Best Office Awards

Яндекс.Маркет

фото яндекс.маркет, дизайн яндекс.маркет

Новый взгляд на корпоративный дизайн

О проекте

Заказчик: Яндекс.Маркет

Адрес: БЦ Lotte Plaza

Проектирование: 2021

Реализация: 2022

Общая площадь: 2 200 м2

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: UNK corporate interiors

Руководитель авторского коллектива: Миловидов Николай

Архитекторы: Елена Форофонтова, Ульяна Роман

Руководитель проекта: Евгения Чернышева

Строительная компания: ARC

Консультант проекта: Inhouse PM

Производители и поставщики

Мебель: K.S.Büro, Statio, Contract interiors

Освещение: МДМ-ЛАЙТ

Перегородки: Энергокапстрой

Напольные покрытия: Desso, Tarkett, Milliken, Forbo, Италон

Озеленение: ФИКУС, Florista

Яндекс.Маркет – сервис для выбора и покупки товаров с огромным ассортиментом, сотрудничающий более чем с 25 тыс. магазинов. Это одна из наиболее активно развивающихся IT-компаний, задающая тренды на российском рынке электронной коммерции. Сервис был создан в 2000 году, на сегодняшний день его средняя ежедневная аудитория составляет более 4 млн человек.

Бизнес-задача

В конце 2020 года Яндекс.Маркет переехал в новый офис площадью более 15000 квадратных метров в бизнес-центре Lotte- Plaza на Новинском бульваре. Менее чем за год компания значительно выросла и задачей архитекторов в 2021-22 годах стало создание на двух дополнительных этажах пространства одновременно развивающего идеи существующего офиса и в тоже время не полностью идентичного.

Организация пространства

Офис, разместившийся на 2 этажах, отличает планировка, основанная на функциональном ядре с переговорными комнатами, техническими помещениями и зонами отдыха, окруженном выходящими к естественному освещению рабочими опенспейсами.

Традиционно для Яндекс.Маркета коридоры в офисе играют важную роль дополнительного пространства для общения, поэтому сделаны шире чем обычно.

Непосредственно рабочее пространство не ограничивает сотрудников в выборе места для решения той или иной задачи. Кроме опенспейсов есть помещения для уединенной работы, «кабинки», рассчитанные на спокойное обсуждение текущих вопросов с коллегами.

Дизайн идея

Если планировочное решение во многом продолжает идеи первой очереди, то дизайн пространства новой части офиса решен в необычной для Яндекс.Маркета цветовой гамме. В оформлении архитекторы применили темный серый потолок, дополнив его яркими градиентными переливами цветов из бренд-бука компании. В качестве дополнительного акцента выступает матирование стеклянных перегородок градиентными пленками нюансных оттенков.

Кофепоинты по этажам решены каждый в своей гамме, как дополнительный элемент межэтажной навигации.

Оформлению и обустройству зон для общения уделено особое внимание: в зависимости от характера встречи, сотрудники могут выбрать более строгую переговорную комнату, или, напротив, менее формальное открытое пространство с мягким и расслабленным дизайном. Названия для переговорных по сложившейся в компании традиции выбирали сами сотрудники Яндекс.Маркет, обыгрывая номер новых этажей и другие нюансы.
Не обошлось без зеленой темы - панно-гербарии, стены из живых цветов, множество растений и зелени.

А в переговорных на потолках распускаются фантастические цветы акустических светильников.

Проект-номинант премии Best Office Awards 2023!