Офисы против коронавируса

7 правил работы в самоизоляции

7 правил работы в самоизоляции

Перед архитекторами, дизайнерами, управляющими и прочими, кто связан с действием во времени, всегда стоят четкие сроки и обязательства. Как их не превратить в провал?

Работа из дома: повезло тому, кто это делает много, часто и в одиночестве. И совсем не повезло тем, кто только начинает, а вокруг близкие, которые привыкли к одной ситуации: если вы дома, значит, выходной.

Главный архитектор и партнер OFFCON Федор Ращевский сформулировал 7 простых правил, которые придут на помощь при работе из дома.

Правило №1

Предупредите всех домашних, что вы как бы есть, а на самом деле вас нет - вы на работе. Сначала будет трудно, но потом все втянутся. Починить люстру? Сходить в магазин? Конечно! Только, как обычно, после рабочего дня.

Правило №2

Когда есть рабочее место (пусть оборудованное совсем не так, как в офисе), будет в разы удобнее и проще. Создайте его.

Правило №3

Заберите с работы максимум информации, которая может пригодиться, а если такой возможности нет - организуйте доступ на рабочий комп.

Правило №4

Каждой команде, работающей над проектами, необходимо два раза в день (лучше всего в интервалах с 11 до 12 и с 18 до 19) проводить короткие 15 минутные check-up звонки в ZOOM c телефона, ноутбука или моноблока с камерой. При звонке проговорите, какие есть задачи на день, какие результаты будут к вечеру. Разделите работу на короткие спринты — это единственный шанс сохранить ритм взаимодействия и оставаться в каждом проекте Командой, которая в курсе того, что происходит, а не кротиками, которые в норках заныривают в запасы гречки и пересчитывают втулки от туалетной бумаги. Поверьте, видео в этих звонках - это решающе-обязательный элемент.

Правило №5

Именно ВИДЕО-звонки утром и вечером заставят переодеваться в «рабочую» одежду. Это уже часть самодисциплины, которая категорически необходима для того, чтобы работать в ту же силу или с хотя бы близкой эффективностью, как и в офисе. Когда мы все вместе в одном пространстве, мы даже не замечаем, как много мы взаимодействуем друг с другом – это то бесценное, что обязательно надо сохранить.

Правило №6

Полезным звонок сделать просто: за 10 минут до него все участники проекта - архитектор, ГАП и ПМ пишут план звонка, вопросы друг к другу, у кого что надо проверить по готовности, что посмотреть. При этих соблюденных условиях все будет иметь смысл. Кстати, ЛАЙФХАК: напротив вопросов потом удобно написать ответы (да-да, мы верим, что вы все запоминаете и так, просто письменная форма делает мысли более структурными). В конце звонка ОБЯЗАТЕЛЬНО надо поставить самим себе сроки следующего звонка и цели.

И так каждый день. В течение недели.

Правило №7

Просто хорошее число, ну и вообще:)

Бонус-трек

В наших интересах преодолеть эту ситуацию вместе с наименьшими потерями. Не надо ждать, когда кто-то побеспокоится о проекте, будь инициативен и беспокоен сам, видишь, что можно что-то сделать лучше – СДЕЛАЙ, поделись с другими знаниями, позвони, береги себя, будь без Covid-19.

Фото от Ilya Ivanov, кстати, показательное: если мы у нас в офисе, как дома, то точно сможем и дома быть, как в офисе.

Если вы хотите поделиться с коллегами опытом вашей компании по противодействию объявленной пандемии COVID-19, пожалуйста, отправьте нам письмо на mila@officenext.ru и мы подготовим отдельную публикацию по вашему кейсу.