Дмитрий Головин, Генеральный директор разработчика систем управления офисным пространством Merusoft о развитии продукта и оборудования.
- Какие новые шаги вы предпринимаете в своей деятельности по текущим проектам?
Дмитрий Головин: Пока все наши планы остаются в силе. Мы продолжаем развивать продукт, внимательно относимся к требованиям клиентов.
- Были ли у вас планы по новым проектам и какие трудности вы здесь видите уже сегодня?
Д.Г.: Основные трудности по использованию оборудования - датчиков, сенсоров, киосков и планшетов переговорных комнат. Их стоимость резко возросла, что, думаю, отразится на спросе в сторону снижения.
- Есть ли у вас зависимость от комплектующих из Европы? Существуют ли перспективы их замещения в Азии? Или, возможно, есть собственные ресурсы?
Д.Г.: По некоторому оборудованию для систем позиционирования, сенсоров парковки и рабочих мест мы планируем выпустить собственные устройства, так как у нас в штате есть инженеры-электронщики. Конечно, такое производство требует вложений. Но полагаю, новые условия помогут нам привлечь финансирование.
- Видите ли вы для себя новые возможности и в каких сегментах?
Д.Г.: Пока мы оцениваем ситуацию, но уже видим определенные освобождающиеся ниши.