Best Office Awards

Orange Premium Hub

фото orange premium hub, дизайн orange premium hub

Первый банковский офис, где повышается настроение

О проекте

Адрес: г. Москва, ул. Б. Молчановка, д.21

Проектирование: 1 месяц

Реализация: 3 месяца

Площадь: 108,1 м2

Проектирование и строительство

Архитектура: Регион-Инвест

Дизайн: СпецКомплект Мебель

Производители и поставщики

Мебель: СпецКомплект Мебель

Освещение: Ecola, Appareo

Перегородки: Nayada, Dorma

Потолочные системы: Armstrong

Промсвязьбанк – один из ведущих российских частных банков, входит в топ-500 крупнейших мировых банков. Он признан системно значимым, завоевал признание международных финансовых экспертов, а продуктам и сервисам банка доверяют более 1 200 000 клиентов. Сеть офисов ПСБ насчитывает около 280 точек продаж в России, а также филиал банка на Кипре и представительство в Китае.

Бизнес-задача

Orange Premium Hub – флагманский офис для клиентов программы Orange Premium Club в центре Москвы, открытый на втором этаже дополнительного офиса «Новый Арбат» (ул. Большая Молчановка д.21). Hub (от английского «центральный», «ключевой») стал первым пространством расширенного формата, полноценным «офисом в офисе»: он состоит из трех индивидуальных зон обслуживания клиентов и двух переговорных комнат с отдельной зоной приветствия и ожидания клиентов. По желанию клиенты могут использовать переговорные комнаты как место для личных деловых встреч. Офис ПСБ расположен в самом центре, что удобно для занятых людей, которые высоко ценят свое время.

Программа Orange Premium Club входит в тройку лидеров премиальных программ в России по версии агентства Frank Research Group. Ее преимущество – в комплексным предложении банковских продуктов и небанковских услуг для клиентов и их семей. Важная составляющая программы – премиальное обслуживание в специально обустроенных пространствах, где клиенты (в числе которых топ-менеджеры и руководители крупных компаний) могут решать важные финансовые вопросы в атмосфере статусности и одновременно дружелюбия.

В интерьере была сделана ставка на лаконичность, минимум деталей в интерьере и цветовой гамме. Сочетание двух цветов из официального логотипа банка – белого и оранжевого – дало особенный эффект воздушности и легкости.

Представьте себе хрустальный стакан апельсинового фреша на белоснежной столешнице – это и есть Orange Premium Hub, который дает ощущение свежести и хорошего послевкусия от визита в офис. Благодаря цветовой гамме пространство приобрело гостеприимную теплоту, сохранив при этом строгость, сюда хочется вернуться снова и снова.

В 2016-2017 был реализован новый формат использования пространства и его организации: как пресс-офис. В нем на регулярной основе проходят быстрые (в экспресс-формате) бизнес-завтраки для клиентов с участием СМИ и партнеров – представителей платежных систем, инвестиционных и страховых компаний. Во время таких встреч гости делятся инсайтами например, по предстоящему курсу валют, новым структурным инструментам для укрепления капитала. Чашка ароматного кофе и актуальная повестка – так клиенты привыкают заглядывать в Orange Premium Hub утром, как читать передовицу деловой газеты.

Организация пространства

Orange Premium Hub – это первое для ПСБ пространство расширенного формата (100 м²), полноценный «офис в офисе»: он состоит сразу из трех индивидуальных зон обслуживания клиентов и двух переговорных комнат с отдельной площадкой для приветствия и ожидания клиентов. Количество переговорных и кабинетов для общения с персональными менеджерами – это тот минимум, на котором остановились наши клиенты в результате проведения сотрудниками банка специальных фокус-групп под этот проект. При разработке дизайн-проекта рассматривалась идея уголка для детей, но было решено от него отказаться в пользу комфортного и большого пространства для бизнес-задач – где «все по делу» и ничего лишнего.

Переговорные комнаты названы в честь мировых столиц, где сосредоточены крупнейшие финансовые институты – Москва, Нью-Йорк, Лондон и Сингапур.

Переговорные, где клиентов обслуживают персональные менеджеры, с окнами, вид из которых разный, на любой вкус: одни выходят на шумный Арбат и сохраняют динамичный темп жизни, другие – на уютный тихий московский двор.

Одно из условий клиентского обслуживания в офисе ПСБ – сохранение конфиденциальности информации в рамках встреч с менеджерами и партнерами наших клиентов. Для решения этой задачи мы сделали стены из звукопоглощающих материалов.

Мы тщательно продумали мини-гардеробные в комнатах для общения с персональными менеджерами. Это встроенные открытые модули, где клиенты могут оставить на вешалке зонт или пальто. Здесь нет ощущения громоздкой коробки, что дополнительно расширяет пространство.

Деталь, но важная: «клиентоориентированной» частью пространства на Новом Арбате стал санузел. Клиентам не нужно деликатно спрашивать, где можно помыть руки. Это очень тонкий момент, которому мы уделили внимание, а клиенты это оценили.

Дизайн-идея

Первое, что бросается в глаза, – цветовое решение пространства. Белый и оранжевый всегда были и остаются трендовым сочетанием, в котором одновременно есть динамичность и жизнерадостность, но при этом строгость и уверенное спокойствие.

В офисе нет очевидных острых углов: такое решение было принято, чтобы добавить мягкости и гармонии в пространство за счет округленных очертаний логотипа банка. Его повторяющийся рисунок стал удачным паттерном на дверях переговорных комнат, световых поверхностях, в зоне ресепшена и даже на чехле для кулера с водой.

В качестве эксперимента в офисе попробовали использовать ароматерапию. В зимние дни, когда особенно морозно, клиентов встречал легкий и солнечный запах апельсинов.

Ващенко Денис
Руководитель проектного бюро «Регион-Инвест»

В разработке Orange Premium Hub мы хотели достичь гармоничного сочетания нужной строгости – она необходима, когда речь идет о финансовых вопросах, и поднять клиентам настроения за счет оранжевого цвета, который не выражен в интерьере, но присутствует в виде акцентов. Хорошо сработали стеклянные стены и двери переговорных комнат – их светлые материалы с использованием стекла создают ощущение «открытости», даже когда дверь закрыта и сохраняется конфиденциальность делового визита клиента.

Виталий Роговой
Руководитель управления по развитию сегмента состоятельных клиентов Промсвязьбанка

Используя всего три цвета в пространстве - в нашем случае это белый, черный и оранжевый, - можно вывести на новый уровень опыт пребывания в нем. Мы рады получать обратную связь от клиентов, чьи ожидания оправданы: ведь в премиальной программе они хотят получить строгость и статусность, и это им дарят серный и белый цвета. Зато совершенно новый и неожиданный эффект привносит оранжевый. Кажется, что в офисе всегда солнечно и каждый клиент уходит с хорошим настроением. Нам удалось сохранить комфорт в условиях минимализма, сделать пространство уединенным и располагающим к общению, что высоко ценится в мире премиум.

Проект-номинант премии Best Office Awards 2017!

Приобрести билеты на церемонию награждения по специальной цене

Регистрация на форум Business & Design Dialogue 2017