Architecture&Design Leaders
Зарубежный опыт

Лобби в БЦ Baykonyr

фото лобби в бц baykonyr, дизайн лобби в бц baykonyr

Реновация лобби бизнес-центра

О проекте

Адрес: Казахстан, Алматы, Бизнес-центр Baykonyr

Проектирование: 2015 год

Реализация: 2016 год

Проектирование и строительство

Дизайн Интерьера и Планировка: Жак Шаин, Monarch Eurasia

Управление проектом: Monarch Eurasia

Генеральный Подрядчик: Cumbre Construction

Производители и поставщики

Мебель: Walter Knoll, Custom made

Освещение: PICO 2 LED(LUG, Польша), CUBE LED (LIRALIGHTING, Польша)

Бизнес-центр Baykonyr – это современное здание класса «В+», расположенное в центре деловой части города Алматы. На первом этаже здания расположены заведения общественного питания, банк, терминалы оплаты. Рядом есть парковка на 46 мест.

Бизнес-задача

Трансформировать входную зону так, чтобы она соответствовала современным стандартам. Новый дизайн лобби должен не только привлечь новых арендаторов, но и отвечать интересам и потребностям уже существующих.

Организация пространства

Архитекторы получили в работу лобби Т-образной формы с несущими колоннами, расположенными в неудобных местах, с низкими потолками, маленькими дверьми. Нестандартными оказались и пропорции зон лобби: площадь лифтовой зоны больше, чем зона входной группы.

Лобби разбили на три зоны: рецепцию со столом и информационной панелью, гостевую или зону ожидания и лифтовое лобби. Каждую зону четко выделили в общем пространстве.

Неиспользуемое пространство лифтовой зоны оградили стеной, создав правильный прямоугольник. Несущие элементы конструктива замаскировали декоративными вертикальными элементами из древесного шпона и зеркал, что позволило выдержать определенную эстетичность четких форм.

Дизайн-идея

Высоту потолков визуально увеличили, максимально использовав дневное освещение. Для этого в натяжной потолок и в настенные панели вмонтировали зеркальные элементы.

Пол из мозаичного мрамора состоит из трех видов камня. Уникальный узор был разработан и выложен таким образом, чтобы визуально обыграть T-образную форму помещения и интуитивно направлять людей к лифтовой зоне.