Best Office Awards

BMW Group Russia

фото bmw group russia, дизайн bmw group russia

Задачей проектной команды было не только добиться полного соответствия дизайна помещений высоким стандартам качества BMW, но и завершить все работы в очень сжатые сроки, - с июля по декабрь 2011 года

О проекте

Заказчик: BMW Group Russia

Расположение офиса: г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 39, блок А, 4-5 этаж

Общая площадь: 4700 кв. м

Проектирование и строительство: июнь-декабрь 2011 г.

Реализация: 2011 г.

Проектирование и строительство

Управление проектом: Jones Lang LaSalle, менеджер проекта - Александр Морозов

Генеральный подрядчик: Группа Компаний ГИНТ-М (старший менеджер проекта - Александр Жидков, менеджер проекта - Виталий Бушнов)

Проект: Группа Компаний ГИНТ-М

Автор: ГАП Милица Митрович (Группа Компаний ГИНТ-М)

Архитекторы: Ненад Живанович, Павел Киряков, Наталья Воробьева (Группа Компаний ГИНТ-М)

Концепция: Design & Build

Производители и поставщики

Мебель: BENE

Офисные перегородки: BENE

Двери: Versal Group

Системы управления освещением: Zumtobel

Светильники в рабочих зонах: Martini Light

Ковровые покрытия: DESSO, поставка - Smart Company, Interface, поставка ОПУС-Контракт

Сантехника и кухонное оборудование: Du Pont, Keuco, Keramag, Duravit

Озеленение: Бюро Фитодизайна Фикус

Воздухораспределение: FORTES (Halton)

В 2011 году BMW Group Russia, ввиду увеличения штата, приняла решение о переезде в новую штаб-квартиру , расположенную в бизнес-центре «Олимпия Парк». Этот современный деловой комплекс находится рядом с парком, примыкающим к Химкинскому водохранилищу, и включает три пятиэтажных корпуса, подземный паркинг, а также спортивный центтр, оборудованный бассейном. Офис BMW Group Russia занимает 5-й и часть 4-ого этажа в одном из корпусов бизнес-центра общей площадью 4700 кв.м.

Комплекс услуг по управлению проектом и подготовке технического задания на проектирование и строительство осуществлял отдел управления проектами компанииJones Lang LaSalle. Для реализации проекта была выбрана концепция Design&Build, в рамках которой Генеральный подрядчик, Группа Компаний ГИНТ-М, была ответственна как за подготовку проектной документации, так и за строительные работы.

BMW - крупная международная корпорация с историей. В компании не только существует четкое понимание того, каким рабочим задачам должен соответствовать офис, но и имеется собственный brandbook, в котором находит отражение философия компании и особенности её репрезентации. По всему миру здания офисов BMW выполнены в едином стиле.

Одно из требований - планировка здания должна соответствовать наиболее рациональной, прямоугольной форме, которая дает возможность компактно разместить большое количество рабочих мест.

Прежде, чем приступить к разработке дизайн-проекта, архитекторы изучили специфику взаимодействия людей внутри компании. Офисный интерьер выполнен с учетом иерархических связей. При размещении каждой из рабочих зон принимали во внимание должность сотрудника, особенности его внешних и внутренних коммуникаций.

Организация пространства требовала учета всего комплекса внутрикорпоративных правил. Так, например, архитекторам пришлось уделить особое внимание системам хранения в open space: рабочее место каждого сотрудника следовало оборудовать так, чтобы правило «чистого стола» не вызывало дискомфорт, а наоборот - помогало сосредоточиться, а значит было легко выполнимо.
Основой светового решения стали системы автоматического управления светом, реализованные на немецком оборудовании Zumtobel. Подвесные светильники направленного и отраженного света, с регулируемой в зависимости от времени суток освещенностью, располагаются по периметру рабочей зоны.

Отдельно следует отметить качество отделочных работ - именно идеальное исполнение должно было стать воплощением изысканности и строгой функциональности офисного пространства. Такого эффекта удалось добиться, причем в полном соответствии с первоначально согласованным графиком, благодаря слаженным действиям всей проектной команды: BMW Group Russia, Jones Lang LaSalle и Группы Компаний ГИНТ-М.

Александр Морозов, Jones Lang LaSalle, Милица Митрович, Группа Компаний ГИНТ-М:

Наша задача состояла в разработке строгого дизайна интерьера, продиктованного стремлением к предельной функциональности. Несмотря на стилистические ограничения, нам удалось воплотить нестандартные проектные решения. Согласно бренд-буку, цветовая гамма предполагала использование только черного, белого, и серого тона. В этом офисе черный пол (ассоциация стабильности) и светлые стены прекрасно «работают» вместе, что повышает уровень идентификации бренда. Контрастные цвета и отчетливая геометрия передают идею масштабности и респектабельности. В то же время системы «умного освещения» помогают интерьерам выглядеть достаточно human friendly, создавая атмосферу персонального комфорта в общей рабочей зоне. Это и есть эмоциональное воздействие, которого мы в результате добились.