Конференция 2021

  • Опубликовано 01 апреля 2021
  • 0 comment
Конференция 2021

27 мая в Music Media Dome состоится ежегодный форум-выставка Business & Design Dialogue 2021. Приглашаем принять участие в деловой программе форума.

В программе:

БОЛЬШАЯ СЦЕНА

10.00 - 11.30 - Сессия 1. Часть 1.
Тренды и новые стратегии арендаторов и девелоперов.

Участники:
•"Глобальная и локальная стратегия компании Unilever в отношении офисного пространства". Наталья Корнаухова, Руководитель административной службы, Unilever
• "Новая реальность офисного пространства. Влияние пандемии и переход от пространства ME к пространству типа WE. Практика глобальных компаний на примере новых офисов SHELL и AECOM". Алексей Санду, Заместитель директора по проектированию и дизайну интерьеров, AECOM
"Офис умер. Да здравствует офис!" Светлана Каримова, Административный директор, РОСБАНК и Николай Миловидов, партнер группы компаний UNK, генеральный директор UNK corporate interiors
• "Модульная система организации рабочего пространства на примере Бизнес парка Останкино". Юлия Тряскина, партнер группы компаний UNK и Наталья Ермоленко, руководитель службы проектирования и архитектуры, ГК Пионер

Модератор: Наталья Никитина, партнер, руководитель офисной группы, Cushman & Wakefield.

11.15 - 11.30 - кофе-брейк

11.45 - 13.10 - Сессия 1. Часть 2.
Тренды и новые стратегии арендаторов и девелоперов.

К участию приглашены:

• "Антивирусная революция - противовирусные меры, которые останутся с нами в среднесрочной перспективе (пр. организация front-офисов и т.д) Digital или Sustainable: каким же станет офис недалекого будущего? Нестандартные решения от иностранных коллег". Михаил Каплун, директор департамента управления строительством и внутренней отделки помещений CBRE
• "Влияние пандемии COVID-2019 на организацию современных офисов. С какими сложностями столкнулись глобальные компании на локальном уровне?". Григорий Сухов, финансовый директор, ViacomCBS
• "Не эджайлом единым. Ключевые концепции и тенденции в организации офисных пространств ИТ и Тех-компаний". Вера Челенк, руководитель административного управления БНП ПАРИБА БАНК АО
• "«Можно у вас потеряться и остаться?!» Из Цейхгауза в Цифергауз: проектирование инновационного современного пространства в историческом здании, интеграция XVIII и XXI века. Создание пространства, как точки притяжения команд компании: офис — среда обмена смыслами и идеями, драйвер коммуникаций". Андрей Мелузов, Руководитель направления по формированию рабочего пространства в дирекции по цифровой трансформации ГАЗПРОМ НЕФТЬ и Борис Воскобойников, руководитель архитектурной студии, VOX Architects
• "Как подходы к организации нового формата офисного пространства (well-being) меняют подходы к девелопменту?". Голышева Елизавета, директор по управлению активами и аренде Metrika Investments

Модератор: Елена Малиновская, Директор по аренде управления недвижимости, Millhouse, Сколково Бизнес парк
*Новые подтверждения ожидаются

13.10 - 13.30 - кофе-брейк

13.30 - 14.45 - Сессия 2. Тренды в деталях.

Новые офисные зоны, технологии управления офисным пространством, коллаборация, ВКС и акустика.
Феномен сервисных офисов. Какой офис выгоднее: сервисный или собственный? Новый phygital формат физического и цифрового взаимодействия и дополнительные инвестиции в IT инфраструктуру.
Офис на ладони: управление рабочим пространством через мобильные приложения. Как big data и аналитика позволит перенастраивать пространство офисов и бизнес-центров.

Участники:
• "Трансформация портфеля недвижимости Альфа-Банка как следствие переосмысления роли офисного пространства. Концепция Phygital". Дьяченко Павел, руководитель департамента инфраструктуры, Альфа Банк иПавел Якимчук, MRICS, партнер, руководитель департамента управления строительными проектами, Cushman & Wakefield
• "Концепция гибридного офиса и управление разделяемыми рабочими местами на базе BOOCO. COVID-19 как главный драйвер цифровой трансформации современного офиса". Александр Пивоваров, Руководитель отдела маркетинга AUVIX
• "Эволюция цифровой экосистемы офисов". Алексей Курсин, технический директор Inex Multispace

Модератор: Александр Терехов, Руководитель отдела развития SpacePass

14.45 - 15.15 - кофе-брейк

15.15 - 16.15 Сессия 3. Гибридный офис - между людьми и пространствами.
Круглый стол, дискуссия.

Участники:
• Денис Дудоров, руководитель отдела Организационнного развития, Avito
• Анна Богданова, Административный Директор, Avito
• Лия Королева, Директор по персоналу, Ingate
• Мария Покровская, коммерческий директор Inex Multispace
• Денис Кувшинников, Директор департамента интерьеров ABD Architects
• Алексей Кандидов, Sr Portfolio Manager, Microsoft
Григорий Гриненко, руководитель региональной службы эксплуатации и развития офисов, Яндекс

Модератор: Денис Кувшинников, Директор департамента интерьеров ABD Architects

16.15 - 16.30 - кофе-брейк

16.30 - 17.30 - Награждение победителей конкурса FreeStyle Doors / Награждение победителей по конкурсу "Идеи для офисов Яндекса"

БАЛКОН / ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

11.00 - 13.00 - Сессия 1.
Трансформация процессов управления рабочим пространством. Эксплуатация офиса в современных условиях. Конференция журнала Административный директор

• "Multi space для гибридного формата работы. От идеи преобразования офиса до ее реализации". Татьяна Кулемина, facilities manager British American Tobacco.
• "Внедрение электронной платформы по управлению офисным пространством". Людмила Андрюцкая, старший менеджер функции старший менеджер функции Сервис и хозяйственное обеспечение, СИБУР.
• "Офис-шеринг, как путь оптимизации затрат на содержание офиса". Александр Фаризанов, руководитель отдела информационных технологий и административной поддержки Бондюэль.

