В реалиях 2.0: OUR PROJECT

В реалиях 2.0: OUR PROJECT

Все необходимые ресурсы для организации работы доступны.

Сергей Жага, генеральный директор OUR PROJECT, о новых задачах и стратегиях поставщика комплексных решений по обустройству офисов.

- Назовите основные вызовы, стоящие перед вами в новой ситуации в уходящем году.

Сергей Жага: На протяжении всего года рынок менялся, особенно это сказалось с уходом большинства Европейских поставщиков. Первостепенной нашей задачей был поиск и внедрение альтернативных решений на локальных производственных площадках. Сейчас для нас важно максимально быстро и при этом не теряя качество обустроить офисное пространство в сегодняшней реальности.

- Как изменился портрет нового арендатора, что это за компании, каковы их требования?

С.Ж.: Основной момент состоит в том, что арендатор не готов ждать, весь фокус сейчас идёт на доступность решений. Как показывает практика, арендатор хочет в кратчайшие сроки начать работать в новом полностью обустроенном офисе - с готовой инфраструктурой, поставленной мебелью.

- Какие новые шаги вы предпринимаете в своей деятельности по текущим проектам?

С.Ж.: Сейчас мы собрали несколько кейсов по проектам, которые транслируем нашим потенциальным заказчикам как быстрые и оптимальные решения. Для этого мы отобрали часть локальных производств, увеличили складской ассортимент, и так как у нас уже был накоплен опыт работы с отечественными производителями до текущего года, мы довольно быстро адаптировали их в новые проекты.

- Какие российские поставщики и производители, а также поставщики из дружественных стран показали себя с хорошей стороны?

С.Ж: В принципе, для многих российских производителей этот год стал огромным толчком для развития. Многие фабрики корпусной мебели начали активно разрабатывать и расширять свой серийный ассортимент.

Если говорить про индивидуальные изделия, мы все также изготавливаем их в Республике Беларусь, по ним ситуация никак не поменялась. Что касается офисных кресел, процент азиатских поставщиков значительно вырос. Ранее это был в основном эконом сегмент, сейчас ассортимент значительно расширился.

- Каких решений, продуктов и технологий вам не хватает сегодня для эффективной работы?

С.Ж: На сегодня для нас нет каких-либо неудобств, которые мешали бы эффективно работать. Все необходимые ресурсы для организации работы доступны.

Есть ряд моментов, над которыми мы сейчас работаем, но они не сказываются на текущий процесс.

- Какие тренды на рынках офисной недвижимости, архитектуры и дизайна будут играть ведущие роли в будущем 2023 году?

С.Ж: Тенденция идет к тому, что проекты упрощаются. На первом месте сейчас идет организация рабочего пространства, а уже на втором - сам интерьер, его солидность и индивидуальность. Заказчик все меньше готов инвестировать свои ресурсы в ремонт и в дорогую брендовую мебель, и все более целесообразна история - это въезжать в готовый офис.

- Планируете ли вы какие-либо изменения в своих текущих и будущих стратегиях?

С.Ж: Первоначальная наша стратегия остается неизменной, мы идем по пути поставщика комплексных решений по обустройству офисов. В моменте есть определенные корректировки в планах, но на дистанции сама стратегия остается прежней.