space, поэтому было важно, чтобы это обновление сопровождалось ощущением повышения комфортности - особенное внимание в этом направлении было уделено созданию комфортных рабочих мест для сотрудников: мебель, акустика, ковровая плитка с подложкой, естественное освещение.

Специальным пожеланием заказчика было создание в новом офисе пространства, соответствующего духу высокотехнологичной, инновационной и динамично развивающейся компании.

Организация пространства

Основная идея концепции нового офиса "ГЕРОФАРМ" - офис для общения, разумный open space.

Открытость и поддержание полноценного диалога – одна из базовых ценностей компании, она определяет подход как к бизнес-процессам внутри корпорации, так и к построению взаимоотношений с партнерами, поэтому офис «ГЕРОФАРМ» воплотил идею пространства для общения. Это реализовалось в большом количестве переговорных разного масштаба и, так называемых, открытых meeting points, которые максимально облегчают информационный обмен внутри компании.

Еще одна составляющая, повлиявшая на планировку офиса – необходимость разделить «коммуникационные» и «сервисные» потоки, то есть передвижения между рабочими местами и кабинетами и передвижения в серверные, кофе-поинты и подсобные помещения. В результате с двух сторон от центрального ядра в плане появились два дополнительных коридора, которые превратились в своеобразные галереи – в них проходит фотовыставка, которую планируется периодически обновлять. В коридорах-галереях применен простой и яркий дизайнерский прием – ритмично расположенные двери решены как источники декоративного освещения.

Дизайн-идея

От зоны reception и welcome area к рабочим местам сотрудников архитектурное осмысление офиса меняется, спокойная классика светлого дерева перемежается активными цветовыми акцентами. Впрочем, еще у входа в офис среди доминирующего в этой части офиса светлого дерева просматриваются яркие зеленые и оранжевые поверхности, соответствующие фирменным цветам компании. Поэтому можно сказать, что авторам удалось соединить два столь непохожих направления.

Концепция освещения во всех пространствах офиса индивидуальна; каждая переговорная имеет собственное решение по свету, соответствующее формату и задачам. В open space зонах архитекторы используют акустические потолочные панели в том числе для отражения и рассеивания дополнительного света над рабочими местами сотрудников.

ПРОЕКТ УЧАСТВУЕТ В ПРЕМИИ BEST OFFICE AWARDS 2016!

ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТЫ НА ЦЕРЕМОНИЮ НАГРАЖДЕНИЯ МОЖНО ЗДЕСЬ

РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ BUSINESS & DESIGN DIALOGUE