По желанию заказчика, атмосфера нового офиса Blueplanet должна была напоминала шоу-рум, пространство быть вдохновляющим и в то же время соответствовать всем функциональным запросам и специфике бизнеса компании, которая является крупным дистрибьютером мировых спортивных брендов.
При этом важно было так организовать рабочие зоны и места, чтобы каждый сотрудник мог комфортно и эффективно работать, вне зависимости от того, индивидуально или в команде.

Интерьер офиса решено было сделать максимально открытым, практически без перегородок. Учитывая стиль работы компании, авторы предусмотрели места для переговоров, коллективных брейн-стормов и сосредоточенной уединенной работы.

Зонировать пространство помогает специально разработанная системы освещения.



Чтобы работа в open space была максимально комфортной, а шум минимальным, в интерьере офиса были использованы материалы с высоким показателем звукопоглащения – специальная напольная ковровая плитка, акустические перегородки и обтянутые войлоком разделительные экраны рабочих станций.

Интерьер решен в нейтральных тонах с яркими цветовыми акцентами, задающими динамичный ритм и оживляющими пространство.


План офиса
ПРОЕКТ УЧАСТВУЕТ В BAKU INTERIOR AWARDS