Тренд-румы стали узнаваемой особенностью проектов Officenext. Они дают возможность увидеть материалы в деле, умело обыгранные дизайнерской мыслью. Архитекторы ABD architects для Business & Design Dialogue SPb 2023 взяли беспроигрышную тему работы на природе, подобрали много необычных интерьерных коллекций и гармонично объединили их на концептуальном стенде Secret Place, который стал «Выбором экспертов».
Реализация
Сразу стоит отметить гигантскую работу компании Фикус, оживившую стенд с помощью огромного количества живых растений. Альпийскую горку с искусственными камнями также сделали ее специалисты. Кашпо под растения оперативно доставила компания «Артлайн». Архитекторы создали здоровую заряжающую силой атмосферу, использовали при этом не только проверенный ход с большой площадью озеленения. В их арсенале оказались также изделия с натуральными поверхностями и теми, что блестяще их имитируют.
Оригинальные пуфы KATSU из натуральной шерсти в точности копируют настоящие камни по форме, цвету и рисунку прожилок. «Камушки» предоставила компания Solo Office Interiors. Вся мебель на стенде также от этого партнера: высокий стол Interstuhl/kinetic, барные стулья Wilkhahn/stitz, лаунж стол и кресло Pedrali из коллекции malmo, стол для работы сотрудников и стеллаж bralco/take-off.
![](/upload/resize/3f/3f5cde7d169b07b4951987d3c16c838a_1960x2400.jpg)
Магию добавили светильники от МДМ-Лайт: декоративные напольные шары, потолочные модели AGI HOOP и TOOSH 30 в форме соцветия рогоза. Камерную переговорную зону обрамили балдахином из воздушной ткани от «Декор Бюро». Тюль навесили на кольцеобразный светильник ORIO II с источником света на внутренней поверхности кольца. Восточные нотки добавили с помощью красочной коллекции ковровой плитки ColourPlay от арабского бренда Standard Carpets. Эту плитку делают в технике тафтинга ColorPoint, в результате получается почти hand made c уникальным узором, как на ткацком станке.
![](/upload/resize/8d/8d17ae829dc150917299c89f6782aa1a_1960x2400.jpg)
Основным напольным покрытием тренд-рума стала кварц-виниловая плитка EcoRich производства южнокорейского бренда NOX, которая реалистично передает все нюансы древесной текстуры (поставщик – FineFloor).
«Секретное место» скрыли за перегородками ГЛАССКОН – стационарной системой GC-40 и ее облегченной версией GC-35, которые представляют собой каркасную конструкцию, собранную из алюминиевых профилей с любыми вариантами заполнения. Для тренд-рума выбрали пленку с природным принтом на стекле. Генподрядчик стенда – компания PRO РЕМОНТ.
![](/upload/resize/99/9930ff5cebce8f25b6044bbc62af4035_1960x2400.jpg)