Best Office Awards

Ламода

Стильный офис для fashion-ритейлера

О проекте

Заказчик: Lamoda

Адрес: Москва, проспект маршала Жукова, дом 1, строение 1

Проектирование: Июнь 2018 – Сентября 2018

Реализация: Октябрь 2018-Декабрь 2018

Общая площадь: 7000 кв.м

Проектирование и строительство

Генеральный проектировщик: IND architects

Группа реализации проекта: Амир Идиатулин, Мураков Равиль, Сидоров Андрей, Полина Цыбенко, Дмитрий Кошак, Марина Пинчук, Наталья Кутьенкова, Залина Зангиева, Наталия Мутракова, Мария Коробкова, Сергей Шишкин, Наталия Буравкова, Тимур Джабаров.

Графический дизайнер: Кира Компанец

Проектирование инженерных разделов: TES Global

Генподрядчик: PRIDEX Group

Управление проектом: Сенэль

Производители и поставщики

Мебель: GDB, Narbutas, ProfiM, Pedrali, Soft Line

Поставка мебели: Statio, K.S.Büro, Concept, GDB

Освещение: VIART

Перегородки: PRIDEX Group

Напольные покрытия: Новофлор, Smart Company

Изделия на заказ: K.S.Büro

Акустические системы: Эхокор

IT и инженерные системы: PRIDEX Group

Двери: PRIDEX Group

Кухня: K.S.Büro

Ламода — один из крупнейших в России интернет-магазинов, продающих и доставляющих одежду, обувь, косметику, аксессуары, товары для дома. Один из ведущих игроков рынка fashion онлайн-ритейла. Каталог товаров Ламода насчитывает более двух миллионов товаров от 900 признанных мировых производителей, чьи бренды давно завоевали рынки Европы, России и США.

Бизнес-задача

Перед архитекторами стояла задача создать офис, на всех этажах которого чувствовался бы единый стиль компании, работающей в области fashion. Важно было почувствовать и выразить ее ДНК, для чего архитекторы, прежде чем приступать к работе, проводили воркшопы с сотрудниками будущего офиса.

Организация пространства

Новый офис компании занимает три этажа в бизнес-центре на северо-западе Москвы. Все три этажа выходят в атриум, где расположена зона рецепции, которая легко трансформируется в event-холл. Атриум — это сердце всего офиса, здесь расположены кофе-пойнт и столовая, кафе, лестница-амфитеатр с экраном перед ним, а также стойка рецепции, преобразуемая в бар.

В рабочем пространстве офиса есть и зоны open space, и изолированные кабинеты, которые однако находятся в непосредственной близости от рабочих станций open space и отделены от них не глухими стенами, а стеклянными перегородками.

Зоны open space группируются в том числе и вокруг атриума. Чуть дальше, в темной зоне, куда не доходит дневной свет, расположен весь объем разноформатных переговорных, лаундж-зоны и ниши, помещения для сосредоточенной работы, где в любой момент можно уединиться, выйдя из open space, а также кофе-пойнты и телефонные кабинки. Переговорные на первом этаже быстро трансформируются в залы для проведения тренингов и семинаров.

Дизайн-идея

Архитекторы стремились оформить интерьеры офиса в едином стиле — лаконичном, сдержанном, черно-белом, подчеркивающем принадлежность компании к fashion-индустрии. Важную роль в оформлении играет использование на стеклянных стенах зеркальной и dichroic-пленки, которая меняет оттенки цветов в зависимости от угла обзора. Поверхности, углы и проходы офиса пульсируют, переливаются и меняются вместе с ракурсом обзора.

В оформлении переговорных использованы крупноформатные фото моделей, выполненные в разных модных стилях. Фото-сессию компания провела специально для дизайна нового офиса. Одним из главных материалов интерьера стали зеркальные поверхности, здесь архитекторы закладывали несколько смыслов, это один из важных элементов в fashion и в зеркалах сотрудники видят свое отражение, и это напоминает, что мода сегодня — это то, к чему они прикладывают много личных сил.

Пространство офиса пронизано цитатами о моде, шопинге и стиле жизни. Цитаты попадаются на глаза в неожиданных местах — на линейных светильниках, индивидуально изготовленных для проекта, на полу, написанные нестираемой краской, под потолком в виде объемных букв.

Технологии

Проход на территорию офиса осуществляется по системе face-ID. В офисе существует централизованная система бронирования переговорных. Перед каждой переговорной есть соответствующий интерактивный экран, на котором можно внести все данные о бронировании. В общественных зонах офиса установлены медиа-стены. Медиа-стена также запланирована к установке в атриуме.

Полина Цыбенко
архитектор

Создавать интерьер для компании, задействованной в области моды, лайфстайл и информационных технологий очень интересно, ведь необходимо придумать интерьер, актуальность которого будет сохраняться достаточно долго, интерьер, в котором людям должны приходить интересные, смелые и оригинальные идеи.

Тарас Лисогор
технический директор компании PRIDEX

Новый офис Lamoda представляет собой высококлассный интерьер как с дизайнерской, так и с технической точки зрения.Важной технической особенностью данного проекта стало использование биометрических систем распознавания лиц для организации доступа персонала в офис, при этом доступ производится путем считывания геометрической модели лица сотрудника и сопоставления полученных данных с занесенными в базу. Большое внимание в проекте было уделено мультимедийным системам: в офисе была установлена система бронирования переговорных, а сами переговорные были оборудованы системой видео-конференц-связи. Также в рамках проекта была реализована функция беспроводной трансляции контента через настенные ТВ-панели или потолочные проекторы с моторизованными экранами. В качестве пультов управления было принято решение применить планшеты, размещенные на док-станциях.

Проект-номинант Best Office Awards 2019!

Билеты на премию и предварительная регистрация на форум 30 мая