Круглый стол: Управление и эксплуатация офиса в современных условиях.

Анастасия Рыжова, руководитель административно-хозяйственного отдела Ferrero
Екатерина Мироненко, административный директор МТС Digital, директор по управлению офисами ПАО МТС
Янина Фарадж, административный директор Центра развития перспективных технологий
Анастасия Дегтярева, Операционный директор Inex Multispace
Сергей Пауков, директор департамента инженерных и мультимедийных систем ИТ-компании КРОК

Модератор: Виктория Тот, главный редактор, Журнал Административный Директор

13.00 - 13.15 - кофе-брейк

13.30 - 14.30 - Сессия 2.
Office Know-How. Блиц-презентации практических решений, новых продуктов и сервисов.

Участники:
• "Управление изменениями: ошибки новой парадигмы организации работы". Мария Кубрава, директор департамента специальных проектов,KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT™
• "Как быстро трансформировать офис под гибридный формат работы?". Анна Ахапкина, категорийный менеджер Делайт 2000
• "Цифровая инфраструктура современного офиса: тренды и нюансы". Андрей Михайленко, Директор по развитию бизнеса, TerraLink
• "Персонализированная система освещения в офисе. Офисные торшеры и их применение". Антон Кантор, технический директор, Estetta
• "Trapeze. Новый светильник для освещения общественных пространств". Артем Чуев, продакт менеджер, Selecta
• "Tobrewer. Новое кофейное решение для офисов". Кучаев Тимур, Руководитель отдела маркетинга, Business Water Solutions
• "Элегантность технологий питьевых систем". Анна Кузнецова, генеральный директор, WATWELL

Модератор: Руслан Кубрава, директор, KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT™

14.30 - 15.00 - кофе-брейк

15.00 - 16.15 - Сессия 3.
Когнитивная архитектура и impact design. Рецепт человекоориентированной среды.
Партнерская сессия журнала Проект Россия.

Каким образом спроектировать пространство как «благосферу», в которой бы все работало на благо и развитие человека?
Как можно программировать определенное поведение в архитектуре и как с ее помощью повышать конкурентоспособность бизнеса?
Как может быть устроена зона эмоциональной и физической разгрузки, чтобы повышать работоспособность и развивать когнитивные способности сотрудников? Какие здоровьесберегающие технологии сегодня актуальны в общественных интерьерах?

Участники:
Федор Ращевский, архитектор, cооснователь, партнер и руководитель бюро OFFCON
Наталья Зайченко, CEO и главный архитектор NZ-group
Анна Саркисьянц, основатель, главный дизайнер и арт-директор студии DESIGNIC
Мария Николаева, Генеральный директор и руководитель бюро, MAD Architects
Евсеева Полина, генеральный директор, Botanicals
Анастасия Дубровская, социальный дизайнер, АНО «Гуманитарные дизайн-программы»

Модератор: Юлия Шишалова, главный редактор журнала, Проект Россия

16.15 - 16.30 - кофе-брейк

16.30 - 17.30 - Сессия 4.
Новые требования к офисной недвижимости и бизнес-центрам.
Партнерская сессия Российской гильдии Управляющих и Девелоперов

Участники:

• "Точки роста БЦ. Тренды рынка офисной недвижимости". Иван Починщиков, управляющий партнер IPG. Estate
• "Обновленная Всероссийская классификация бизнес-центров. Почему именно сейчас?" Гайк Папоян, заместитель генерального директора РТ-ТехСервис по сопровождению проекта Ростех-Сити
• "Самостоятельный аудит БЦ: БЦ в эпоху post-covid, гибкость. Новые потребности арендаторов: сервисы и фишки". Максим Белецкий, директор по аренде KR Properties
• "Состояние офисного рынка Москвы. Оценка предложения качественных офисов по субрынкам Москвы. Результаты опроса компаний-арендаторов. Планировки новой реальности". Юлия Грачёва, заместитель директора отдела услуг корпоративным клиентам CBRE

Модератор: Гайк Папоян, заместитель генерального директора РТ-ТехСервис по сопровождению проекта Ростех-Сити

17.30 - 19.00 - технический перерыв

19.00 - 20.00 - сбор гостей церемонии награждения Best Office Awards 2021.

20.00 - 21.00 - церемония награждения победителей Best Office Awards 2021.

21.00 - 23.00 - коктейль, networking.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

БИЛЕТЫ НА ВЕЧЕРНЮЮ ЦЕРЕМОНИЮ BEST OFFICE AWARDS 2021

Контакты

Участие в деловой программе форума:
Сергей Коннов
+7 985 364 89 27
officenext@mail.ru

Участие в выставке форума, Trend Rooms, спонсорcтво в номинациях Best Office Awards, билеты на деловую часть и награждение:
София Нугманова
+7 926 013 05 29
s.nugmanova@offiсenext.ru

Мария Михайлова
+7 916 607 31 63
m.mihaylova@officenext.ru