При входе посетителю декларируется основной тезис интерьера: среда - коллаж из урбанистического и природного ландшафта, который демонстрирует подход компании к "улучшению качества жизни". Жителю современного мегаполиса и работнику офиса, как правило, не хватает контакта с биологической средой. Коридоры преобразуются в галерею, обвитую растениями. Комнаты, где люди общаются, - в площадки с газонами (ковровое покрытие). Рабочая зона - зал, наполненный светом, чистотой, открытое пространство.
Сосуд для курения (идея клиента) - арт-объект. Человек с сигаретой, находящийся в этом пространстве, образно оказывается в рентген-аппарате, только роль рентгена выполняют окружающие его люди, которые наблюдают как легкое прозрачное пространство наполняется ядовитым дымом.
Графические написания (на латыни) в интерьере служат как для идентификации функции помещений, так и в качестве художественного средства, насыщая интерьер детальностью и смысловой информативностью. (использован фирменный шрифт компании). В выборе материалов прослеживается высокая
технологичность, которая соответствует принципам продукции компании.
Best Office Awards
Концепция офисного пространства фармацевтической компании
- Опубликован 28 июля 2014
- 0 комментариев