Программа для арендаторов

Программа для арендаторов

Специальная программа конференции Business & Design Dialogue для арендаторов

9.30 - 10.45
Конференц-зал / Второй этаж
Арендаторы и арендодатели: в кризис - в одной лодке. Бизнес-завтрак

Спикеры и темы выступлений:
• «Стратегический подход к оптимизации расходов арендатора». Анна Осипычева, Управляющий директор, Руководитель Административного департамента ВТБ Капитал.
• «В каких случаях арендодатель не сможет снизить арендную ставку? Структура операционных расходов и риски собственников БЦ». Андрей Канаев, Заместитель руководителя проекта К2 Бизнес-парк, Storm Properties.

• Ценообразование и структура расходов на всех этапах арендных отношений и управления коммерческой недвижимостью;
• Взгляд арендатора: структура его расходов и варианты оптимизации;
• Взгляд арендодателя: структура его расходов (налоги, городские тарифы, непредвиденные расходы и риски);
• Справедливая арендная ставка и справедливое разделение эксплуатационных расходов;
• Что можно оптимизировать, как совместно выживать: примеры новых подходов;

Участие в дискуссии принимают:
• Андрей Харитонов, Региональный технический менеджер, Halliburton
• Наталья Храмогина, Вице-президент отдела корпоративной недвижимости, Citibank
• Елена Малиновская, Директор по аренде управления недвижимости компании Millhouse
• Елена Андреева, MГТС
• Никола Обайдин, Директор по аренде и продаже офисной недвижимости PPF Real Estate Russia *
* Новые подтверждения ожидаются

Модератор: Вера Зименкова, Региональный директор департаментов по работе с корпоративными клиентами и офисной недвижимости, Colliers International.

11.00 - 12.15
Конференц-зал / Второй этаж
Как завоевать и не потерять арендатора сегодня? Новые тактики девелоперов и острые проблемы арендаторов. Блиц-презентации

Спикеры и темы выступлений:
• «Кто и почему придет работать в БЦ Новой Москвы? HR-Департамент как стратегический партнер в коммуникациях по аренде офисов. По итогам исследования HeadHunter о трудовом потенциале Новой Москвы, подготовленного для Делового квартала Neopolis». Светлана Григорьева, Директор по маркетингу Делового квартала Neopolis.

• В борьбе за арендатора: новые сервисы и программы лояльности как средства удержания арендаторов;
• Проблема субаренды: кто в ответе за лишние метры?
• Управляющая компания как важный инструмент выстраивания лояльных отношений с арендатором: дополнительные сервисы и новые услуги;
• Цена - не единственный мотив. Что движет арендатором к переезду?
• Бюджетные здания класса B – чемпионы кризиса;
• Идеальный офис глазами арендаторов.

Модератор: Елизавета Голышева, Директор по России и СНГ, Руководитель отдела по работе с владельцами офисных помещений, JLL.

13.00 - 14.30
Конференц-зал / Первый этаж
Стоимость офисного дня:блиц-презентации практик административных директоров.
Структура и стоимость основных сервисов жизнедеятельности офиса / эксплуатация, закупки, клининг, курьеры, кейтеринг, вода, канцелярские принадлежности и другие сервисы жизнеобеспечения современного офиса. Варианты и инструменты оптимизации. Обмен идей и нестандартных практик. Дискуссия.
Сессия пройдет при поддержке журнала «Административный директор» и Объединения «Административно-хозяйственных профессионалов»

Участие в дискуссии принимают:
• Алена Кулаченкова, Директор по административным вопросам, Совкомбанк
• Светлана Коржева, Руководитель административно-хозяйственного управления, Райффазенбанк
• Елена Антипова, Директор по закупкам, Керхер
• Андрей Кротков, Генеральный директор и партнер управляющей компании Цеппелин.ФМ;
• Наталья Гущина, ФК Открытие
• Ирина Зернова, Директор по бизнес-процессам и администрированию, VISA*
* Новые подтверждения ожидаются

Модератор: Татьяна Поплавская, Управляющий директор, директор Департамента корпоративной поддержки ФК «Открытие».

14.15 - 15.45
Конференц-зал / Второй этаж
Оптимальный офис / теории и практики оптимизации

Спикеры и темы выступлений:
• «Идеальный офис сегодня. Динамика изменений планировочных решений, запросов и требований заказчиков в новых экономических реалиях: данные за 2015-2016 годы». Сергей Кудрявцев, Управляющий партнер, Pridex.
• «Сколько стоит офис: структура расходов на офисный проект сегодня. На что и каким образом может влиять Заказчик?» Андрей Гаврилов, Генеральный директор, Главный архитектор, Meandre.
• «Возможности экономии в проектах на примере нового офиса ABD Architects. Сравнительный анализ стоимости квадратного метра отделки в офисах с применением импортируемых и отечественных материалов». Денис Кувшинников, Директор Департамента интерьеров, ABD Architects.
• «Офис Adidas: опыт организации жесткой системы закупок, выбора подрядчиков, контроля цен и качества. Нестандартная концепция офиса: как затратный проект сделать коммерчески выгодным». Григорий Графов,
Старший менеджер отдела закупок и внутреннего контроля, Adidas Ltd.
• «Стоимость базовой отделки в бизнес-центах: основные статьи и возможности экономии. По материалам последних кейсов и исследования CBRE "Эволюция отделки офисов в 2015 -2016 годов». Павел Якимчук, руководитель подразделения внутренней отделки CBRE.

Модераторы: Сергей Коннов, Управляющий партнер OfficeNext & ProjectNext; Вячеслав Рыжков, Управляющий партнер Universum Project.

16.00 - 17.15
Конференц-зал / Второй этаж
Оптимальный офис / Импортозамещение
Партнер сессии: Торговый Дом «Албес Центр».

Спикеры и темы выступлений:
• «Чего хотят заказчики? Требования к качеству проектов, архитекторам и поставщикам со стороны заказчиков государственных структур (на примере проектов для госкорпорации Росатом)». Дмитрий Емельянов, Исполнительный директор архитектурного бюро Энергопроект, эксперт рабочей группы Новое пространство Росатома.
• «Возможности работы российских производителей материалов в качественных проектах офисных и общественных пространств». Сергей Забегаев, Заместитель генерального директора, Торговый Дом «Албес Центр».
• «Возможности использования импортозамещения на примере проектов Pony Express, Pioneer и других». Вячеслав Рыжков, Управляющий партнер, Universum Project.

Участие в дискуссии принимают:
• Ирина Пальчикова, Генеральный директор, Русский Нестандарт

Условия участия

Участие в конференции административных директоров и других представителей заказчиков, архитекторов, дизайнеров, девелоперов – бесплатное при условии регистрации на портале www.officenext.ru и последующего получения электронного приглашения от организаторов.

Для производителей и поставщиков товаров и услуг - вход по платным билетам!

Стоимость билета - 7 000 рублей.

Зарегистрироваться на конференцию

Читать еще на тему