Дистрибьюторский центр Phaeton DC уже 10 лет успешно развивает комплексное решение по ремонту и обслуживанию автомобильной техники в более чем двадцати городах Казахстана. Оно включает в себя оптовую дистрибуцию автозапчастей и диагностического оборудования мировых производителей для каждого магазина автозапчастей, СТО, бутика в торговом комплексе или контейнера на открытом рынке.
![](/upload/resize/79/791cf5a309886950a01be1e275cb7dba_720x1000.jpg)
Мощь – слово, в полной мере соответствующее духу компании. Этим и руководствовалась команда, работая над этим проектом.
Снаружи и внутри преобладает аскетичный минимализм. Всё подчинено строгому порядку, у каждой вещи, как и детали в машине, есть своё четкое предназначение и определена функция.
Этот настрой чувствуется сразу при входе. Суровая геометрия форм иглубокие тёмные тона в контрасте с холодным блеском металла передают характер и отражают специфику бизнеса компании.
![](/upload/resize/3a/3a0cca31b7693573edc4686b10740362_720x1000.jpg)
![](/upload/resize/3b/3b318e0fcb1c65731d75b7e26ed3f655_720x1000.jpg)
Линии переходов прямы и нарочито надломлены.
Зона приёма посетителей практически пуста – ничего лишнего. Огромное пространство выглядит монументально, не отвлекая внимания мелочами.
![](/upload/resize/ea/eaa4549508816e4ff6e88717f175f329_720x1000.jpg)
![](/upload/resize/4a/4a80d7afc8b9f06c80f4f85701ea4cee_720x1000.jpg)
Открытая рабочая зона строго упорядочена.
Создаётся впечатление, что в зоне свободного общения нет не только внутренних, но и внешних стен. При этом зелёная зона вынесена в центр самого здания.
Кабинет руководителя отличается нарочито угловатой мягкой группой, которая еще больше акйцентироует общую строгость и деловитость этого интерьера.
![](/upload/resize/42/4285f01be480754dbdf861d8f8b76230_1000x1000.png)
Максим Иванов
коммерческий директор Phaeton DC
Дизайн-проект интерьера «Фаэтон Ди Си» был разработан европейскими специалистами по западным стандартам. Поэтому мы изначально столкнулись с трудностями воплощения этого проекта в жизнь.Было абсолютно понятно, что невыполнимых проектов не бывает. Поэтому нам нужна была компания, которая также как и мы, и разработчики проекта, думает и работает по-европейски.V-time оказались как раз теми партнёрами.Нельзя сказать, что всё шло, как по маслу, так как изначально сам по себе проект был сложный. Но промахов и ошибок удалось избежать во многом, так как вся работа была выстроена на тесном контакте и абсолютном взаимопонимании всех участников процесса: от разработчиков, до заказчика и далее – подрядчика.
ПРОЕКТ УЧАСТВУЕТ В KAZAKHSTAN INTERIOR AWARDS