Best Office Awards

ЖК Небо

Минималистичность и надежность в офисе продаж

О проекте

Заказчик: Capital Group

Адрес: Мичуринский проспект, 56

Проектирование: 6 месяцев

Реализация: 7 месяцев

Общая площадь: 700 кв.м

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: MAD Arhitects

Руководитель проекта: Николаева Мария

Авторы проекта: Баймиев Александр, Фомченков Евгений, Русаков Антон

Производители и поставщики

Мебель: Аудитория

Кухня: IKEA

Освещение: LIGHTHOUSE

Перегородки: KNAUF

Напольные покрытия: Новофлор

Потолочные системы: KNAUF

Текстиль: Аудитория

Двери: Versal Group

Capital Group — одна из крупнейших российских девелоперских компаний. На протяжении 25 лет специализируется на строительстве самых сложных и знаковых объектов Москвы – многофункциональных комплексов, жилой и коммерческой недвижимости. В портфеле компании – 8,2 млн кв. м реализованных, строящихся и проектируемых объектов.

Бизнес-задача

Создать офис продаж для одного из флагманских проектов компании – ЖК «Небо» на Мичуринском проспекте в Москве.

Организация пространства

При создании офиса продаж было важно, чтобы этот объект отражал ценности компании и демонстрировал высокий уровень проекта. На этапе строительства офис продаж – это лицо проекта, единственное полностью построенное здание на территории комплекса. Это пространство демонстрирует отношение девелопера к деталям, архитектурные приемы, которые позволяют передать атмосферу и качество строительных технологий.

Организация пространства площадью 700 кв. м была подчинена основным бизнес-процессам: переговорам с потенциальными покупателями и презентации объекта. Благодаря используемым решениям удалось добиться возможность проведения 15 встреч одновременно. С помощью звукопоглощающих материалов был обеспечен максимальный комфорт во время встреч клиентов и обсуждения деталей покупки. В каждой «кабинке» находится презентационный экран и раздаточные материалы. Для удобства был выбран вариант с длинным столом и комфортабельными лавками, позволяющими вместить сразу несколько человек.

Один из ключевых моментов – это презентация макета, занимающего центральное место в пространстве офиса. Внимание было уделено расположению, масштабности и всесторонней доступности, поэтому работать с макетом максимально удобно.

Пространство здания поделено на 2 этажа. На первом - переговорные комнаты и презентационная зона, на втором – бэк-офис компании. Параллельно лестнице на второй этаж расположен амфитеатр для презентаций, выступающий также в роли конференц-зала. Дополнительно в офисе оборудована детская комната с игрушками и мягкими зонами.

Дизайн-идея

Основной дизайн-идеей была минималистичность и надежность. Этого ощущения удалось добиться за счет сочетания дерева и бетона без «утяжеления» интерьера мелкими деталями. Панорамное остекление обеспечивает хорошую инсоляцию и делает офис открытым и привлекательным для гостей, что положительно сказывается на продажах. Четкая ритмика пространства за счет функционального разделения зон дает ощущения размеренности и спокойствия, что особенно важно при длительных переговорах с клиентами.

Мария Николаева
глава архитектурного бюро MAD Architects

Ключевой задачей любого офиса продаж – создание комфортной атмосферы для клиентов и сотрудников. Благодаря выбранным решениям нам удалось соблюсти баланс между функциональностью и презентабельностью. Общие стилистические решения являются продолжением ключевого вида деятельности компании – строительства жилых объектов - и сочетают в себе лаконичные и понятные для каждого смысловые месседжи.

Алексей Лысенко
Руководитель департамента по работе с партнерами

Первичной задачей офиса продаж ЖК НЕБО является его функциональность, а также отражение концепции жилого комплекса в дизайне интерьеров и экстерьеров. Разработанный дизайн перекликается с концепцией объекта в исполнении фасадов – это позволяет создать у покупателя единое впечатление о проекте, начиная с первого визита. Изначально перед архитекторами была поставлена задача включения дополнительных функций в объект: так, в здании запроектирован шоу-рум для демонстрации покупателям отделочных решений, а центром офиса стал амфитеатр, где будут проходить лекции и мастер-классы для клиентов компании. На этапе строительства офис продаж – это лицо проекта, единственное полностью построенное здание на территории комплекса. Попадая в это пространство, клиент оценивает отношение девелопера к деталям, которое позволяет передать качество строительных технологий. Процесс работы над офисом был достаточно комфортным, а все корректировки вносились совместно с представителями исполнителей и заказчика. Конечный результат полностью соответствовал изначальному замыслу и предвосхитил ожидания.

Проект-номинант Best Office Awards 2019!

Билеты на премию и предварительная регистрация на форум 30 мая