Проектно-строительная компания Space (ГК IPG) – новый игрок на рынке коммерческой недвижимости, заявил о себе на выставке Business & Design Dialogue SPb 2023 громко и необычно. В концепте тренд-рума Open. Space обыграли название компании. Так появились темы открытого пространства и космоса. Стенд запомнился благодаря этим ассоциациям, праздничной атмосфере и возможности забронировать кусок юбилейного торта.
Реализация
Входную часть стенда сформировали из металлизированных и зеркальных воздушных шаров. Композиция из них переходит в «шипастое» панно из металлизированной пленки, которое делали вручную прямо на выставке. Такие а-ля космические объекты образовали праздничную фотозону и обрамили небольшой «open space».
![](/upload/resize/0b/0bf9b59f1aeb4986cbe94405cf0d538c_1960x2400.jpg)
Открытое пространство поделили на зоны с условными названиями «я» и «мы». Зону «я» для сконцентрированной работы сформировали с помощью четырех камерных ниш с акустическими шторами и настенными панелями от Forest Office. Розеточные блоки для этих тихих зон, где можно было уединиться и подзарядить телефон, предоставила компания Briaton. Ниши сделаны нарочно небольшими, чтобы показать соотношение масштабов двух зон в настоящих офисах. Зона «мы» для общения и сотрудничества всегда занимает больше места.
![](/upload/resize/bb/bb0add1fbdce69631256d712295cb741_1960x2400.jpg)
Светильники Briaton акцентно подсветили обе зоны, а с помощью напольного покрытия от Gelster провели четкое зонирование. В камерной зоне подобрали ковровое покрытие в тон к акустическим панелям. Для активной зоны «мы» с большим потоком людей использовали мармолеум. В материал интегрировали выполненный на заказ рисунок с орбитами и планетами.
![](/upload/resize/9d/9d5853c1d7c4519d2b80e0340b46fc79_1960x2400.jpg)
![](/upload/resize/80/8056e6677ab55afbe06d25c2ae8a0983_1960x2400.jpg)
Центральный и единственный объект коммуникативной зоны – многоярусный стол синего цвета разработали совместно с компанией Monze специально для выставки. В новом объекте заметен архитектурный подход в работе с формами. Столешницы напоминают по форме матрешки. Опоры – арки из логотипа Monze, расположенные в разных плоскостях. Стол из МДФ собирали на месте, общий вес конструкции составил 270 кг. «Настоящий рояль», – шутят архитекторы. Внушительный предмет мебели, номинированный на Next Product, будет уместно смотреться в зонах для быстрых неформальных переговоров или в кофе-поинтах.
![](/upload/resize/6b/6bb8807edc31592a56b1c967836a9e46_1960x2400.jpg)
За столом Monze в тренд-руме происходило общение между гостями и состоялся праздничный фуршет по случаю празднования первой годовщины компании Space. Посетителям предложили зарезервировать часть праздничного торта через систему бронирования рабочих мест и переговорных от компании hotdesk.ru, которая входит в ГК IPG. Таким нестандартным образом продемонстрировали функционал и удобство использования цифрового продукта. Среди угощений предлагали и тематические капкейки со съедобным украшением в виде офисных планов разных рабочих зон в open space.
Space сумела подчеркнуть в тренд-руме важность командной работы. Информацию о каждом партнере стенда разместили на самом видном месте на больших планшетах в виде арок и выделили акцентным светом.
![](/upload/resize/61/6150d4ef647f2747b66371c14652f2ed_1000x1000.jpg)
Оксана Солодянкина
главный архитектор, руководитель отдела эффективной организации рабочих пространств Space
Мы хотели ярко заявить о себе на выставке, сделать запоминающийся стенд. Так совпало, что в этом году компания отмечает первый год своего существования, поэтому решили поделиться праздничной атмосферой со всеми посетителями тренд-рума.