Best Office Awards

Brother

Японский подход в интерьере

О проекте

Заказчик: Brother

Адрес: Москва, ул.1-я Тверская-Ямская, 21, БЦ Четыре ветра

Проектирование: 26.03.2018 – 16.04.2018

Реализация: 16.04.2018 – 06.2018

Общая площадь: 500 кв.м.

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: ABD architects

Главный архитектор проекта: Ирина Приседская

Менеджер проекта: Антон Малышев

Генеральный подрядчик: Cushman & Wakefield

Руководитель проекта: Кирилл Юдин

Производители и поставщики

Мебель: Narbutas, Gaber

Поставка мебели: Statio

Освещение: L1 Group

Напольные покрытия: Interface

Поставка напольных покрытий: ОПУС-Контракт

Потолочные системы: Tigi Knauf, Ecophon

Солнцезащитные системы: Hunter Douglas

Изделия на заказ: Кварцевый камень Samsung - Noble Collection

Японская компания Brother – один из ведущих мировых производителей печатной техники. Российское подразделение компании занимается продажами, маркетингом, технической поддержкой, складским хранением и дистрибуцией продукции.

Бизнес-задача

Важными аспектами при создании нового пространства были комфорт сотрудников, безопасность, в том числе пожарная, и возможность создания дополнительных рабочих мест при расширении штата.

Организация пространства

Конфигурация плана и зонирование обусловлены необходимостью максимально эффективно использовать небольшое по площади рабочее пространство. Такие принципы компании, как демократичность, партнерство и сотрудничество соблюдены в планировке офиса. В коллективе нет иерархии в рабочих местах или различной мебели у сотрудников разного статуса.

Отдельные кабинеты есть только у генерального директора и финансового отдела. Все остальные сотрудники работают в опен-спейсе. При этом каждое рабочее место удобно и оснащено качественной эргономичной мебелью. При необходимости возможно организовать 11-13 дополнительных рабочих мест.

В офисе есть разные переговорные комнаты: две небольшие, рассчитанные на четырех человек, одна – на 8-10 человек и одна большая переговорная комната с мобильной перегородкой.

В кофе-поинте отдельное место выделено для барной стойки, за которой можно и выпить кофе, и сделать совместную работу. Архитекторами были предусмотрены и места для уединенной работы: диваны с высокими акустическими стенками, поглощающими звук.

Дизайн-идея

В дизайне интерьера отражена корпоративная культура компании, лояльность к сотрудникам, и стратегия бренда – «At your side». Этот слоган говорит о главных принципах менеджмента: партнерстве, близости, взаимопомощи и эмпатии.

Цветовое решение офиса построено на основных цветах из брендбука. Основным цветом стал синий, а яркими акцентами – красный, розовый, желтый, голубой и зеленый.

Ирина Приседская
главный архитектор проекта, ABD architects

В этом проекте мы воплотили в жизнь все пожелания Заказчика, с которым было очень легко и приятно работать. Дизайн-проект был создан за очень короткое время и сразу же утвержден. Принцип «At your side» действительно работает как философия компании. У нас сложились очень открытые, доверительные отношения с заказчиком, слаженная и эффективная работа в одной команде, что позволило нам согласовать проект и получить хороший результат в сжатые сроки и с ограниченным бюджетом.

Проект-номинант Best Office Awards 2019!

Билеты на премию и предварительная регистрация на форум 30 мая