Best Office Awards

Knauf

Партнерство, открытость и транспарентность

О проекте

Заказчик: КНАУФ ГИПС

Адрес: Московская область, г. Красногорск, Ильинское шоссе, д.25

Проектирование: Апрель 2017 – Декабрь 2017

Реализация: Январь 2018 – Сентябрь 2018

Общая площадь: 3232 кв.м

Проектирование и строительство

Дизайн-проект: Союз Архитекторов

Инженерные системы: ЭССИ

Строительство: Cera Group

Производители и поставщики

Мебель: VIT , Orator , Kastel , Sedus , Unital , Pianca, Sitland , Bachmann

Поставка мебели: Крафт

Кухня: VIT, Aster, Gaber

Поставка кухни: Крафт

Освещение: HALLA, LIVAL

Поставка освещения: Центр технического света

Перегородки: КНАУФ ГИПС

Напольные покрытия: LG Hausys

Потолочные системы: КНАУФ-Данолайт

Изделия на заказ: Orator , Unital (поставка - Крафт)

Текстиль: Hunter Douglas

Солнцезащитные системы: Hunter Douglas

Акустические системы: КНАУФ-Акустика

IT и инженерные системы: ЭССИ

Двери: AMGgroup

Аудио / видео системы: ЭССИ

Вентиляция: KORF

Системы контроля доступа: Bolid, Parsec, Sigur

Knauf - известная во всем мире компания-производитель строительных материалов и систем, основанная на лучших принципах семейного бизнеса. Международная группа КНАУФ пришла в Россию с собственным производством в 1993 году и сегодня насчитывает 17 новых или полностью реконструированных производственных предприятий, выпускающих 1400 наименований продукции.

Для размещения всех своих сбытовых и маркетинговых структур в одном помещении компания приобрела торговый комплекс рядом с головным российским предприятием в г. Красногорске Московской области.

Бизнес-задача

Офис компании Knauf располагался в нескольких административных зданиях на территории собственного завода в г. Красногорске. Исключением являлся офис Knauf Insulation, находившийся в Москве. В 2017 году было принято решение о создании единого офиса «КНАУФ-хаус» в шаговой доступности от территории завода возле основного въезда. Задача состояла в том, чтобы разместить все подразделения компании в одном комплексе и добиться синергии при продвижении стройматериалов различных групп. Необходимо было выполнить проект в сжатые сроки и уложиться в рамки выделенного бюджета.

Организация пространства

Изначально здание представляло собой 3-х этажное сооружение с подземной автостоянкой, в котором находились офисы и небольшой торговый центр. Конструктивная схема представляла собой бетонные перекрытия и несущие металлические колонны с ядрами жесткости (лестничные клетки и лифтовая шахта). Над третьим этажом была устроена кровля на металлических балках. Всё это обязывало сделать огнезащитную обработку металлических несущих элементов. Были обработаны несущие элементы кровли, а колонны обшиты огнезащитным гипсоволокнистым КНАУФ-суперлистом.

Из подземной автостоянки и помещений были проведены новые каналы воздухообмена и пожарной вентиляции для наиболее рационального использования площадей здания.

Планировка здания офиса включает в себя несколько типов использования рабочего пространства, в зависимости от назначения и выполняемых функций: это зоны open space и кабинеты для сотрудников различных отделов, переговорные, кабинеты руководства, зоны ожидания для посетителей, технические и подсобные помещения и т.д.

Для комфорта сотрудников спроектирована зона отдыха, в каждом подразделении организованы кафетерии и кофе-поинты, зоны для телефонных разговоров.

К примеру, отдел обработки заказов имеет зал ожидания заказов для водителей, примыкающий к пространству open space и отделенный от него стеклянной перегородкой с окошками для операторов (1 эт.).

Помещение старших менеджеров сбыта по работе с объектами находится в центре пространства open space. Здесь для сотрудников, имеющих разъездной характер работы, сделан большой стол, за которым каждое утро проходят небольшие собрания, и сотрудники могут организовать себе рабочее место на некоторый промежуток времени (3 эт.).

В помещении call-центра уделено особое внимание акустическому зонированию на 4-х сотрудников.

На первом этаже устроено выставочное пространство, где можно познакомиться с историей семейной компании, основанной братьями Кнауф в 1932 году, продукцией компании. Здесь же могут демонстрироваться работы современных российских художников. Первый в истории офиса КНАУФХАУС выставочный сезон был открыт экспозицией произведений архитектора и художника Николая Шумакова.

Дизайн-идея

Важной ценностью компании является партнерство. Это партнерство со своими клиентами, поставщиками и сотрудниками. Открытость и транспарентность помещений демонстрируют эту ценность компании - сотрудники готовы к диалогу со своими клиентами, всегда готовы оказать консультации строителям, архитекторам по применению строительных систем КНАУФ.

Основной линией в дизайне офиса являлась демонстрация возможности применения продукции КНАУФ, создание светлого и комфортного пространства для сотрудников. Все рабочие зоны имеют акустические решения из листов КНАУФ-Акустика с различной перфорацией.

В вестибюле организован селфи - поинт: капсула в виде яйца выполнена из Кнауф-листа и демонстрирует возможность его применения в сложных криволинейных поверхностях.

Акустические решения

Во внутренней отделке здания большая площадь поверхностей занята акустическими материалами и конструкциями: сплошными подвесными потолками и стеновой облицовкой из плит КНАУФ-Акустика. Устроены также подвесные потолочные конструкции в виде островов с дополнительным слоем звукопоглощающего материала и интегрированными светильниками. Добиться разнообразия дизайна в проекте мне помогли различные виды перфорации плит КНАУФ-Акустика.

В кафетериях и обеденных зонах смонтированы подвесные потолки со встроенными и подвесными светильниками, полностью выполненных из звукопоглощающих плит Кнауф-Акустика с рассеянной перфорацией. В проекте использовались материалы КНАУФ российского производства, настенная плитка и крупноразмерный керамогранит российских производителей.

Андрей Бутусов
архитектор

Изначально предполагалось произвести в здании ремонт и организовать в нем рабочие места для сотрудников. Однако при глубоком анализе специфики деятельности подразделений офиса пришло понимание, что внутренне пространство нуждается в основательной перепланировке. Помимо организации комфортной и эффективной работы персонала офиса, заказчик выразил желание, чтобы при реконструкции внутренних площадей здания максимально использовались стройматериалы собственного производства. Объект мне также запомнился беспрецедентно короткими сроками, отведенными на реализацию. Первая встреча с заказчиком состоялась в 2017 году, а летом 2018-го офис был сдан в эксплуатацию.

Алексей Зимин
Начальник центрального управления по маркетингу и сбыту группы КНАУФ Восточная Европа и СНГ

Очень рад, что нам удалось объединить под одной крышей несколько направлений деятельности КНАУФ в России. Здесь созданы идеальные условия для работы. И надеюсь, это найдет отражение в результатах нашей совместной работы.

Павел Вишняков
Генеральный директор КНАУФ Инсулейшн в России

Это здание, в том, как оно устроено, и какая идея лежит в основе этого устройства, - один из символов приверженности компании идеалам эффективности и инновационного развития.

Проект-номинант Best Office Awards 2019!

Билеты на премию и предварительная регистрация на форум 30 мая