Best Office Awards

Hewlett Packard Enterprise

Новейшие технологии в офисе самой крупной IT-компании

О проекте

Заказчик: Hewlett Packard Enterprise

Адрес: Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, стр. 3, БЦ «Метрополис» 10 и 11-й этажи

Проектирование: работы в режиме Design and Build

Строительство: 7 месяцев (январь – июль)

Общая площадь: 3000 кв.м

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: Lifeforms

Генеральный подрядчик: PRIDEX Group

Генеральный проектировщик: PRIDEX Group

Управление проектом: Facility Services Rus (SS)

Производители и поставщики

Мебель: Haworth, IKEA

Освещение: Loft Design, БОСМА, Centrsvet, Arlight, МДМ-Лайт

Перегородки: PRIDEX Group

Напольные покрытия: Interface, Forbo, Тagima

Поставка напольных покрытий: ОПУС-Контракт

Потолочные системы: Armstrong

IT и инженерные системы: Exactvision, Axis, HPE, ABB, Lenel Systems, Smartec, Simplex

Двери: Versal Group, NAYADA, Строймода

Аудио / Видео системы: Philips, NEC

Системы вентиляции: Clivet, Halton, Вингс-м, Арктика, Traine, Danfoss

Изделия на заказ: Компания Фолдин, Мебель-Витали, РОНА, Интерьер Центр, Арт Кор

Hewlett Packard Enterprise (HPE) – ведущая американская IT-компания, созданная в 2015 году вместе с HP Inc после раздела корпорации Hewlett-Packard на две компании. Компания унаследовала бизнес в сегменте корпоративных клиентов — производит серверы, системы и сети хранения данных, сетевое оборудование, конвергетные системы, а также занимается построением облачных инфраструктур.

Бизнес-задача

Необходимость в реновации офисного пространства компании возникла в связи с объявлением в 2017 году об отделении от HPE бизнес-подразделений ES (бренд DXC.technology, занимается системной интеграцией) и SW (бренд Micro Focus, занимается разработкой программного обеспечения для организаций). Таким образом, в процессе реализации проектов появились 2 отдельных независимых офиса для создаваемых новых юридических лиц, а так же была проведена частичная реконструкция основного офиса НРЕ.

Строительные работы требовалось провести без остановки бизнес-процессов. Для этого при реализации проекта использовались так называемые «буферные» зоны, в которые последовательно перемещались те или иные подразделения компании, освобождая пространство для строительно-ремонтных работ.

Организация пространства

Рабочее пространство построено согласно системе «гибкий офис». Разнообразные конструктивные и мебельные решения, например, переговорные комнаты с раздвижными перегородками, позволяют максимально эффективно использовать, трансформировать, а главное постоянно подстраивать рабочие места под новые запросы бизнеса.

Основная часть сотрудников располагается в зоне open space. Для тех, кто не находится в офисе постоянно, предусмотрены мобильные рабочие места.

По всему офису размещены небольшие островки в виде композиций из мягкой мебели, предназначенные как для совместной, так и для индивидуальной работы, общения с коллегами или просто личного времяпрепровождения.

Зоны кофе-поинтов выполнены в соответствии с общей концепцией проекта, однако яркие элементы дизайна и нарисованные прямо на стенах картины внесли небольшое разнообразие в лаконично-рабочую атмосферу офиса.

Дизайн-идеи

В отделке использованы светлые тона и яркие акценты, в виде отдельных элементов мебели и растений. Панорамное остекление наполняет пространство дополнительным светом и «воздухом».

В отделке использован ряд нестандартных дизайнерских решений: установлены реечные потолки, перекликающиеся с отделкой зоны ресепшна, а также уложено ковровое покрытие со сложным рисунком, состоящее из элементов с разнофактурными поверхностями. При этом все элементы отделки выполнены в строгом соответствии с требованиями корпоративного стиля компании.

В проекте было важно изначально предусмотреть внедрение и активное использование всеми сотрудниками новейших IT-технологий, а именно трансформацию традиционной проводной IT-инфраструктуры в беспроводные сетевые решения. Например, все переговорные комнаты оборудованы современными техническими средствами для телеконференций, в том числе для использования функционала Skype for Business.

Для оптимизации бюджета часть существующих инженерных сетей были аккуратно интегрированы в новую инфраструктуру офиса. При их модернизации использованы энергосберегающие технологии: произведена замена люминесцентных светильников на свето-диодные (LED), а также установлены датчики движения для управления и контроля офисного пространства через систему BMS. Глобальное участие в программе экономии ресурсов, в том числе и расходов на электроэнергию, является одним из важнейших приоритетов НРЕ.

Кроме того, в процессе реализации проекта в офисе была внедрена система раздельного сбора мусора. Повышенная экологическая ответственность также является для НРЕ неотъемлемой частью ведения бизнеса.

Максим Нескоромный
исполнительный директор и партнер компании PRIDEX

Проведение реновации в действующем офисе – всегда непростая задача для всех участников процесса. Однако благодаря грамотному планированию работ, зонированию пространства, синхронизации строительных процессов с рабочим графиком сотрудников, нам удалось в назначенные сроки завершить реализацию данного проекта. В успешной сдаче объекта немаловажную роль сыграл ответственный подход заказчика и качественная обратная связь. Мы были рады принять непосредственное участие в таком интересном проекте.

Проект-номинант Best Office Awards 2018!

Приобрести билеты на церемонию награждения Best Office Awards 2018 и зарегистрироваться на форум Business & Design Dialogue 2018.