Best Office Awards

Philip Morris

Офис-трансформер с конференц-залом

О проекте

Заказчик: Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг

Адрес: г. Москва, ул. Ярцевская, 19, блок Б, комплекс «Кунцево Плаза», 7-10 этажи

Проектирование: Март - Май 2016

Реализация: Август - Декабрь 2016

Общая площадь: 4800 кв. м.

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: ОФИСПРОЕКТ ГАП: Денис Лобанов, Ведущий архитектор: Анна Касьянова

Инженеры: MEP Engineering ГИП: Вестин Алексей

Генеральный подрядчик: ATITOKA Руководитель работ: Моргунов Е.О.

Производители и поставщики

Освещение: HALLA

Поставка светового оборудования: Центр Технического Света

Напольные покрытия: Interface, LG FLOORS Durable, Gerfloor, Apavisa Hydraulic, Лофт

Потолочные системы: Armstrong Ceiling Solutions, Ecophon, АЛБЕС

Аудио/Видео системы: Cambridge Sound Management, Samsung

Системы вентиляции: York, Halton

IT и инженерные системы: Commscope (Systimax), York, Parsec, Gunnebo, ABB, Legrand

Двери, перегородки: NAYADA

Солнцезащитные системы: MechoShade Soles

Поставка электрооборудования: Реал Электро

Philip Morris International - одна из крупнейших табачных компаний, производитель инновационной системы нагревания табака – iQOS.

Бизнес-задача

Необходимо было осуществить переезд одного из офисов компании, который до этого располагался за пределами МКАД, а также объединить в одном здании некоторые структурные подразделения. В качестве нового «дома» был выбран бизнес-центр «Кунцево-плаза». Перед архитекторами стояла сложная задача - запланировать зоны для разных отделов и при этом предусмотреть возможность максимальной трансформации офисного пространства.

Организация пространства

Поскольку часть времени сотрудники проводят вне офиса, а «в полях», не было необходимости в создании выделенного рабочего места для каждого. В офисе частично применен принцип hot-desk, сделан акцент на максимально трансформируемом пространстве, которое архитекторы устроили по принципу work lounge. Здесь нет закрепленной расстановки мебели, столы и стулья переставляются по мере необходимости. Есть возможность организовать места для мини-совещаний на 4-6-8 человек, предусмотрены ниши-купе для переговоров, для вещей сотрудников используются шкафчики-локеры.

Когда все сотрудники собираются в офисе проведения совещаний, телеконференций, встреч с руководством, празднований достигнутых результатов пространство можно легко и оперативно превратить в конференц-зал или место для проведения фуршетов. Для этого используются штабелируемые столы, мебель на колесиках, на стенах установлены видео-панели. Дополнительно для сотрудников, которые постоянно находятся в офисе, организован традиционный open space с закрепленными рабочими местами, много переговорных комнат, оборудованных всем необходимым для проведения переговоров, презентаций, видео-совещаний.

Дизайн-идея

Основная визуальная идея проекта – офис-склад. Поскольку сотрудники офиса - это современные, активные, прогрессивные молодые люди, а офис не является центральным офисом компании, при планировании основной акцент был сделан на удобство и функциональность. Офис не должен был быть слишком строгим и официальным. Архитекторы придумали идею стилизации пространства под большой производственный склад готовой продукции табачной компании. Отсюда имитация наливных полов, навигация в виде дорожной разметки и характерные для производственных помещений крупные шрифты на стенах. В отделке активно использовали настоящую амбарную доску. При этом, за счет разнообразия стилистического и цветового решения мебели, в первую очередь стульев, выдерживается более демократичная и живая атмосфера.

В офисе установлена система акустического подавления шума, акустические потолки, а также использованы напольные ковровые материалы, способные создавать в открытом пространстве комфортную акустическую среду.

Архитекторы применили систему sound masking. При ее использовании приглушаются голоса, в человеческой речи нельзя разобрать отдельные слова, а значит, разговоры не отвлекают других сотрудников от работы.

Анна Касьянова
архитектор «Офиспроект»

У проекта были сжатые сроки, надо было уложиться в арендные каникулы. Это помещение – офис занимает 4 этажа - сдавалось в состоянии Shell&Core. Нам важно было соблюсти баланс между визуально интересным, практичным решением и выделенным бюджетом. Поскольку изначально была поставлена задача, не делать новый офис слишком «luxury», мы выбрали складскую тему, уделив особое внимание трансформации пространства и акустике

Ольга Аведова
Управляющий административных служб, Россия, ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»

Мы очень довольны результатом, офис получился очень функциональным, простым в управлении и поддержке. У нас больше нет необходимости арендовать дополнительные помещения и/или оборудование для проведения «крупных» мероприятий. Мероприятие любого формата мы можем провести в нашем офисе: от праздника для детей до тренинга для 200-250 сотрудников. Офис легко адаптируется под любые структурные изменения, что очень важно для нашей быстроменяющейся компании. Бесконечные перестройки офисного пространства исчезли из списка приоритетных задач административного отдела, теперь есть возможность уделять больше времени для решения стратегических бизнес-задач, за что отдельное спасибо архитекторам проекта.

Проект-номинант Best Office Awards 2018!

Приобрести билеты на церемонию награждения Best Office Awards 2018 и зарегистрироваться на форум Business & Design Dialogue 2018.

Этот проект в публикациях

Статьи