Представляем вашему вниманию первый мультимедийный курс по алгоритмам и технологиям управления офисными проектами «Офис без ошибок». Курс создан совместно Officenext и KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT™️
ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЦА КУРСА
По вопросам приобретения курса:
info@officenext.ru
О ЧЕМ КУРС?
О том, как эффективно переехать в новый офис и грамотно управлять любым офисным проектом.

Руслан Кубрава
генеральный директор KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT™️
Каждые 5–7 лет компании сталкиваются с необходимостью переезда и адаптации рабочего пространства под новые задачи. Для того, чтобы максимально охватить все основные вопросы управления офисным проектом мы пройдем по структуре классической схемы переезда в офис без отделки в состоянии shell & core, так как все проекты, вне зависимости от специфики, проходят примерно одинаковые этапы развития.
Мы сделали этот курс для тех, кто стремится видеть картину «в целом» и в отдельных нюансах, понимать логику проекта, свети к минимуму количество ошибок, заранее подготовиться к возможным сложностям, а также выбрать правильных партнеров и поставщиков. В ходе обучения мы создадим дорожную карту и последовательно пройдем через все этапы создания офисного проекта, подробно разберем трудности его управления и возможные ошибки.
И самое важное: эти принципы универсальны. Медицина, образование, производство — везде работает та же логика. Понять ее один раз — значит получить ключ к управлению любым проектом. Особенно ценным этот курс станет для молодых специалистов: вместо долгого набивания шишек вы получите четкую схему работы и сможете применять ее сразу. Один раз разобраться — и использовать эти знания снова и снова.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС
· заказчикам офисов и других общественных интерьеров
· руководителям и сотрудникам служб АХО, закупок и HR
· техническим службам заказчика
· управляющим компаниям
· проектным командам девелоперов, сервисных офисов и коворкингов
· генеральным проектировщикам и строителям
· архитекторам, дизайнерам, поставщикам
КУРС ПОМОЖЕТ
• разработать эффективную стратегию управления офисным проектом;
• выстроить работу с партнерами и поставщиками, чтобы существенно сэкономить выделенные инвестиции на новый офис
• избегать решений, которые могут сорвать сроки или ухудшить качество проекта;
• грамотно планировать задачи и контролировать их выполнение;
• достигать целей с минимальными затратами времени и ресурсов;
• применять проверенные подходы для успешной реализации;
• оценивать потребности в ресурсах и заранее прогнозировать сложности;
• планировать с учетом рисков и реалистичных сроков;
• обходить типичные ошибки на всех этапах проекта.
ВЫ УЗНАЕТЕ
• как сформировать бюджет офисного проекта;
• какая общая последовательность действий рекомендуется на каждом этапе;
• какие задачи и алгоритмы действий следует выполнять;
• как составить технические задания и договор генподряда, чтобы контролировать процесс и своевременно принимать меры в случае нарушения подрядчиками условий исполнения.
В каждом уроке вас ждут практические кейсы, алгоритмы,советы и рекомендации!
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Курс состоит из девяти базовых видео-уроков длительностью 15 минут каждый. К уроку прилагается подробная презентация. Плюс при покупке полного курса вас ждет бонус-урок о бюджете офисного проекта.
1 урок. Старт проекта: задачи, сроки, бюджет.
2 урок. Формирование требований к новому офису и разработка технического задания на архитектурное проектирование.
3 урок. Выбор архитектурного бюро.
4 урок. Разработка технического задания на строительно-монтажные работы.
5 урок. Договор генподряда.
6 урок. Закупки. Алгоритмы конкурсных процедур.
7 урок. Закупки и поставки решений по обустройству.
8 урок. Комфортный переезд.
9 урок-бонус. Бюджет офисного проекта.
КАК ПРИОБРЕСТИ КУРС
Вы можете приобрести полный курс из 8 уроков и получить бонусный урок по бюджету. Кроме того, у вас есть возможность купить отдельные уроки. Вы сможете смотреть видео-уроки, слушать уроки как подкасты или быстро просматривать презентацию.
Стоимость полного курса – 49 000 рублей (8 уроков + урок-бонус про бюджет).
Стоимость покупки отдельного урока – 6500 рублей.
КУПИТЬ КУРС ИЛИ ОТДЕЛЬНЫЙ УРОК
По вопросам приобретения курса:
info@officenext.ru
О СОЗДАТЕЛЯХ КУРСА
Сергей Коннов – основатель компании Officenext, организатор премии Best Office Awards и выставки-форума Business & Design Dialogue, является автором идеи и концепции курса.
Руслан Кубрава — генеральный директор KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT™️, имеет более чем 20-летний опыт в управлении проектами, реализовал свыше 50 проектов в области строительства и реконструкции коммерческой жилой недвижимости, а также общественных зданий общей площадью более 1 000 000 м2.
Мария Кубрава — бизнес-консультант и директор департамента специальных проектов KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT™️, обладает более чем 10-летним опытом в управлении проектами и 5-летним опытом организационного консалтинга.