Best Office Awards

Neva Towers

Покорить клиента с порога шоу-рума

О проекте

Заказчик: Renaissance Development

Адрес: Москва, ММДЦ «Москва-Сити» уч. № 17-18, 1-ый Красногвардейский проезд, 22

Общая площадь: 1384 кв.м

Проектирование: 4 месяца

Строительство: 4 месяца

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: HBA

Инженерия: Toker Teknik

Строительство: Delvento Russia

Производители и поставщики

Мебель: Parla Design, Red Wood

Освещение: Delvento Russia, Лихтшнайдер, ARL, Targetti, Osram

Перегородки: Nest

Напольные покрытия: Firma Monalit, Bild-Kontrakt

Потолочные системы: Albes

Изделия на заказ: Red Wood, A-Dekor, Firma Monalit, Red Wood

Настенные панели: Ledimore

Солнцезащитные системы: Evrostil Elit

Акустические системы: ECLER

IT и инженерные системы: Toker Teknik

Двери: Red Wood, Nest

Аудио / видео системы: SAMSUNG, ECLER, Smart H

Системы вентиляции: VTS, LG, Systemair, Toker Teknik

Сантехническое оборудование: Vitra, Geberit

Тепловая завеса: Po-Marketing

Револьверные двери: Boonedam

Облицовка стен из оникса: Гранит, Firma Monalit, Furniture, Red Wood

Винтовая лестница: Wood steps Red Wood , Glass Balustrade, Delvento Russia

Архитектурный макет: RJ Models

Стол под архитектурный макет: Red Wood

Остекление фасада: Dekoral

Искусственный облицовочный камень: Marestone

Neva Towers – флагманский проект компании Renaissance Development, которая входит в международный холдинг Renaissance. Новый комплекс в «Москва-Сити» включает две башни с апартаментами и собственными парками, развитой инфраструктурой и захватывающими видами на Москву и офисами.

Бизнес-задача

Организовать респектабельный офис к началу старта продаж апартаментов Neva Towers, подчеркнуть позиционирование объекта на рынке премиальной недвижимости.

Организация пространства

Шоу-рум расположен рядом со строительством башен и представляет собой отдельно стоящий особняк в современном стиле. Клиентская зона напоминает роскошный лобби с двойным светом, на антресольный уровень ведет широкая винтовая лестница. На первом этаже расположены зона ресепшн и клиентские гостиные-переговорные.

Центральным объектом стал архитектурный макет комплекса. Напротив него – медиастена (3х2 м), на которой можно увидеть панорамы, которые будут открываться из окон высоток, планировки и интерьеры апартаментов. Макет окружают переговорные комнаты, организованные как гостиные – с диванами и плазменными сенсорными панелями, на которых транслируются презентационные программы, созданные специально для проекта.

Это же пространство можно использовать как лаундж для проведения мероприятий: за барной стойкой проходят не только утренние совещания, здесь же готовят напитки и угощения для гостей.

Дизайн-идея

Дизайн офиса продаж, также как интерьеры общественных пространств комплекса, разработало знаменитое лондонское бюро HBA (Hirsch Bedner Associate), в портфолио которого интерьеры для отелей Hilton, Marriott, Hyatt, Four Seasons, Mandarin Oriental, Ritz Carlton и др. Так что потенциальный клиент уже с порога «маркетинг сюита» может понять, покупателем объекта какого уровня он становится.

В интерьере отражена динамика, присущая самому зданию неправильной формы: движение задают ломанные линии стойки ресепшн из натурального камея и стены за ней, геометрические рисунки напольного покрытия и линейных светильников на потолке, стена из многогранников за барной стойкой и энергия стиля жизни в небоскребе.

В стремительную пространственную динамику вписываются и подвесные тетраэдры. Если вспомнить, что башни Neva Towers стоят перпендикулярно друг другу, образуя треугольную площадь, то выбор треугольника в качестве основного лейтмотива в интерьере кажется совсем не случайным.

Добавьте к этому высококлассные отделочные материалы, которые используются для роскошных интерьеров, такие как мрамор, дерево, оникс, гранит, чтобы убедиться в высоком качестве будущих респектабельных высоток.

Надежда Кириенок
директор по маркетингу Renaissance Development

Команда объективно оценила и даже предугадала интерес целевой аудитории к проекту, грамотно определила концепцию реализации апартаментов, начиная с оформления офиса продаж. Крупные компании в Лондоне, Дубае, Америке имеют современные маркетинг сюиты подобного уровня. Особое внимание было уделено комфорту клиентов, таким деталям, как особый сорт кофе и аромамаркетинг, и максимально современной презентации проекта через мультимедийные решения. Кроме того на втором этаже офиса устроены модельные апартаменты 60 кв. м с мультимедийной стеной в панорамном окне, где будущие резиденты Neva Tower испытывают абсолютно реальные ощущения, наблюдая вид из окна своей будущей уютной гостиной.

Проект-номинант премии Best Office Awards 2017!

Приобрести билеты на церемонию награждения по специальной цене

Регистрация на форум Business & Design Dialogue 2017