Best Office Awards

PFIZER HCP Corporation

фото pfizer hcp corporation, дизайн pfizer hcp corporation

Крупная фармацевтическая компания объединила свои подразделения в престижном БЦ "Башня на Набережной"

О проекте

Заказчик, Инвестор: PFIZER HCP Corporation

Размещение: Пресненская наб., д.10, БЦ

Проектирование и строительство

Управление проектом: AECOM (С 2022 г. АРХИСТРА)

Проджект-менеджер, архитектор: Толга Эрчал (Tolga Ercal)

Строительство: Altaca Rus

Производители и поставщики

Оперативная мебель: HAWORTH

Поставка мебели: AOF Group

Системы отопления: Termo Teknik

Монтаж электрич. и слаботочных систем: Abem Company

Структурные кабельные сети: AVALAND SYSTEM INTEGRATION

Подвесной потолок: Aspen

Напольные покрытия: ковролин Shaw transparent, InterfaceFLOR, линолеум Armstrong Translation/Marmorette

Офисные перегородки: Versal Group

Керамическая плитка,защитные покрытия: Vitra (Турция)

Краска: Dulux

Изготовление логотипа для рецепции: РА

Освещение: Martini

Pfizer - одна из лидирующих компаний фармацевтической индустрии, известна на рынке корпоративной политикой, направленной на развитие потенциала сотрудников и расширение возможностей для профессионального роста. В 2012 г. она заняла почетное 5-е место в общем рейтинге лучших работодателей России. Естественно, что созданию вдохновляющей рабочей среды в новом офисе было уделено должное внимание.

Два московских офиса Pfizer, расположеных в разных местах, требовалось разместить на трех этажах нового бизнес-центра с учетом тенденции роста компании и оптимизации бизнес-процессов. Для работы над проектом был создан оргкомитет из 30 сотрудников, которые сформулировали весь комплекс требований к интерьеру.

Самое трудное, по словам архитектора Эрчала Толга, было сделать так, чтобы в открытом пространстве сотрудники чувствовали себя комфортно, не мешали друг другу, и по-возможности ощущали себя так, будто у каждого есть собственный кабинет.

Уже скорее для психологического комфорта архитекторы предложили сделать помещения для работников и начальства практически одинаковыми, с похожей мебелью и оборудованием, чтобы люди чувствовали себя «ближе» к руководящему составу.

Планировка этажей - типовая, поэтому для упрощения навигации каждый из уровней обозначен своим цветом.

По мере подъема наверх обстановка становится "холоднее" - 22 этаж - желтый, 23 - зеленый, а 24 - синий. Пространство маркируют разноцветные двери и отдельные детали интерьера в технических помещениях.

И только зона столовой и кухни на всех этажах имеет одинаковый фасад из закаленного стекла зеленого цвета.

Изюминка интерьера - полупрозрачные phone-боксы для телефонных переговоров. Благодаря стенкам, покрытым прозрачной цветной пленкой, в open space они заметны отовсюду.

Орнамент, маркирующий офисные перегородки, ничто иное как проекция изображения молекулы ДНК, - "носителя кода, который управляет химизмом всего живого"...

Архитектор Эрчал Толга, ООО "АЛТАДЖА": _«Бюджет не предполагал каких-то особенных фантазий с пространством и использование дорогих материалов. Тем не менее мне хотелось, чтобы сотрудники чувствовали себя на работе комфортно. В Москве люди по 8 месяцев в году мечтают о солнце. И я изначально планировал сделать интерьеры веселыми и разноцветными, как яркий офис Google. И, что самое интересное, мою идею поддержала женская часть команды, но совершенно не приняли мужчины. Последние хотели «более серьезное и глянцевое" пространство. В результате получился в меру яркий и в меру "глянцевый" офис, который устраивает всех. Несколько раз мы приглашали членов оргкомитета Pfizer, чтобы они оценивали прогресс и чтобы показать, как будут выглядеть их рабочие места. Так что все здесь максимально продуманно."_

Проект принимает участие в Best Office Awards 2012!