1 июня 2017 года в Даниловский Event Hall состоится междисциплинарный форум по дизайну, технологиям, менеджменту офисных и общественных пространств Business & Design Dialogue 2017.
Деловая программа конференции
Программа конференции Business & Design Dialogue составлена с учетом актуальных потребностей основных групп аудитории форума: арендаторов, административных директоров, архитекторов, дизайнеров, девелоперов, производителей и поставщиков решений для общественных и коммерческих пространств, а также всех ключевых игроков рынка офисного дизайна и менеджмента. Посетителей ждет обширная деловая программа, мастер-классы, блиц-презентации, круглые столы и активный диалог с аудиторией.
 Программа конференции
 
	 Следите за обновлением программы на сайте!
Trend Rooms / Выставочная часть
	 Участники форума смогут познакомиться с интересными решениями в дизайне и технологиях в формате выставочных стендов, а также инсталляций проекта Trend Rooms. В рамках проекта известные архитектурные бюро представят свое концептуальное видение трендов офисных и общественных интерьеров на примере оформления стендов с помощью актуальных решений брендов-производителей и поставщиков мебели, напольных покрытий, освещения, материалов и оборудования.
 
 Подробнее о выставке-экспозиции
 
 Подробнее о проекте Trend Rooms
Next Products
	 Организаторы форума предложат ведущим экспертам рынка проектирования и отделки офисных интерьеров оценить самые перспективные и интересные решения и продукты, представленные в выставочной части форума. Лучшие решения будут награждены знаком Next Products в рамках вечерней церемонии Best Office Awards 2017.
 
 Подробнее о Next Products
Best Office Awards 2017
	 Кульминацией вечера станет церемония награждения победителей премии на лучший реализованный проект коммерческого или общественного интерьера Best Office Awards 2017.
 
 Проекты-номинанты 2017
 
 Подробнее о Best Office Awards 2017
Условия участия
	 Участие в конференции архитекторов, дизайнеров и представителей заказчиков – бесплатное при условии предварительной регистрации на портале www.officenext.ru и последующего получения электронного приглашения от организаторов.
 
 Для производителей и поставщиков товаров и услуг - вход по платным билетам!
 Стоимость билета - 7 000 рублей.
 
 Вход на вечернюю церемонию Best Office Awards только по пригласительным и платным билетам.
 Стоимость билета - 20 000 рублей.
Контакты
 По вопросам участия спикеров в деловой программе конференции:
 
 Сергей Коннов
	 +7 985 364 89 27
 officenext@mail.ru
 
 По вопросам участия в выставочной части и Тrend Rooms:
 
 София Нугманова
	 +7 926 013 05 29
 s.nugmanova@officenext.ru
 
 Мария Михайлова
	 +7 916 607 31 63
 m.mihaylova@officenext.ru
 
 Приобретение билетов на конференцию и Best Office Awards:
 
 София Нугманова
	 +7 926 013 05 29
 s.nugmanova@officenext.ru

 
								
							 
  
  
  
 
 
                         
                        