Best Office Awards
Best Office Awards SPb

Kazanskaya PAGE

фото kazanskaya page, дизайн kazanskaya page

Скандинавский интерьер, арт и вид на собор

О проекте

Заказчик: Kazanskaya PAGE

Адрес объекта: Санкт-Петербург, Казанская ул. 3А

Проектирование: Декабрь 2021 – август 2022

Реализация: Ноябрь 2022 – май 2023

Общая площадь: 2045,3 кв. м.

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: Designic

Производители и поставщики

Мебель: Johanson Design, AnniHaus, Sunon, Scandinavian Interiors, NAYADA, FLAI

Кухня: Standart Office, MELTZER, Dupre

Освещение: LIGHTHOUSE, Nordlux, Modular, Ingo Mauer, Muuto

Перегородки: Гласскон

Напольные покрытия: Fine Floor, IVC Group, SMART Company, Desso

Изделия на заказ: Standart Office, MELTZER

Акустические системы: INTER PROJECT

Двери: Гласскон

Системы контроля доступа: PAGE

Системы бронирования переговорных, рабочих мест, локеров: PAGE

Скуд, распознавание лиц, аналитика: Ovision

Текстиль: Décor Bureau

Вендинговые автоматы: Dupre

Скандинавский интерьер, арт и вид на собор

Сеть коворкингов PAGE – «новая страница» в бизнес-пространствах. Ее цель – формирование открытой и развивающейся бизнес-среды через новаторский подход к рабочим пространствам, гибкость, внедрение принципов well-being, а также поддержку и развитие культурных и социальных ценностей.

Бизнес-задача

Создать пространство, которое отражало бы подход PAGE и способствовало развитию его комьюнити. Важно было обыграть исключительные видовые характеристики пространства и компенсировать недостаток естественного света в глубине здания.

Организация пространства

Коворкинг расположен в самом сердце Санкт-Петербурга, в непосредственной близости от Казанского собора, который видно через панорамные окна галереи бизнес-центра. Ранее здесь функционировали фитнес-клуб и небольшой коворкинг, но резидентам так полюбились рабочие места в галерее, что их стало не хватать всем желающим. В результате, было принято решение перестроить и расширить пространство, сделав его точкой притяжения для работы и общения.

Идея создания коворкинга, нацеленного на общение и построение сообщества, функционально выражается в разнообразии и трансформируемости пространств, которые равномерно распределены по двум этажам.

Планировка включает входную зону, рабочие зоны разного формата (open space, индивидуальные рабочие кабинки, кабинеты), переговорные, комнату отдыха, лаунж-зону, кофепоинты, локеры и гардероб. Внутрь резиденты попадают через турникеты с использованием Face ID и могут продуктивно работать, проводить деловые и неформальные встречи, общаться с коллегами и обмениваться идеями в любой части офиса.

Проект предусматривает разнообразные зоны и включает множество модульных и мобильных конструкций – стеллажей, перегородок из акустических материалов, трансформируемую мебель, которую можно легко передвинуть. Все это обеспечивает проведение мероприятий, разные форматы взаимодействия между резидентами и возможность регулярных обновлений и изменений – требования резидентов часто меняются.

В проекте предусмотрена многофункциональная зона с экранами, теннисными столами и модульной мебелью, расположенная рядом со входной группой. Она создана для общения, обмена информацией и нацелена на создание комьюнити вокруг бренда. В этой зоне PAGE регулярно организует мероприятия и выставки.

Концепция пространства предполагает незакрепленные рабочие места, поэтому все зоны гибкие. В коворкинге – 88 фиксированных рабочих мест (вместе с административными кабинетами) и 37 незакрепленнных мест. Рабочие места можно забронировать на короткий или длительный срок через внутреннюю систему бронирования рабочих мест PAGE.

Большое внимание уделено качественному зонированию и акустике, чтобы даже при сильном заполнении коворкинга в нем было комфортно работать. Были использованы разные акустические решения – от закрытых акустических кабинок и перегородок из акустических материалов до акустической системы в многофункциональной лаундж-зоне. Многие изделия сделаны на заказ. Озеленение также помогает зонировать пространство, при этом создавать уют и поддерживать здоровый климат. В кофе-пойнтах установлены аппараты со здоровым питанием и пурифайеры.

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция Kazanskaya PAGE основана на брендбуке, который студия Designic разработала для всей сети коворкингов, и учитывает безусловное преимущество данной локации – невероятный вид на Казанский собор.

Бренд-платформа франшизы вдохновлена историческим наследием Санкт-Петербурга и при этом включает в себя нейтральные цветовые сочетания, натуральные природные фактуры, неоновые светильники и арт-объекты, которые обновляют и освежают пространство, делают его более современным, светлым, гибким и комфортным для работы. Их сочетание призвано отразить концепцию PAGE – «новую страницу» в бизнес-пространствах. Как следствие, арт-объекты часто связаны со «страницами» - листами, книгами, надписями.

Недостаток естественного света компенсируется за счет разных сценариев освещения и специально подобранных цветовых решений. Кроме того, в проекте преимущественно использовали стеклянные перегородки, которые не сужают пространство, сохраняя при этом приватность резидентов. Так, в переговорной комнате использовали смарт-стекло, которое становится матовым по нажатию кнопки и позволяет «скрыться» от посторонних наблюдателей.

Цветовая палитра пространства светлая с яркими акцентами: это создает приятную атмосферу в условиях недостатка естественного освещения. Цвета и материалы выбраны с учетом благоприятного влияния на психологическое состояние резидентов.

Культурная составляющая коворкинга отражена в арт-объектах. Художник Иван Шкулипа специально для проекта Kazanskaya PAGE разработал алфавит из 33 силуэтов людей, каждый из которых транслирует определенный смысл или эмоцию. Люди прячутся в неожиданных местах интерьера и объединяются в большие группы. Также работы художника можно найти на дизайнерском светильнике «Инго Маурер».

Дополнительные арт-объекты размещены в кофе-поинтах: под заказ изготовлены неоновые светильники с тематическими надписями и изображениями, а также инсталляция из рукописных страниц, встроенная в стойку кофепоинта. Страницы были вручную оформлены дизайнерами и командой Kazanskaya PAGE.

Елена Елисеева
руководитель проектного отдела, Designic

Главные особенности пространства PAGE – потрясающий вид и комьюнити. Цветовая гамма окружающих зданий вдохновила нас на разработку сложной палитры, которую мы интегрировали в современный скандинавский интерьер. Здесь хотелось создать «городскую гостиную», где каждый может найти единомышленников, поэтому все решения максимально мобильные, много точек притяжения – стеклянная кухня в центре этажа, лаунж-зоны. Получилось уютное петербургское пространство, которое привлекает амбициозных и талантливых резидентов.

Яна Николаева
генеральный директор, Kazanskaya PAGE

Kazanskaya PAGE – это серьезный инвестиционный проект, со своим бизнес-планом и сроками окупаемости. Мы не хотели рисковать и выбрали себе в партнеры сильную команду, чтобы создать коворкинг, не похожий на то, что уже представлено на рынке. У нас получилось просторное, комфортное пространство со всеми условиями для эффективной работы, общения и отдыха. Благодаря многофункциональной планировке мы смогли быстро выделить офисные блоки под запрос рынка и привлечь корпоративных клиентов. В стенах коворкинга работают резиденты из самых разных индустрий, и наше комьюнити продолжает развиваться.

Проект-номинант Best Office Awards 2024!