Смелая философия ребрендинга Nowy Styl

Смелая философия ребрендинга Nowy Styl

Компании Nowy Stylпонадобилась всего лишь треть века, чтобы пройти путь от локального производителя мебели до международного эксперта по комплексному обустройству офисных и публичных пространств.

Стремительному развитию компании способствовали не только целенаправленность, энтузиазм и трудолюбие команды, но также особая философия, заложенная в название бренда. Nowy Styl олицетворяет новаторский стиль мышления братьев Adam и Jerzy Krzanowski, их склонность к внедрению инноваций и творческую жажду экспериментов.

С первого дня основания компании, её создатели не ограничивались доступными технологиями – они уверенно смотрели в будущее и активно разрабатывали собственные уникальные решения. За 30 лет эффективной работы Nowy Styl заслужил доверие клиентов и партнеров со всего мира. Его успеху во многом способствовала политика приобретений – постепенно в семейство брендов Nowy Styl интегрировались компании из Германии (Kusch+Co, Grammer Office, Rohde & Grahl), Франции (Majencia) и Швейцарии (Sitag). Плодотворное сотрудничество между компаниями основывалось на доверии, взаимопонимании и общем видении профессиональной миссии.

Решение провести ребрендинг экосистемы компании Nowy Styl имеет важное стратегическое значение и основано на потребности создать сильный глобальный бренд с легко узнаваемым интернациональным образом. Общее имя и айдентика позволят выстроить эффектное позиционирование компании на международной арене, максимально оптимизировав ее маркетинговую и рекламную деятельность. Отныне все предложения интернационального холдинга будут представлены на мировом рынке под 3 основными брендами.

Nowy Styl – ключевой международный бренд, предлагающий высококачественные офисные решения;

Kusch+Co by Nowy Styl – эксклюзивный бренд, специализирующийся на производстве продуктов премиум-класса для комплексного оборудования офисов, аэропортов, морских терминалов, отелей и медицинских центров.

SOHOS by Nowy Styl – нишевый бренд, охватывающий продукты с базовыми функциональными возможностями, демонстрируя отличное соотношение цены и качества.

Потребность упорядочить портфолио предложений компании и сделать коммуникацию с аудиторией более последовательной и комфортной – еще одна важнейшая цель ребрендинга. Реформы коснутся всех значимых точек соприкосновений с клиентами и партнерами Nowy Styl: начиная от веб-сайта, социальных сетей и рекламы в Интернете, заканчивая оформлением выставок, шоурумов, каталогов, а также брендированием продуктов.

Глобальный бренд получил имя Nowy Styl не случайно, ведь оно является продолжением многолетней традиции и отражает базовые ценности компании. Это имя рассказывает историю людей, которые основали и развивали компанию, раскрывает их смелую философию и новаторские идеи, в которые они продолжают верить.

Adam Krzanowski
президент и соучредитель Nowy Styl

Наш успех предопределен именем, с первого дня основания компании мы взяли курс на непрерывное развитие. Стремление к открытиям и инновациям сделало Nowy Styl сильным интернациональным лидером мебельной индустрии меньше чем за треть века. Если бы нас попросили раскрыть или дополнить название бренда, мы бы добавили к нему лишь одно слово – «мышление». Nowy Styl мышления - это философия, благодаря которой о нас заговорил весь мир!

Новый логотип компании призван подчеркивать смелые перемены и, в свою очередь, отражать ключевые особенности ее самобытного характера. Он был разработан внутренней профессиональной командой Nowy Styl, которая посвятила корпорации много лет. Их глубокие знания и опыт позволили определить, а затем воплотить в графическую форму доминирующие черты философии компании.

Roman Przybylski
директор по продажам и член правления компании Nowy Styl

Новый логотип символизирует наш современный характер, открытость и готовность к диалогу. Мы позаботились о том, чтобы он был максимально выразительным и обеспечивал высокую узнаваемость бренда. Его графический стиль соответствует наиболее актуальным тенденциям в мире дизайна. Как и компания Nowy Styl, он любит инновации и уверенно заявляет миру о своей силе.

Ребрендинг большой интернациональной компании – это сложный и многогранный творческий процесс, открывающий новый горизонт возможностей. Впереди еще много вызовов и амбициозных задач, справиться с которыми, безусловно, поможет Nowy Styl бизнес-мышления!